сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Вторник, 23.04.2024, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Как выбрать компрессор для шин
Как выбрать компрессор для шин
alpanfДата: Пятница, 02.11.2012, 21:16 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
При покупке компрессора для накачки шин не стоит гнаться за оригинальным дизайном устройства.

В продаже имеется в основном китайская и «отечественная» продукция. Даже модели с брендами известных европейских и американских фирм собраны в том же Китае.
Продавцы делят весь ассортимент компрессоров по ценовому признаку. До 1000 руб. — ширпотреб, способный надувать разве что воздушные шарики. В диапазоне 1000—2000 руб. — устройства вполне приемлемого уровня. Выше 2000 руб. — «серьезные изделия», способные накачивать баллоны легкого грузовичка или мощного джипа, служить долго и безотказно.
Автомобильные компрессоры бывают двух типов: вибрационные и поршневые. Недорогие компрессоры, как правило, относятся к вибрационному типу. Их предназначение — подкачивать шины небольших автомобилей. Эти устройства в состоянии нормально накачать колесо радиусом не больше 14 дюймов. Специалисты считают, что срок службы вибрационных компрессоров, как правило, ниже, чем у поршневых. Однако их неоспоримое достоинство — высокая производительность. Поршневой компрессор развивает гораздо большее давление, чем его вибрационный аналог, ему по силам накачать большую шину. Накачивая поршневым компрессором покрышки большого размера и объема (на внедорожнике, например), следует следить за температурой устройства. При большой нагрузке насос может быстро нагреться и потребовать передышки уже после 10—12 минут непрерывной работы. Причина — неизбежное для этой конструкции трение в рабочем цилиндре.

http://www.amag.ru/media/catalog/72091_b.jpg
Европейский производитель компрессоров «Air man» представляет свою модель «Hawk».
Манометр устройства имеет легкочитаемый циферблат, а его компактный корпус изготовлен из ударопрочной маслобензостойкой негорючей пластмассы. Воздушный шланг компрессора, выполненный из морозоустойчивой резины, оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Кабель питания насоса, имеющий длину более трех метров, снабжен мощным трансформируемым штекером прикуривателя, подходящим к любым гнездам и разветвителям. Потребление тока — от 4 до 14 ампер, в зависимости от противодавления. В конструкции предусмотрен автоматический клапан сброса избыточного давления, хотя максимальное давление, развиваемое «Hawk», достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту. Для примера, камера R14 от нуля до двух атмосфер накачивается им за 1минуту 35 секунд. Розничная цена устройства — 1590 рублей.
http://instrumentavto.ru/products_pictures/778.gif
Автомобильный компрессор отечественной марки «Беркут R15» представляет собой электрический насос поршневого типа. Максимальное рабочее давление — 10 атм., а производительность — 35 л/мин. Например, баллон 205/75 R15 накачивается «с нуля» до 2 атм. за 45 секунд. Компрессор оснащен длинным шлангом и быстросъемным металлическим штуцером с регулировочным флажком-«дефлятором». «Беркут К15» комплектуется манометром c «атмосферной» разметкой. Помимо размерности в атм. сохранена и шкала в PSI (фунты на квадратный дюйм), что удобно для владельцев иномарок.Манометр компрессора снабжен специальным демпфирующим механизмом, предотвращающим эффект «танцующей стрелки».«Беркут R15» защищен от перегрева посредством термореле. Питание устройства происходит через гнездо прикуривателя.Нужно отметить, что корпус компрессора окрашен светоотражающей краской ярко-оранжевого цвета и может служить дополнительным аварийным сигналом. В комплект входят разнообразные переходники-насадки и удобная сумка для хранения и переноски. Гарантия — 3 года. Розничная цена — 1400—1600 руб.

Типичный представитель недорогих вибрационных компрессоров — китайский «Inflator 630P». Устройство оформлено в виде небольшого чемоданчика. Откинув крышку, видишь сам компрессор и лежащие рядом с ним провод и шланг. В комплекте присутствуют насадки для надувания всяческих мячиков и матрасов.Работает аппарат громко, при этом довольно шустро ползает от вибрации. С первого же взгляда видно, что крышка «чемоданчика» продержится недолго: вместо петель используется гибкость пластмассовых перемычек. Через пару месяцев эксплуатации крышка перестанет закрываться и провод со шлангом начнут самостоятельную жизнь в багажнике. Цена: 600—650 рублей.
http://www.musson-m.ru/images/images_big/MUSSON.GIF
Отечественный электронасос «Муссон» дополнительными опциями типа встроенных фонарей похвастаться не может. К работе особых нареканий нет. Насадки разнообразные присутствуют. Однако впечатление портит какая-то расхлябанная кнопка включения компрессора. Штекер провода питания, вставляемый в прикуриватель авто, выковырять из штатной ниши в корпусе компрессора можно только с помощью шанцевого инструмента. При этом витки самого провода, уложенного в опоясывающем корпус аппарата желобке, разматываются при малейшем к ним прикосновении. За 1800 рублей можно было бы и поаккуратнее сделать.
Неизвестного происхождения «Boreas 12-131» порадовал инструкцией на русском языке. На жидкокристаллическом дисплее манометра с помощью пары кнопок можно задать давление, до которого необходимо накачать колесо. Есть фонарь с прозрачным стеклом и запасная красная линза-накладка. Аппарат выглядит неплохо, а качает громко и неторопливо.
http://auto-moscow-zip.narod.ru/compressor_mcopy.jpg
Еще один «китаец» марки «Coido» не балует потребителя какими-либо инструкциями-аннотациями. Зато — с красно-белым фонарем. Качает довольно быстро, но громко и «суетливо» — елозит по асфальту во время работы. Провода и шланг спокойно прячутся внутрь корпуса только в магазине. При каждодневной эксплуатации утрамбовывание их на место требует недюжинной ловкости и силы пальцев. Впрочем, за 700 рублей ничего иного ожидать и не приходится.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:13 | Сообщение # 26
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
MEGAPOWER S-19010 Компрессор автомобильный, тест



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный поршневой компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 180х100х145 мм.

МАССА: 2,3 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 1,6 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 2,9 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски; комплект для накачки спортинвентаря.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: MEGAPOWER S-19010 — автомобильный компрессор поршневого типа, своим внешним видом он напоминает небольшой массивный утюжок. Компрессор оснащен достаточно удобной ручкой для переноски. Подключение к сети электроснабжения осуществляется через гнездо прикуривателя. К вентилю колеса шланг присоединяется при помощи латунного штуцера с резьбой. В целом конструкция простая и надежная. Однако в силу особенностей конструкции скорость присоединения здесь немного ниже, нежели у быстросъемного штуцера с флажком; отсюда несколько большие потери при отсоединении. Длинный витой шланг присоединяется к штуцеру компрессора при помощи цангового зажима — соединение надежное и долговечное.

Конструкторы, установив на входе фетровый фильтр, позаботились о повышении ресурса компрессора, ведь теперь пыли в цилиндропоршневую группу попадает гораздо меньше. Кроме того, при помощи компрессора можно проводить некрупные аэрографические работы и не бояться, что сопло краскопульта засорится, или в слое краски появятся посторонние вкрапления.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: мощный компрессор обладает относительно высокой производительностью при не слишком больших размерах. Что касается зачетных двух атмосфер, то это давление было достигнуто спустя три минуты после включения — результат не из последних, но и не ошеломляет. Скорее насос с такой производительностью подойдет для накачки колес легковых автомобилей.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: компактность; достаточная производительность; наличие фильтра.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор MEGAPOWER S-19010 — насос для легковушек и легких джипов, колеса которых не отличаются слишком большими размерами.

BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L Компрессор автомобильный, тест



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 30 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 280х140х200 мм.

МАССА: 4,6 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 7,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 2,4 м.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L относится к семейству поршневых компрессоров и является абсолютно универсальным аппаратом. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L предназначен далеко не для того, чтобы лежать в багажнике «жигулей». BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L — это рабочая лошадка, адресованная настоящим джипперам, жаждущим приключений на бездорожье, любящим экстремальные виды спорта. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L подойдет им как нельзя кстати, он быстро накачает надувной катамаран или лодку, без проблем поднимет давление даже в сильно пробитом колесе. С помощью компрессора уже можно проводить аэрографические или антикоррозионные работы, ведь производительность насоса просто сумасшедшая — 72 литра в минуту.

Нет, это точно не для «жигулей», компрессор отличается довольно большой массой и размерами. Для переноски имеется большая удобная ручка, на нее натянута мягкая, очень приятная на ощупь пенополиуретановая втулка, которая оградит руки от холодного железа в сильный мороз. Для продувки, а также накачки лодок, матрацев, мячей в комплекте поставки имеются три специальные насадки. Понравилась непромокаемая сумка для переноски и хранения насоса, она отличается вместительностью и качеством изготовления; дополнительный и довольно вместительный карман предназначен для хранения комплектных принадлежностей. Длина витого шланга-удлинителя (7,5 метра) позволит работать на достаточно большом удалении от компрессора; на нем же устанавливается и манометр. Удобства добавляет спускной клапан «дефлятор», при необходимости с его помощью можно стравить давление до требуемой величины. Срок службы компрессора призван увеличить специальный фильтр, устанавливаемый на воздухозаборнике.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L подключается напрямую к аккумуляторной батарее при помощи зажимов. При использовании компрессора производитель настоятельно рекомендует оставлять двигатель автомобиля включенным. Это позволит предотвратить разрядку аккумулятора. Ко всему прочему BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L оснащен автоматической системой защиты от перегрева. Это предотвратит повреждение устройства, вызванное сильным нагревом при длительной работе. А от короткого замыкания защитит сорокаамперный плавкий предохранитель, расположенный в капсуле на проводе питания.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: среди всех компрессоров по производительности и максимальному давлению BERKUT АНТ-686L — чемпион. Тестовую шину 185/65 R14 насос до двух атмосфер прямо-таки «надул» за одну минуту, три с половиной атмосферы на манометре были достигнуты через три минуты работы — комментарии излишни.

Следует отметить и то, что автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L может долго работать без отдыха: время непрерывной работы составляет 40 минут при температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия. Отрадным является тот факт, что, имея такую производительность, при работе компрессор издает совсем несильный, несколько приглушенный звук.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность и максимальное давление; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ: недостаток один-единственный — высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: насос в первую очередь предназначен для тяжелых работ, его стихия — накачивание объемистых шин малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, наконец — серьезных тяжелых джипов. Это и немудрено, ведь максимально допустимое давление, развиваемое компрессором, составляет 12 атмосфер. Производительности хватит даже самому заядлому джипперу. В условиях пересеченной местности, где твердое покрытие перемежается с заболоченным бездорожьем, для увеличения проходимости то и дело приходится то снижать давление в шинах, то снова доводить до установленной нормы. В условиях тяжелого бездорожья компрессор со своей задачей справляется безо всяких проблем; на бездорожье конкуренцию автомобильному компрессору BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L может составить только система централизованной подкачки воздуха. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L можно порекомендовать и в качестве «затравщика» при работе в паре с распылителем при проведении покрасочных работ.

MEGAPOWER DOUBLE CYLINDER S-55010 Компрессор автомобильный, тест



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 30 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 250х220х100 мм.

МАССА: 4,5 кг. ДЛИНА ШЛАНГА: 5,8 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 2,3 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски; комплект для накачки спортинвентаря; запасной предохранитель 30 А.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: вы не ослышались, перед вами двухцилиндровый компрессор. В чем же преимущество двухцилиндровой компоновки? Все дело в том, что применение двух цилиндров меньшего диаметра позволило на порядок снизить обороты электродвигателя. Преимущество — увеличение ресурса компрессора в целом.

Из приятных фишек отметим наличие небольшой емкости, расположенной на корпусе компрессора. Эта емкость аккурат подойдет для хранения разного рода колесной мелочевки — золотников, колпачков, переходников.

Поскольку потребляемый компрессором ток достигает больших значений, запитка осуществляется напрямую от аккумуляторной батареи. Подключиться к клеммам позволяют небольшие зажимы типа «крокодил». В комплект поставки кроме трех штуцеров для накачки всевозможных мячей, лодок и матрацев входит запасной тридцатиамперный предохранитель. К ряду достоинств стоит отнести и наличие дефлятора. Срок службы компрессора призван увеличить специальный фильтр, устанавливаемый на воздухозаборнике.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: MEGAPOWER DOUBLE CYLINDER S-55010 совершенно из другой весовой категории. Производительность компрессора одна из самых высоких в тесте (2-е место в рейтинге), оно и не мудрено.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность, наличие дефлятора.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: сфера деятельности — накачивание объемных колес микроавтобусов, джипов и малотоннажных грузовиков. Отрадно, что при таких параметрах цена компрессора относительно не велика.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
liderДата: Пятница, 04.01.2013, 22:17 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
Ухх,еле разобрался как тут регистрироваться. Очень тяжело..

В общем, я смотрю вы разбираетесь в этой теме, хотел бы узнать вот на этом сайте hcarmashin.com/soveti/81-kak-vybrat-avtomobilnyj-kompressor.html дельные советы написали?

Добавлено (04.01.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Буду благодарен.
С уважением, Владимир.
 
АннаПиДата: Четверг, 05.12.2013, 06:47 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
А вот из этих http://ty3.ru/shop/kompresor/ какой лучше взять?
 
bosssДата: Четверг, 05.12.2013, 13:23 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
беркут 14 или беркут 15
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Как выбрать компрессор для шин
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz