сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Суббота, 20.04.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » FAQ по радар-детекторам
FAQ по радар-детекторам
bosssДата: Вторник, 13.05.2014, 19:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Что такое радарный диапазон (Х,К,Ка,..)?
Радарный диапазон - это радиочастотный диапазон в котором работает излучатель радара. Для этих целей выделены несколько частотных диапазонов. Для простоты восприятия каждый из диапазонов обозначается определенной буквой.
Выделенные диапазоны:
Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д))
Ku- 13,425...13,475ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
К - 24,050...24,250ГГц (Искра, Беркут, Визир, Арена)
Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)

Лазер - что это такое и как это работает?
Лазерный ИС(радар) излучает узкий невидимый луч, который попадает на цель и отражается назад к ИС. Путем вычисления времени пути луча вычисляется расстояние до цели. По изменению расстояния до цели за проемежуток времени вычисляется скорость.

Что такое защита от импульсного радара?
Радар-детектор оснащенный защитой от импульсного радара способен обнаруживать радары работающие в импульсном режиме - т.е. излучающие не постоянный сигнал, а сигнал состоящий из коротких импульсов. Детектор не оснащенный такой защитой воспринимает такой сигнал как помеху. Все современные радары работают в импульсном режиме.

Что такое режим Instant-On?
Это режим работы радара, когда он во включенном состоянии находится в режиме готовности, но не излучает радиоволны. Когда необходимо измерить скорость цели - выполняется прицеливание, нажимается кнопка и радар моментально выдает импульсный сигнал, в течение которого производится измерение скорости. Такие радары достаточно быстро измеряют скорость цели - это занимает обычно не более 1 сек. Радар-детекторы не работающие в этом режиме не способны моментально индицировать возникший сигнал радара и водитель не может соответсвенно на него отреагировать. В этом режиме работают все современные ручные радары.

Что такое режим POP?
Современные радары способны измерять скорость цели при помощи всего одного короткого импульса, длительность которого может достигать 1/15 сек. Радар-детекторы, которые не работают в режиме POP воспринимают такой сигнал как помеху и не индицируют его. Для СНГ режим POP необходим для обнаружения радара Искра. Остальные радары на момент написания статьи работают в импульсном режиме, но не используют моноимпульсный режим.

Детекторы радар-детекторов или что такое VG-2 защита?
Данная фукнкция для России в данный момент не нужна. В некоторых странах использование радар-детекоров противозаконно. Для дистанционного обнаружения включенного радар-детектора используется спецальный прибор, который излучает сигнал СВЧ на частоте, отличной от частоты радара. Генератор частоты супергетеродинного радар-детектора начинает активнее излучать маломощный сигнал, который и принимается этим специальным прибором. Для защиты радар-детектора от обнаружения такими приборами в них может использоваться специальная защитная функция, которая отключает генератор частоты радар-детектора при обнаружении сигнала в диапазоне VG-2. В это время радар-детектор не может принимать никаких радиосигналов. Периодически радар-детектор проверяет наличие излучения в диапазоне VG-2 и если оно отсутствует - включает все отключенные функции радар-детектора.
На территории России, Беларуси, Украины использование радар-детекторов не запрещено Законом.

Как далеко принимает радарный сигнал радар-детектор?
В силу физических особенностей СВЧ-сигнала(хорошо отражается от препятствий, но плохо их проходит) - дальнобойность радар-детектора зависит от многих факторов таких как:
- Мощность источника излучения - чем ниже мощность тем ниже дистанция;
- Частотного диапазона - чем выше частота-тем меньше дистанция;
- Наличия препятствий(в том числе активность трафика) по пути от радара до детектора;
- Рельефа местности;
- Чувствительности радар-детектора;
При любых условиях радар-детектор способен обнаружить излучение радара в несколько (3-5 и более) раз дальше, чем радар способен зафиксировать скорость цели.

Что такое SWS?
Данная фукнкция для России в данный момент не нужна. SWS - это система предупреждений об опасности. Эта система призвана обеспечить водителя информацией о приближении к опасному участку, чтобы избежать аварийной ситуации. Передатчики устанавливаются в опасных местах и программируются на передачу определенного сигнала, который принимается радар-детектором и интерпретируется как предупреждение. Система предупреждений содержит список из нескольких десятков сообщений.

Что такое голосовые сообщения Real Voice?
Эта опция расширяет возможности детектора по оповещению о радарах - вместо тонального писка детектор произносит что именно он обнаружил. Как правило голос отключаеется и его можно изменить на тоновые сигналы.

Что такое 360 Периметр защиты?
Ваш детектор принимает сигналы радара со всех сторон вне зависимости от прописанного угла Периметра защиты. Периметр защиты отображает угол обзора ТОЛЬКО лазерных датчиков и к обнаружению радарных излучений не имеет отношения. При этом следует помнить, что эффективное направление приема радарного сигнала - спереди. С остальных направлений сигнал принимается менее эффективно.

Что такое Улучшенная Производительность?
Самые лучшие и самые производительные модели обозначаются этой аббревиатурой. Это модели, позволяющие получить максимальную отдачу от использования прибора. Например Про - 78, xtr-695.

Режим Трасса и режим Город - какой использовать?
В режиме Трасса обеспечивается максимальная производительность радар-детектора. В промышленно загруженных городах существует множество источников помех(датчики автоматических дверей, парктроники, высоковольтные ЛЭП, радары от аэропортов ...). Для того, чтобы избежать большого кол-ва ложных тревог в городе предназначен режим Город. В этом режиме включаются дополнительные фильтры, может снижаться чувствительность, а также могут приниматься другие меры для снижения кол-ва ложных тревог, вызванных источниками помех.

Чем отличаются режимы Город, Город1, Город2?
В режиме Город изменяется звуковая индикация - пока сигнал слабый он индицируется коротким пиканием. Когда сигнал усиливается - прибор издает двойной "пик". Только когда сигнал становится сильным звуковая индикация начинает работать полноценно. Этот режим может приводить к неправильному пониманию и более поздней реакции на маломощные радары(Арена, Визир) - поэтому без острой необходимости использовать его не рекомендуется.
В режиме Город1 кроме вышеописанных изменений также уменьшается чувствительность в Х-диапазоне.
В режиме Город2 прием сигналов Х-диапазона отключается полностью. В связи с тем, что радары Сокол до сих пор не сняты с эксплуатации - использование этого режима приведет к неработоспособности детектора по этому типу радаров.

Как работает радар-детектор?
Радар-детектор это радиоприемник, настроенный на определенные частоты, используемые радарами. Очень высокая чувствительность позволяет детекторам слышать радар намного раньше, чем радар может видеть цель. Для детектора важны 2 основных параметра - чувствительность и избирательность. Чувствительность позволяет слышать радар максимально далеко. Избирательность позволяет отбросить сигналы не принадлежащие радарам. Эффективность радар-детектора в основном зависит именно от соотношения этих двух параметров - чем лучше это соотношение - тем более эффективен радар-детектор. Физически увеличение чувствительности автоматически приводит к увеличению кол-ва ложных тревог и чтобы сохранить эффективность необходимо увеличивать мощность обработки сигналов для отсечения не радарных

Использование радар-детектора в других странах.
Перед использованием радар-детектора в другой стране - уточните является ли его использование законным. Также желательно узнать какие типы радаров используются в стране пребывания, чтобы обеспечить уверенный прием этих радаров.

Что такое Хранитель батарей автомобиля?
Это функция радар-детектора, которая отключает прибор через 3 часа после последнего нажатия любой из кнопок. Таймер запускается при включении и сбрасывается после каждого нажатия на любую кнопку.

Как работает режим АнтиСон - Stay Alert?
Режим АнтиСон разработан для проверки реакции водителя. Через небольшие промежутки времени детектор издает звук...для проверки реакции водитель должен в кратчайшее время нажать любую кнопку, если этого не произошло - детектор начинает бить тревогу, чтобы разбудить водителя. Этот режим не предназначен для того, чтобы постоянно будить водителя - если Вы устали, то лучше остановиться и отдохнуть.

Когда надо делать сброс к заводским настройкам?
Если Вы не уверены, что прибор работает так как надо или после сделанных установок он перестал работать по какому-то типу радара или отключились какие-то функции, но Вы не знаете как их включить обратно или вернуть прибору нормальную работоспособность - Вам необходимо вернуться к установкам, которые делаются на заводе - они как правило обеспечивают нормальное функционирование для большинства условий эксплуатации. Какие манипуляции нужно выполнить для возврата к заводским установкам смотрите в инструкции к Вашей модели детектора.

Что дает Режим выбора опций?
Режим выбора опций позволяем Вам самостоятельно выбирать как должен работать Ваш детектор. Вы имеете возможность включать или отключать различные функции прибора или выбирать режим работы функций.

Установка детектора
Установка является одним из важных моментов, обепечивающих производительность прибора. Если детектор установить не правильно - детектор будет работать не максимально производительно или не будет работать вовсе. При установке следудет учитывать, что любое препятствие на пути снижает дистанцию обнаружения. Чем выше установлен детектор - тем больше дистанция обнаружения радаров, но если его установить в верхней части ветрового стекла, то прием лазерных сигналов будет невозможен или менее эффективен. Для выбора правильной высоты установки надо учитывать, какие типы радаров используются, а также используются ли лазерные ИС. Для обеспечения наилучшей направленности на радар детектор следует устанавливать посередине ветрового стекла горизонтально поверхности дорожного покрытия.
 
boss1Дата: Среда, 14.05.2014, 09:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:

* обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
* формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
* выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
* корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
* выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
* сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
* записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
* выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
* формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
* формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
* передаче данных по линии связи в ОЦУ;
* приеме данных в ОЦУ,
* выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
* оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

Составные части комплекса Стрелка-СТ:
Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения для комплекса Стрелка-СТ.
Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Подсистема управления и обработки данных в средстве изерения Стрелка-СТ

Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
* установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
* установке граничных условий движения объектов на изображении,
* установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ) для Средства измерения Стрелка-СТ

Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.
Видеокамеры и прожекторы в средстве измерения Стрелка-СТ

Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.
Компьютер оператора ОЦУ в комплексе Стрелка-СТ

Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
* интерфейс пользователя,
* ПО работы с базами данных,
* ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
* регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
* фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
* осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
* передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
* производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
* печатать "Протокол об административном правонарушении…"

Так что не все так однозначно. Комплекс достаточно сложный и, по некоторым данным, стоит 3 ляма рублей(один). Но быстро окупается.
 
boss1Дата: Среда, 14.05.2014, 09:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Подавляющее большинство антирадаров (даже самых последний модификаций) не справляются против радара СТРЕЛКА СТ 01 так как сигналы, посылаемые ими, достаточно кратковременны и издаются с достаточно низкой частотой повторов всего лишь 25 мксек, хотя и находятся в привычном для радарных комплексов частотном диапазоне 24,15ГГц. К тому же, мощность такого радара составляет лишь 0,5 вт, поэтому большинство современных антирадаров видит ККДДАС уже непосредственно под мачтой, на которой она установлена, то есть, уже после того, как произведена фото фиксация нарушения.
Как бороться?

Фактически, есть однозначный ответ на вопрос, как защититься от СТ 01 и есть антирадар, реагирующий на Стрелку, который подойдет для этого лучше всего. Но что делать тем автолюбителям, которые не готовы выкладывать деньги на покупку данного устройства? Конечно, даже отсутствие в автомобиле Beltronics RX65i, не означает, что если водитель на высокой скорости въехал в зону действия стрелки, что ему неминуемо придет квитанция на оплату штрафа, но для этого необходимо проявить некоторую сноровку. Дело в том, что СТРЕЛКА (как модель СТ, так и М) берут автомобиль в оборот, так сказать, на подступах к месту, где будет производиться съемка государственного регистрационного знака, при этом, стоит учитывать, что она видит все транспортные средства и ведет их от начала зоны обнаружения и фиксации скорости до зоны, где проводится фотосъемка. Находится это зона в 50 метрах от мачты, где установлен детектор. То есть, самым надежным вариантом защиты может быть проезд этой зоны там, где камера не берёт, то есть можно постараться объехать это место по обочине, либо попытаться проехать по встречке, что крайне не рекомендуется.

На вопрос, как бороться с и защититься против радара СТРЕЛКА, существует еще один довольно простой ответ - закрыть на время проезда через зону фиксации нарушений номерной знак, либо же попытаться "спрятаться" за крупногабаритной фурой, однако, с учетом того, что высота мачты стрелки достаточно высока, прижиматься придется совсем близко, что будет довольно опасно. Фактически, попытка маневрировать не приводит к успеху, так как радар ловит и ведет цель на всем промежутке своего действия. То есть, он берёт автомобиль и "держит" его до тех пор, пока он не пройдет участок фотосъемки непосредственно против вышки. При этом он ловит его в тот момент, когда скорость авто была превышена, например, на самом въезде в зону его действия.

Конечно, самая надежная защита - знание мест (карты) установки комплексов СТРЕЛКИ. Подобную информацию уже стали включать в навигационные карты дорожных навигаторов и, пожалуй, подобная защита будет самой эффективной. Кстати, такой детектор проявляет себя своим инфракрасным прожектором, который можно обнаружить с помощью фотоаппарата или видеокамеры, а в сумерках он заметен и невооруженным глазом.

Одним словом, выходит, что есть три легальных способа для решения вопроса как защититься от радара СТРЕЛКА СТ (М). Первый - не нарушать; второй – заблаговременно, до поездки, посмотреть на нашем сайте карту мест установки камер; и третий – самый дорогой, но эффективный в том числе и против других спидганов – купить антирадар, ловящий СТРЕЛКУ.

Также, любителей нарушить правила дорожного движения должен радовать тот факт, что стоимость видео-комплекса достаточно велика и поэтому процесс их установки идет довольно медленными темпами. Т.е. теоретически, когда таких комплексов видеофиксации нарушений ПДД станет больше (всего через несколько лет), компания Beltronics станет монополистом на данном рынке, а все другие антирадары станут бесполезными (они уже сейчас не могут справиться с инновационными технологиями и не берут (не определяют) присутствие измерителей скорости на трассе).
 
boss1Дата: Среда, 14.05.2014, 09:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
как подобрать лучший для себя радар-детектор, нужно делать это, учитывая следующие факторы.

Выбирая учитывайте следующее:
Стекло лобовое машины какое- обычное или атермальное( фиолетовый оттенок) -из этого выбор лучшего: какой покупать обычный прибор или разнесенный
Где Вы будете в основном использовать данный детектор город или трасса (количество ложных срабатываний выбранного)
Вашу скорость (необходимую дистанцию, для реагирования и торможения. 50-150-300-500 метров до треноги вдогон)
Бюджет, в который Вы хотите уложиться. ( Здесь надо помнить, что разочарование от плохой работы, что вы выбрали польстившись не дешевизну, длится дольше, чем радость от низкой цены)
Ваш регион, что использует в работе, Ваше ГИБДД. Где то ведь стрелки, кордоны, аматы и даже арены просто не встречаются, хотя все изменяется и прогнозов здесь давать нельзя, сегодня нет лазерной АМАТЫ и Стрелки с Кордоном у Вашего ГИБДД, а завтра они их приобрели и не в одном экземпляре. Учитывайте все это при выборе анти радара.
Обслуживание и гарантия. Лучше рассматривать детектор, который можно обслужить не за рубежом, а в России, выбор есть всегда, и какой антирадар лучше, решать Вам .
Можно еще при выборе добавить к этому личные предпочтения бренд, дизайн, индикация, звук (на вкус и цвет, товарища нет - как говорится в пословице) но это уже второстепенно, хотя и не следует исключать.

p.s. для городов где ставят автоураганы и одиссеи, Совы ( Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток....) лучше расматривать радар-детекторы с GPS информатором.

Не рекомендую: рассматривать при выборе приборы, что дорабатывают в гаражных условиях( плавающее качество, дальность на радары меняется от экземпляра к экземпляру), хотя если вы любитель азартных игр, то можете сыграть в увлекательную игру, где ставка Ваши права.
И господа, пожалуйста более вдумчиво относитесь к отзывам и описаниям на сайтах магазинов, ведь там задача стоит продать детектор и спрашивать там- " какой хороший прибор они продают?" даже смешно, разве продавец скажет то, что ему не выгодно. И еще некоторые интернет магазины, поступают *****, выставляя товар конкурентов и накидывая на него кучу *** отзывов. Опять же включите логику, разве магазин будет продавать товар на который отзываются так плохо купившие его. Но антипиар бренда конкурента поможет ему убедить Вас при выборе детектора, в том. что данный антирадар Вам не нужен, а вот тот, что продает он нужно покупать не раздумывая .

По совокупности качеств, лучший анти радар должен: далеко видеть обычные радары, а так же Стрелку с Кордоном своей радарной частью. Выбранный детектор должен уметь предупредить Вас о лазерных ЛИСД и АМАТЕ и в ИДЕАЛЕ, дополнительно иметь на борту обновляемую GPS базу стационарных измерителей скорости( что поможет Вам с Одиссеями и Автоураганами, а также стрелками за поворотом дороги)
Ко всему выше сказанному, лучший антирадар, также не должен досаждать ложными срабатываниями в условиях города и трассы. Иметь удобный интерфейс управления, хорошую внятную и громкую озвучку, а также хорошо воспринимаемую достаточную визуальную информация( дисплей хорошо читаемый). к сожалению, это пока только мечта но надо к ней стремиться.
Выбирайте правильно...
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » FAQ по радар-детекторам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz