сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Суббота, 20.04.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » выбор авто (новые авто и вторичный рынок)
выбор авто
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:12 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
На что смотреть при выборе авто с пробегом



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:15 | Сообщение # 2
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Авто на выбор
автомобиль, покупка автомобиля.




Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:16 | Сообщение # 3
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:17 | Сообщение # 4
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:18 | Сообщение # 5
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:19 | Сообщение # 6
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:20 | Сообщение # 7
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 22:20 | Сообщение # 8
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 28.11.2012, 19:18 | Сообщение # 9
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bosssДата: Суббота, 08.12.2012, 19:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:09 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Среда, 12.12.2012, 10:38 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline






 
bosssДата: Вторник, 19.02.2013, 20:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
О росте цен мы говорим снова и снова, а рублевые диапазоны в нашей традиционной рубрике пересматриваем едва ли не каждый год.

Был соблазн отодвинуть верхнюю планку и на сей раз – уж больно неохотно умещались под ней некоторые конкурсанты. С другой стороны, полмиллиона – это тот самый порог, который часто называют психологическим, потому как за ним начинается уже немного другая реальность. Ну а для тех, кто пока хочет
остаться в реальности этой, мы нашли десять достойных способов потратить собственные деньги.

1. «Лада-Ларгус-1,6МТ-Люкс» / 7 мест
Автомобили российской сборки регулярно занимают первые места наших чартов, но машины, осененные ладьей на решетке радиатора, до сей поры особыми талантами не блистали. Мы никак не могли обойти вниманием новобранца тольяттинского конвейера, тем более что по совокупности факторов «Ларгус» (в девичестве – «Логан-MCV») наработал на первое место: это просторная 7-местная машина, к тому же хорошо оснащенная. И хотя у «Лады» всего две подушки, а «автомат» и систему стабилизации нельзя поставить ни за какие деньги – зато наличествуют ABS, кондиционер, обогрев сидений и продвинутая аудиосистема, которая и с телефоном через «блютуз» подружится, и музыку с флешки извлечет.
Несмотря на семиместность и высокий потолок, «Ларгус» – совсем не увалень. На нем можно спокойно (и даже быстро!) перемещаться по городу, не думая, насколько близок к небосводу центр масс; а бронебойная «логановская» подвеска (тут она еще и усилена) прощает нашим дорожникам их извечное разгильдяйство.

2. «Хёндэ-Солярис-Хэтчбек-1,4МТ-Актив»
Почти победа «Соляриса» – это не в последнюю очередь и поражение родственника «Рио». В отличие от «Киа», «Хёндэ» можно заказать и с «автоматом», и в разных типах кузова и комплектациях – словом, испытать пьянящее чувство свободы, не покидая пределов полумиллионного бюджета. Мы же, как и год назад, рекомендуем хэтчбек – он просторней и практичней. 107-сильного мотора хватит почти на все случаи жизни, а комплектация «Актив» порадует полным электропакетом, обогревом передних сидений и нижней части ветрового стекла и аудиосистемой с разъемами USB и AUX.

3. «Рено-Сандеро-Степвэй-1,6МТ»
Как и победитель нашего топа, полукроссовер «Степвэй» может похвастать наличием смежной специальности: если двоюродный брат «Ларгус» может порадовать перевозкой людей и грузов в больших количествах, то одетый в некрашеный пластик «Сандеро» способен увезти их чуть дальше дорог с твердым покрытием. Повышенный клиренс и стойкость к ударам судьбы – вот главные качества, которые обеспечили «Степвэю» место в нашем топе. Единственную комплектацию машины можно дополнить магнитолой за 9000 рублей или «автоматом», но последний в наш бюджет уже не поместится.

4. «Рено-Логан-1,6МТ-Престиж»
«Логан» залихватски поет свою дембельскую песню – уже через год в нашей стране начнут выпускать машину нового поколения. Пока же мы с чистой совестью отдаем ветерану заслуженное место в топе нашего хит-парада – прежде всего по той причине, что «Логан», несмотря на все ценовые взлеты, не только остался действительно доступным, но и по сей день является достойной альтернативой автомобильным поделкам, наползающим на наш рынок со всех направлений. Как и прежде, мы рекомендуем покупать машины с мотором 1,6 литра и не советуем специальные серии «Сильверлайн» и «Арктик» – «Престиж» упакован лучше.

5. «Шевроле-Авео-1,6МТ-LT» (седан)
Едва появившись на свет, очаровательный глазастик прописался на заводе в Калининграде и обрадовал потенциальных покупателей тем, что под верхней планкой нашего ценового диапазона он поместился с жизнелюбивым мотором объемом 1,6 литра, механической коробкой и полным набором потребительских «удовлетворителей»: тут есть и кондиционер, и обогрев сидений, и магнитола, способная воспринимать сигналы от аудиоплейеров. Немного смущает разве что отсутствие в списке опций системы стабилизации и дороговизна хэтчбека – за пятидверку просят минимум 527 тысяч, а это весьма грустно для кошелька.

Здесь вам не Рио!
Год назад базовый «Рио» за соблазнительные 459 тысяч оказался победителем нашего обзора. С тех пор «Киа» подорожал на 20 тысяч, не став ни на опцию богаче. За те же деньги можно купить лучше оснащенный «Лачетти». Сдал позиции и «Поло-седан» – некогда рекомендованный нами «Комфортлайн» прибавил в цене 30 тысяч и оказался за границами диапазона. Не продвинулась в цене разве что «Алмера» – но ей уже и дорожать некуда.

Третий год – не брак
На вторичном рынке обладателя полумиллионного бюджета ждет масса интересного. Прежде всего, стоит обратить внимание на автомобили «гольф»-класса, не успевшие выйти из гарантийного возраста: за 450–470 тысяч можно найти отлично сохранившиеся «Тииду» или «Сид». Немало на рынке и двухгодовалых «Фокусов» и других моделей, только-только распрощавшихся с заводской гарантией.

Вне конкурса
Наличие переднеприводной версии у «Дастера» давало нам полное право поставить его в топ. Да, в базе за 449 тысяч нет кондиционера. Но очевидные достоинства машины – внушительный клиренс, просторный салон и большой багажник – для многих поважнее летнего холода. И все же то обстоятельство, что в полмиллиона можно уложить полноприводную модификацию, переводит этот «Рено» в качественно иную категорию.
 
bosssДата: Вторник, 19.02.2013, 20:17 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Renault Logan
Доступный седанчик Logan, ставший в 2004 году зачинателем современного европейского бюджетного сегмента, обновился до второго поколения. Однако на нашем рынке новинка появится еще не скоро. В 2013-м нам стоит ждать, вероятнее всего, лишь официальную российскую премьеру современного Logan. В лучшем случае дилеры начнут к концу года принимать заказы на эту модель, а сами машины попадут к покупателям уже в 2014-м (хотя нельзя исключать и оптимистичный сценарий). Такая отсрочка начала российских продаж после мирового дебюта связана с переводом производства Renault Logan с московского завода «Автофрамос» в Тольятти – на АВТОВАЗ, где еще только предстоит оснастить для него нитку сборочного конвейера. Сам новый Logan заметно облагородился внешне – ушел от нарочито простоватого рубленого дизайна. Салон на первый взгляд тоже здорово преобразился, но при внимательном осмотре заметны элементы и решения, перекочевавшие с предшественника: круглые дефлекторы, клавиши передних стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, и задних – на тоннеле между передними сиденьями. А вот приборная панель и мультимедиасистема с цветным экраном (для топовых комплектаций) перекочевали в Logan с соплатформенного компактвэна Dacia Lodgy. Кстати, в основе бюджетника – все та же платформа В0, что и у первого поколения Renault Logan. Для европейского рынка производитель устанавливает на Logan современные силовые агрегаты – 90-сильный турбомоторчик Tce 90 объемом 0,9 л и 1,2-литровый атмосферник мощностью 75 л.с., а также два варианта дизеля 1.5 dCi – мощностью 75 и 90 л.с., однако у нас скорее всего останутся проверенные временем 1,6-литровые двигатели в 8- и 16-клапанном исполнении, устанавливаемые на первое поколение. Самая главная интрига: сможет ли Renault предложить привлекательные цены на свой бюджетный седан и соответственно насколько успешно новый Logan будет соперничать с появившимися за последние годы конкурентами из лоу-кост-сегмента и с теми, что вот-вот выйдут на рынок?
Peugeot 301 • Citroen C-Elysee
Еще одна парочка «народных» автомобилей французского происхождения – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee – прямые конкуренты Renault Logan. Правда, в отличие от последнего их не планируют собирать в России. Производство седанов-близнецов налажено в испанском городе Виго. Естественно, это обстоятельство усложняет для концерна PSA возможность конкурировать по цене с другими бюджетниками (большинство которых уже выпускается в России), так как в стоимость Peugeot 301 и Citroen C-Elysee приходится закладывать расходы на доставку и растаможку. Сэкономить французы решили, видимо, на унификации обеих моделей. Ведь и «триста первый», и Citroen C-Elysee – фактически один и тот же автомобиль, а различия между ними кроются лишь во внешних кузовных панелях (за исключением крыши), а также несколько иной форме торпедо. Судя по первым впечатлениям Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, так же как и Logan, отличаются длинноходными энергоемкими подвесками, которые должны хорошо «вписаться» в наши дорожные условия. Для парочки предусмотрено два бензиновых мотора – 72-сильный 1.2 VTI и 115-сильный 1.6 VTI, а также турбодизель 1.6 HDI мощностью 92 л.с. Самый мощный вариант будет доступен с 4-ступенчатым «автоматом». Что касается цен и комплектаций, то их объявят ближе к началу российских продаж, старт которых намечен на второй квартал 2014 года.
Citroen C4 L
Бюджетный сектор в следующем году пополнится не только компактными моделями, но и более крупными автомобилями. Один из них – седан Citroen C4 L, который станет «играть» на границе классов «С» и «D». У него также есть родственник – уже выпускающийся в Калуге Peugeot 408. Цены на оба автомобиля едва ли будут отличаться слишком сильно, так что уже сейчас можно говорить о том, что стоимость Citroen C4 L стартует с отметки примерно 550 000 руб. за младшую версию со 110-сильным 1,6-литровым атмосферником. Кроме него, будут доступны еще и 120-сильный атмосферный двигатель и 150-сильный турбомотор – оба объемом 1,6 л, а также 1,6-литровый дизель мощностью 112 л.с.
Lada Granta
Отечественная версия «народного» автомобиля – Lada Granta уже успела примелькаться на дорогах. Правда, пока она доступна лишь с кузовом седан. Но на АВТОВАЗе идет работа по подготовке к выпуску Granta в варианте пятидверного хэтчбека. Причем в отличие от позиционируемого на полступеньки выше и лучше оснащенного хэтчбека Kalina пятидверная Granta будет крупнее – за счет более длинного заднего свеса. По плану тольяттинцев хэтчбек должен встать на конвейер ближе к концу 2013 года, но в продажу он попадет уже только в 2014-м. В последнее время заводчанам удавалось более-менее соблюдать намеченные сроки выхода новинок, так что, будем надеяться, и Granta-хэтчбек тоже появится в срок. Ну а в следующем году должны состояться официальная премьера модели и стать известны технические подробности, комплектации и цены.
Nissan Note
На японском рынке новый Nissan Note продается начиная с осени, а в Европе и России он должен появиться в следующем году. Второе поколение популярного однообъемника отличается от простоватого утилитарного предшественника более выразительным рельефным дизайном. Впрочем, в деталях оформления европейская версия Note, вероятнее всего, станет разниться с домашней японской. Не ясно также пока, какой выбор силовых агрегатов будет предложен на нашем рынке. В Японии Note оснащается 3-цилиндровым 1,2-литровым мотором в двух вариантах – мощностью 80 и 98 л.с. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. В списке оборудования – система кругового обзора Around View Monitor.
Chevrolet Cobalt
Седанчик Chevrolet Cobalt должен пополнить список недорогих моделей, доступных на российском рынке уже в январе 2013 года. Его производство налажено на заводе General Motors в Узбекистане. Автомобиль разработан бразильским подразделением концерна на той же платформе, что и хорошо знакомый нам Chevrolet Aveo. Правда, Cobalt несколько крупнее Aveo, но стоить будет ровно столько же – от 444 000 руб.
По объему багажника – 563 л – он и вовсе претендует на лавры рекордсмена в своем классе. Оснащаться седан станет 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. и 5-ступечатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».
Volkswagen Golf • Seat Leon
Недавно дебютировавшее седьмое издание вольфсбургского бестселлера Volkswagen Golf доедет к нам только весной следующего года. Новый Golf построен на передовой модульной платформе MQB, которая позволяет создавать на ней широчайший спектр моделей – от компактных до полноразмерных. Такая унификация дает возможность экономить средства как на разработке новинок, так и на «масштабе» – чем больше объемы выпуска единообразных узлов и компонентов, тем дешевле они обходятся. Не в последнюю очередь именно поэтому Volkswagen обещает удержать цены на новое поколение Golf на уровне предыдущего. В Европе это пока удается: базовая версия новинки даже с более мощным мотором стоит столько же, сколько и у Golf шестого поколения. Остается дождаться начала российских продаж, чтобы узнать, смогут ли фольксвагеновцы сделать то же самое и на нашем рынке. Соплатформенный Seat Leon, как это и было все последние годы, несет в своей внешности заряд спортивного имиджа, хотя, по сути, это все тот же Golf VII – агрегатная база одна. Впрочем, справедливости ради, надо заметить, что разница есть не только в дизайне. Автомобили Seat получают несколько иные – чуть более острые – настройки шасси.
Kia Cerato
Новый Kia Cerato, продающийся у себя на родине, в Корее, под индексом К3 и являющийся родным братом Hyundai Elantra, стал чуть выше и шире, но при этом ниже предшественника. Теперь он гораздо больше похож на представителей соседней линейки того же класса – хэтчбек Kia сee’d и универсал cee’d_sw. Седан должен появиться на российском рынке ориентировочно в первом квартале 2013 года. Скорее всего он будет доступен у нас с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 (161 л.с.), хотя нельзя исключать, что корейцы предложат также 1,8-литровый агрегат (148 л.с.), с которым модель поставляется на американский рынок. А вот 2-литровый мотор GDI мощностью 173 л.с. появится едва ли: производитель пока считает отечественный бензин не подходящим для системы непосредственного впрыска топлива.
Ford Kuga
Kuga второго поколения – это европейская версия глобальной модели, которая впервые была представлена год назад на американском рынке как Ford Escape. Для нашего рынка Kuga станут производить на заводе компании Sollers в Елабуге. Кроссовер подрос в размерах, прибавил в просторе для задних пассажиров и вместимости багажника плюс получил новый базовый мотор – 1,6-литровый EcoBoost мощностью 173 л.с. Компанию ему составляет 2-литровый турбодизель в двух вариантах мощности – 138 л.с. и 163 л.с. Продажи в России должны стартовать в марте 2013 года, и, как обещала компания Ford, цена увеличится несильно.
Mazda3 • Mazda6
Производство новой маздовской «шестерки» в следующем году будет организовано во Владивостоке – на заводе компании Sollers. Сейчас же машины идут к нам из Японии. «Шестерка» предлагается пока лишь с одним мотором – 2-литровым мощностью 150 л.с., но позже обещают добавить и 2,5-литровую версию. Стартовая цена – 925 000 руб. Увеличение стоимости связано не только с применением технологий SkyActiv, но и является следствием подорожания йены. Летом будет представлена и новая «трешка», но на наш рынок она вряд ли попадет раньше конца 2013 года.
Toyota Auris
Продажи хэтчбека Toyota Auris нового поколения на нашем рынке стартуют в начале наступающего года, но цены уже известны: за базовую версию с 99-сильным мотором объемом 1,3 л дилеры просят от 735 000 руб., а прайс на машины со 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. начинается с 774 000 руб. Это заметно дороже, чем предыдущее поколение Auris. Но теперь автомобили будут поставляться не из Турции, а из Великобритании.
 
bosssДата: Вторник, 19.02.2013, 20:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
1. «Пежо-408-1,6МТ-Актив» 631 000 руб.
Этот новичок российского рынка дебютировал и в нашем топе, причем начал сразу с вершины. Причин успеха, как всегда, несколько. Прежде всего, 408-й велик размерами: 4,7 метра в длину – это де-факто даже не «гольф-класс», а следующий сегмент D. Размер предполагает немаленькие внутренние объемы, и действительно, позади просторного салона расположился багажник объемом в 560 литров. Правда, из-за новогоднего подорожания в рамки нашего бюджета не уместился тяговитый дизель – машину с таким мотором не купишь меньше чем за 657 тысяч. Но и 110-сильный бензиновый агрегат вполне справляется с перемещением седана в пространстве. «Автомат» тоже обойдется недешево – от 671 тысячи. Зато в рамки нашего бюджета уместилась неплохая комплектация «Актив» с двумя подушками, АBS, кондиционером, обогревом передних кресел и «музыкой». На оставшиеся до верхней границы 19 тысяч можно заказать обогрев омывателей ветрового стекла, электростеклоподъемники, окраску металлик или разъем для внешнего аудиоустройства.

2. «Фольксваген-Поло-Седан-1,6МТ-Комфортлайн»
Неоднократная корректировка цены не изменила зафиксированного в прошлом обзоре факта: трехобъемный «Поло» – по-прежнему одно из лучших предложений в своем диапазоне. Обозначенный нами бюджет позволяет выбрать даже топовую версию с «автоматом», но мы все же рекомендуем «Комфортлайн» в качестве разумного компромисса между ценой и набором опций. В базе уже есть все, что нужно для жизни, а дозаказать можно такие приятные вещи, как обогрев ветрового стекла или парковочные датчики в заднем бампере. Правда, полный набор подушек и система стабилизации в списке опций отсутствуют.

3. «Форд-Фокус-1,6МТ-Тренд» (85 л. с.)
Хит «гольф»-класса заметно улучшил свои позиции благодаря разумной ценовой политике и бессовестному подорожанию многих конкурентов. Несомненным плюсом «Фокуса» остается изрядная потребительская свобода. В комплекте со слабым 85-сильным мотором можно заказать довольно богатый опцион, а можно променять средства повышения комфорта на дополнительные лошадиные силы. Самым разумным с потребительской точки зрения выглядит хэтчбек, но в рассматриваемый диапазон поместятся и седан, и даже универсал!

4. «Шевроле-Круз-1,6МТ-LS»
После рестайлинга корейский «крестоносец», прописанный на заводе в Ленинградской области, посвежел лицом и умудрился почти не прибавить в цене. В наши бюджетные рамки помещаются только автомобили в начальной комплектации LS: 5-дверный хэтчбек обойдется дешевле шестисот тысяч, за седан нужно доплатить еще десять, а универсал и вовсе купить не получится. За эти деньги покупатель приобретет машину с нерасторопным 115-сильным мотором, четырьмя подушками, АBS и «музыкой». За обогрев передних сидений и кондиционер придется доплачивать, но и эти опции не позволят «Крузу» вылететь за верхнюю границу рассматриваемого диапазона.

5. «Ниссан-Тиида-1,6МТ-Элеганс»
Даже в дни своего дебюта этот автомобиль не считался красавцем, а сегодня и вовсе выглядит странно. Вдобавок «Тиида» наполнена не самыми качественными материалами интерьера и неоднозначными эргономическими решениями. Недостаток чисто автомобильных талантов японский мексиканец компенсирует богатством оборудования. Версия «Элеганс» за 635 тысяч порадует не только базовым набором ценностей, вроде шести подушек, полного электропакета, обогрева сидений, климат-контроля и аудиосистемы, но и такими излишествами, как бесключевой доступ и датчики дождя и света. В наши ценовые рамки поместится и седан с «автоматом» – машина в версии «Комфорт» стоит всего 610 тысяч.

Игра на выбывание
С момента нашего прошлого обзора прошло больше года, и все это время автомобили, разумеется, отнюдь не дешевели. Однако некоторые «не дешевели» куда активнее других. «Астра-Фэмили», например, прибавила больше 60 тысяч и упала с вершины в хвост первой десятки. Еще хуже досталось парочке «Меган/Флюэнс» – вместо сносной версии «Конфор» пришлось рассматривать совсем уж голую «Отентик», а такие машины сложно советовать в качестве выгодной покупки. Неприятно мутировал и новый хэтчбек «Киа-Сид»: из прайс-листов пропала доступная версия с мотором 1,4, а машины со 130-сильным двигателем продают минимум за 679 900 рублей. На этом невеселом фоне воспряли японские марки – «Лансер» и «Королла» охотно заняли освободившиеся в нашем топе места.


Новые бюджетные
Победа в этом обзоре досталась французскому новобранцу с индексом 408 относительно легко. Но уже в этом году в стане просторных бюджетных седанов ожидается серьезное пополнение: начнутся продажи пары «Пежо-301»/«Ситроен-Це-Элизэ», с конвейера в Тольятти будут сходить товарные седаны «Ниссан-Алмера», поступят дилерам и первые партии бразильских «Шевроле-Кобальт». Цены на некоторые из новинок стартуют из-под нижней границы нашего диапазона, но щедрые версии наверняка поспорят не только с 408-м и «Поло-Седаном», но и заметно потеснят доступные версии автомобилей «гольф»-класса.
Продажи по итогам 9 месяцев 2012 года
1. «Форд-Фокус» 68 332 шт.
2. «Фольксваген-Поло» 52 158 шт.
3. «Шевроле-Круз» 46 448 шт.
4. «Опель-Астра» 41 094 шт.
5. «Тойота-Королла» 26 620 шт.
6. «Пежо-308» 12 324 шт.
7. «Ситроен-С4» 10 591 шт.
8. «Ниссан-Тиида» 10 324 шт.
9. «Мицубиси-Лансер» 8494 шт.
10. «Пежо-408» 1171 шт.
 
bosssДата: Четверг, 29.01.2015, 09:44 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
не работает ссылка
кому что нравится
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » выбор авто (новые авто и вторичный рынок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz