сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Четверг, 28.03.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alpanf  
Форум » Читаем компьютерные журналы другую полезную литературу » Игры для компьютера » Компьютерные игры (О компьютерных играх:новинки,анонсы,скачать игры)
Компьютерные игры
bossДата: Суббота, 24.01.2009, 18:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline

Офф-лайн версия популярного и очень интересного журнала для всех, кто любит играть. Журнал Страна Игр посвящен компьютерным играм и всему, что связанно с ними. В представленном издании рассказывается все о новинках в компьютерном мире, публикуются обзоры компьютерных и видео игр, описание положительных и отрицательных сторон продукта и многое другое. Компьютерные и видеоигры представлены в равном объеме, 50 на 50. На страницах выпусков "Страна Игр" вы всегда найдете описания уже вышедших игр, публикации по готовящимся к выходу проектам, прохождения и советы, новостной раздел, "железную" рубрику, разделы, посвященные игровому Инету, а также мега-популярному киберспорту.
На данный момент в каталоге представлены выпуски журнала в HTML-формате с 2003 года. Страна Игр формируется два раза в месяц.
Автор: Издательский дом "Гейм Лэнд". Главный редактор: Константин Говорун.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Суббота, 24.01.2009, 20:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Компания Electronic Arts Russia объявила о начале открытого бета-тестирования полностью локализованной русской версии «Warhammer Online: Время Возмездия». В течение 10 дней поклонники русского WAR получат уникальный шанс узнать богатейшую вселенную Warhammer, где не прекращается вечная война между армиями Порядка и Разрушения.

Игроки смогут выбрать, в зависимости от своих предпочтений, один из двух серверов - Open RvR или Core RvR.

Open RvR:

Игроки всегда могут сражаться друг с другом сразу после подключения к серверу;
Столицы и территория, где разворачивается действие первой главы, – безопасные зоны;
В зонах RvR нет искусственного увеличения характеристик;
Игроки превратятся в курицу при переходе в этапы на два уровня ниже текущего этапа игрока.
Core RvR:

Игроки могут атаковать лишь в том случае, если их противники согласятся участовать в RvR-схватках или если они находятся в особой RvR-зоне.
Открытое бета-тестирования русского WAR пройдет на тех же серверах, которые будут использоваться, когда игра поступит в продажу. Приятной новостью для участников закрытого бета-теста является то, что они смогут воспользоваться имеющейся у них клиентской частью. На клиент будет автоматически установлено обновление до последней версии игры, в которую было внесено множество изменений и добавлены два новых класса персонажей: «Рыцарь Сияющего Солнца» и «Чёрный Страж». Также будут внесены исправления ошибок, связанных с локализацией игры.

Все персонажи, которых игроки создали во время закрытого бета-тестирования, будут удалены.

Все, кто хочет принять участие в открытом бета-тестировании русского WAR получат титул «Зодчий Мироздания». Кроме того, все, кто прославит свое имя невероятной храбростью и великими подвигами, получат награды, о которых будет объявлено дополнительно.

«Warhammer Online: Время Возмездия» появится в продаже на территории России 5 февраля 2009 года. Отечественная версия WAR содержит полностью переведенную на русский язык игру, использующую региональные сервера, русскую службу технической поддержки и широчайшие возможности оплаты.

Игра WAR доступна для PC. Дополнительная информация содержится на официальном сайте www.war-russia.ru.



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Суббота, 24.01.2009, 20:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Недавно завершилась вторая трилогия «Принцев Персии». Прощайте, пески времени! Новая часть начинает все с чистого листа – даже от подзаголовка отказалась по такому поводу. Вернулся рейтинг «от 12», отсутствуют кровь, ругань и ню-металл. Вместо них Prince of Persia дарит нам чарующую атмосферу сказки, утерянную еще в Warrior Within.

Главной геймплейной особенностью прошлой трилогии, без сомнения, была возможность отмотать время назад – и спастись от неминуемой смерти (а уж возможностей погибнуть в Prince of Persia всегда хватало с избытком). Но пески времени остались в прошлом – что же заменит их?

Напарница-волшебница. Красавица и принцесса по совместительству. Она ровно так же нуждается в нашем герое-мечнике, как и он – в ней, всегда готовой протянуть руку, чудом вытащить из пропастей и не дающей погибнуть. Ни разу.

Уровни разрешено проходить в любом порядке, но не стоит рассчитывать, что в финале героям будет так же легко добираться до цели, как и в начале. Боссы насылают на бесстрашный дуэт всевозможные напасти: из стен лезут щупальца, туда-сюда снуют слизни, прикосновение к которым карается смертью. За Принцем по пятам следуют мошки, так и норовящие ослабить хватку в самый ответственный момент... И эти испытания появляются постепенно: например, можно посетить уровень в начале игры – и он окажется прост и легок; можно сходить на него же в середине, и тогда уже придется быть осторожным и поспешным; можно и вовсе заглянуть на огонек почти под занавес – и в таком случае предстоит пережить настоящее испытание. Таким образом динамически повышающаяся сложность – единственное, что хоть как-то компенсирует общее однообразие заданий.

Обещанного баланса между боями, головоломками и акробатикой «Принц» не выдерживает – предпочтение отдано гимнастическим трюкам. Количество сражений обычно ограничивается одним на уровень (и изредка – еще одним на пути к следующему), а головоломки и вовсе можно по пальцам пересчитать. Они, вдобавок ко всему, еще и достаточно примитивны – так что застрять на них слишком уж надолго не получится.

Охотник – бывший принц, искавший упоение в охоте – и ставший счастливым после того, как Ариман превратил его в наделенное небывалой силой и ловкостью чудовище. Он не уступает Принцу ни в чем. Алхимик – ученый, преобразовавший часть города в плацдарм для экспериментов. Встал на сторону тьмы, чтобы получить бессмертие, благо свою жизнь и знания ценит превыше всего. Он мастерски манипулирует порчей, которую Ариман распространил на окрестные земли, и в битвах сама арена часто ему помогает. Конкубина – мастерица иллюзий, грезящая о владычестве над всем королевством. Перед дуэлью обычно обездвиживает Элику и с упоением издевается над Принцем. Воин – правитель давно погибшего королевства, продавший душу Ариману в обмен на силу. Он абсолютно неуязвим к атакам; его проще всего победить, скинув в бездну совместными усилиями Принца и Элики.

И в итоге мы получили… «Принца». Нового, другого – не без своих заморочек и недостатков, но все же «Принца» – милую сказку о принцессе чудесного королевства, которой помогает таинственный незнакомец, игнорирующий само существование законов гравитации. Не за это ли мы всегда любили Prince of Persia


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Воскресенье, 15.02.2009, 14:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Гроссмейстер 3.0 RUS Portable
Гроссмейстер 3.0 - игра рассчитана на новичков, широкий круг любителей шахмат и игроков высокого уровня.
Огромный набор возможностей позволит всем найти что-то интересное для себя.

Особенности игры:

- Подсказки новичкам, советы, многоуровневая отмена ходов
- Установка пользовательских позиций для анализа игр
- Сборник задач и встроенный, удобный редактор для их создания
- Гибкая настройка АИ компьютера, сочетающая силу гроссмейстера и возможность играть на равных с игроками, делающими первые ходы на шахматной доске
- Выбор наборов фигур и досок, более 100 наборов
- Различные варианты шахмат - стандартные, шахматы Фишера, игра вслепую
- Удобная система сохранения игр, импорт и экспорт позиций, шахматных задач
- Сетевая игра, новости, чат, выделеный сервер
- Удобный пользовательский интерфейс, основанный на собственном графическом движке
- Музыкальное сопровождение, проигрыватель мp3 файлов (выбираете свою музыку на Вашем ПК )

Системные требования:

OS: windows 2000/XP/Vista
CPU: 500 MHz
RAM: 128 MB
Video: 16 MB
DirectX: 9.0

Жанр: шахматы
FREE
Установка не требуется - можно использовать на флэшке !
Язык интерфейса: русский
Размер архива : 15.60 Mb

Скачать здесь !
http://letitbit.net/downloa....ar.html


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:36 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Nanaca Crash

Помните старый добрый шедевр «Швырни Пингвина»? В той незатейливой игре требовалось подгадать угол и силу удара дубинкой и отправить руками йети пингвина как можно дальше. Nanaca Crash основана на том же принципе, но забавна и по-своему увлекает. Велосипедистка врезается в ничего не подозревающего молодого человека, и он кубарем улетает в сторону другого конца экрана. Попадающиеся на пути живого снаряда прохожие отбивают его. Ключевая особенность игры заключается в том, чтобы вовремя успевать кликать мышью и придавать снаряду ускорение.

Internet: http://megami.starcreator.com/nanaca-crash/


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:37 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Canyon Defense

Если у вас есть свободный час, а чем его занять, вы не знаете, то попробуйте игру Canyon Defense. Если вы играли в Master of Defense или «Башенки», то ее принцип покажется знакомым. От игрока требуется выстроить линию обороны на пути волн бронетехники и авиации противника и не дать ему ее прорвать. При этом нужно с умом использовать особенности ландшафта и распределять зарабатываемые средства. Игра короткая и не очень сложная, но затягивает.

Internet: http://miniclips.com


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:39 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Репортажи и интервью от GAMES-TV

Эксклюзивные интервью с разработчиками самых актуальных игр. Материалы предоставленны порталом Games-TV. Адрес в интернете:
http://games-tv.ru/


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Mercenaries 2: World in Flames
Минимальные системные требования: Рentium 4 1,5 ГГц, 2048 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 2,4 ГГц, 2048 Мбайт RAM, видеоплата 512 Мбайт
Жанр: Action
Разработчик: Pandemic Studios

После того как студия Pandemic была куплена игровым гигантом Electronic Arts, ее немногочисленные фанаты сильно приуныли - уж больно скверной репутацией обладает EA в геймерских кругах. Настораживало и то, что активного пиара вокруг Mercenaries 2: World in Flames не производилось, а когда сам выход игры назначили на середину сентября (то есть до начала рождественского сезона) - стало ясно, что игра явно не позиционируется как проект ААА-класса. Однако не будем предвзятыми и поглядим на все своими глазами.

Те, кто играл в первую часть игры, после запуска испытают прилив ностальгии: надо же, три года прошло, а графика все та же. Тут даже нельзя винить кросс-платформенность проекта, ибо современные приставки могут выдавать куда более красивую картинку. Острую полигональную недостаточность несколько компенсируют возросшая интерактивность и огромное количество пиротехнических эффектов. Почти все - включая дома и деревья - можно разрушить, взорвать или, на худой конец, пнуть ногой.

Итак, действие начинается в недалеком будущем: Венесуэла охвачена гражданской войной за нефтяные ресурсы. Новоиспеченный президент, Рамона Солано, обращается за помощью к вашему протагонисту: с таким трудом завоеванная власть грозит перейти к оппозиции! Однако, вернув контроль над страной в свои руки, президент пытается устранить своего помощника. Следуя принципу «я тебя породил, я тебя и убью», игрок приступает к праведному геноциду всех сторонников Солано, включая его самого.

Игроку дается возможность поиграть за трех персонажей: сурового седого шведа с заплетенной в косички бородой, гибкой и быстрой азиатки и, конечно, здоровенного африканца. Выбирать можно кого угодно, на прохождении это особо не отразится, разве что выбор шведа с его способностью регенерации здоровья хорошо облегчает жизнь начинающим.

Квесты сами по себе не блещут разнообразием, зато их прохождение может быть очень захватывающим: огромные пространства, большой парк всевозможной техники (включая авиацию) и внушительный арсенал позволяют устроить врагам небольшой армагеддон. Некоторую толику разнообразия вносят и элементы микроменеджмента: необходимо заботится о топливе, запчастях, нанять команду помощников – они могут и авиаударом поддержать, и из опасного места вывезти, и патронов подбросить, и даже найти свежий экземпляр какого-нибудь нового танка для вашей коллекции.

А вот подача сюжетной линии явно подкачала. Для игр такого рода хороший сюжет, желательно с качественными роликами – это 80% успеха. Яркий пример тому последние представители серии GTA. Здесь же сюжет очень слабо мотивирует игрока на дальнейшие подвиги, и богатые порции несколько циничного юмора не скрашивают ситуацию.

Если Just Cause в свое время позиционировался как клон GTA, то Mercenaries можно охарактеризовать как клон Just Cause. Впрочем, есть и отличия. Разработчики решили, что серьезность играм подобного рода только вредит, и поэтому сильно упростили игру. Теперь это не RPG, а скорее action с квестами и открытым геймплеем. Получилось довольно весело, ярко и динамично. Однако игра больше подходит для молодых геймеров. Искушенные игроки могут найти ее скучной.

Сайт игры: http://www.pandemicstudios.com/mercenaries/index.php

--------------------------------------------------------------------------------

Penumbra: Requiem
Минимальные системные требования: Рentium 4 1 ГГц, 256 Мбайт RAM, видеоплата 64 Мбайт
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 2 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеоплата 128 Мбайт
Жанр: Adventure
Разработчик: Frictional Games

Penumbra: Overture вызвала овации публики и привлекла внимание игроков и издателей к неизвестной студии Frictional Games. Вторая часть, Penumbra: Black Plague, уже имела неплохой коммерческий успех и звание шедевра квестового жанра. И вот, перед тем как взяться за новый проект, команда выпускает Penumbra: Requiem - этакое послесловие ко всему, что было сказано ранее.

В первой части было оружие, монстры и головоломки, ко второй оружие отобрали, а к третьей не осталось и монстров. Многим, может, не понравится отсутствие боевой части, ибо это действительно кардинально изменило атмосферу игры. Пустая гренландская станция перестала быть сосредоточением трансцендентального ужаса - никто больше не ждет в темноте, некому набрасываться на героя, чтобы отправить его в страну вечной охоты. Но на самом деле атмосфера в игре присутствует, и именно такая, какой ее задумали разработчики. Мир Полутени медленно умирает: все секреты разгаданы, все счета оплачены, осталось лишь покинуть это мрачное место. Это именно Реквием. Прощание с полюбившимся миром, холодное и печальное - как и любое прощание.

Геймплей ограничен блужданиями по лабиринтам и решением головоломок. Все как и раньше, только загадок стало еще больше, причем доля «физических» квестов также сильно возросла. Благодарить за это нужно новую систему управления при помощи мыши – используя курсор в качестве «хватателя», мы взаимодействуем со всеми предметами окружения строго в соответствии с законами физики.

Технически Requiem является аддоном ко второй части, занимает чуть более сотни мегабайт, и устанавливается поверх Black Plague. Соответственно, графика и системные требования остались прежними, их вполне осилит даже не самый мощный ноутбук или офисная «печатная машинка». Из-за добавления в игру некоторой доли задачек на ловкость разработчики решили убрать возможность сохранений в произвольном месте. Решение явно ошибочное. Любители квестов часто не любят такого рода задания - прыгать и скакать по бочонкам, словно тень Марио, не доставляет им удовольствия, а когда эти задания еще оказываются самыми сложными из всех, с необходимостью полного перепрохождения в случае неудачи... Раздражение неуместными ноу-хау будет с их стороны весьма уместными.

Ну и, конечно, как же без упоминания главного новшества игры - пространственных порталов. Нельзя с уверенностью обвинять разработчиков в попытке украсть толику славы известнейшей Portal от студии Valve, но получилось и в самом деле очень похоже. Причем повторить успех оригинала «портальным» головоломкам из Requiem не удастся – уж слишком вторичными и чуждыми духу серии они являются.

Серия Penumbra подошла к концу. Сам по себе Requiem не представляет ничего особенного - это не развитие серии, в нем практически нет нового контента, а сюжет вместо продолжения истории скорее пытается раскрыть темные моменты предыдущих частей. Не зря издатели выпустили полное издание Penumbra, в которую включили все три части. Рассматривать их по отдельности не имеет смысла. Учитывая время прохождения (для Requiem оно составляет всего 3-4 часа неторопливого прохождения), соединив все части трилогии воедино, мы получим один «полноразмерный» квест.

Если вы прошли первые две части игры – то Requiem создан специально для вас. Здесь вы не найдете ничего – лишь запустение и конец всего, да еще возможность в последний раз посетить места былой славы, последний раз присесть на дорожку, чтобы отправится дальше – в далекий, неизведанный путь.

Сайт игры: http://www.penumbrarequiem.com/

--------------------------------------------------------------------------------

Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом
Минимальные системные требования: Рentium 4 2,6 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеоплата 128 Мбайт
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 3 ГГц, 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт
Жанр: RPG
Разработчик: 1C

Отношение к «Санитарам подземелий» было разным: одни брезгливо морщились, другие становились заядлыми фанатами, а третьи просто с удовольствием играли в одну из лучших на то время ролевых игр отечественного производства. Разнообразные квесты, пошаговые бои, яркие диалоги – «Санитары» были сделаны в лучших традициях классических RPG 90-ых годов, так любимых на просторах нашего отечества. А стоявшая за всем этим фигура народного любимца Дмитрия Пучкова весьма благотворно влияла на предпродажный пиар проекта. В результате первый блин вышел что надо. Как тут не попросить добавки?

Главным героем сиквела стал сержант по имени Хартман - тот самый, которого потеряли на посадке в первой части. Сержант настолько суров, что может пройти всю игру, не зарабатывая очки опыта и не качая почти никакие умения - в этом ему помогает специальный режим «Гоблин», где игроку предлагается полностью готовый персонаж без возможности дальнейшего роста (кроме ограниченного ряда параметров). Легче на старте, тяжелей на финише - хороший вариант как для новичков, так и для тех, кто не желает вникать в тонкости ролевой системы. Жаль, что в этом режиме будет лишь один вариант игры, агрессивно-наступательный. Для любой альтернативы придется качать персонажа самостоятельно.

Начало получилось в традициях оригинала: Хартман оказывается в местной тюрьме строгого режима, из которой благополучно сбегает. А далее сюжет кончается, а точнее теряется в повседневной рутине: решении проблем десятков NPC, сотрудничестве с разными фракциями, набор отряда и повышении личного благосостояния. Парадокс... Ругаем западных разработчиков за то, что они превратили игры в интерактивное кино, а наших - за то, что не могут обернуть весьма неплохой геймплей в более-менее приличную обертку.

Больной вопрос багов и вылетов, характерный для отечественных продуктов подобного плана, в данном случае стоит очень остро. Ошибок не просто много, а чудовищно много. Спасает лишь то, что критических не так много – можно загрузить более раннее сохранение и переиграть. Работа над патчами продолжается, и списки исправлений в них исчисляются десятками пунктов.

Графику подтянули, разбавили модными спецэффектами, но вот поменять модели и текстуры забыли. Поэтому возможности гибкого и мощного движка, использовавшегося сперва в «Магии Крови», а затем с блестящим успехом показавший свои способности в «Легенде о рыцаре», тут растрачиваются впустую из-за слишком «бюджетной» работы дизайнеров и моделлеров. Хотя, за реализацию особо кровавой расчлененки стоит сказать спасибо – она еще ни одной игре не вредила.

Над игровой механикой поработали основательно. Разработчики прислушались к мнению игроков, и поэтому смогли серьезно улучшить практически все «технические» аспекты геймплея. Пошаговые бои стали гораздо глубже и интереснее, элементы стелса и воровства вообще выполнены блестяще, жизнь на глобальной карте стала куда более полной и насыщенной, исправлено множество мелких недоработок, но... Мало, мало! Все нововведения растворяются на фоне знакомых локаций, знакомых квестов и знакомого юмора...

Нельзя не отметить и главную катастрофу: в «Охоте…» была убрана вся нецензурщина, ставшая визитной карточкой сначала самого Пучкова, а затем и его игры. Теперь все попытки персонажей изобразить из себя брутальных зеков получаются куда как менее убедительными. Думается, что этот гениальный ход разработчиков, призванный расширить потенциальную аудиторию игры, очень успешно эту самую аудиторию подсократил. Сиквел «Санитаров Подземелий» потерял очарование юной непосредственности и превратился в усредненный продукт поп-индустрии: для детей от 3 до 50 лет, все строго по успешному некогда шаблону, и - боже упаси - никаких новых идей, чтобы что-нибудь не испортить.

Сайт игры: http://sanitars2.ru/


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Battleships Forever

Война со звездными пиратами близилась к завершению, и человечество было готово вздохнуть с облегчением. Последний рывок - и бастион организованной преступности должен был лопнуть по швам. Однако что-то пошло не так. Неужели у пиратов есть тайный союзник, и оказалось, что мы не одни в галактике? Раз это так, и Чужие враждебны, исправить это недоразумение предстоит вам. С Battleships Forever вы сможете почувствовать себя командующим космическим флотом, призванным спасти человечество от неведомой доселе угрозы. Для этого потребуется умело использовать флот, состоящий из 17 типов космических кораблей. Игра полна тактических тонкостей и потребует от игрока умения гибко мыслить. Графика двухмерная, но выглядит более чем достойно.

Internet: http://www.wyrdysm.com/


FREEWARE ENGLISH


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:43 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Commander Stalin 0.9.3

К Сталину можно по-разному относиться, что не делает его менее значимой персоной для мировой истории. По крайней мере, так считают создатели стратегии в реальном времени Commander Stalin. Игроку предстоит примерить на себя погоны генералиссимуса и поднять экономику страны, а также остановить натиск нарастающей нацистской угрозы в лице Германии. Движок этой классической RTS основывается на BosWars, поэтому графика выглядит современно. В то же время она не поддерживает русский язык, а по умолчанию выбран испанский язык. Чтобы изменить его на английский или немецкий, выберите соответствующий язык (Idioma) в настройках.


FREEWARE ENGLISH

Internet: http://commanderstalin.sourceforge.net



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:43 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Crayon Physics
Оригинальных и при этом интересных игр априори не может быть много. Хотя даже среди них есть особые жемчужины, одной из которых можно смело назвать Crayon Physics. Ее геймплей строится на понятной каждому физике: если на предмет падает другой предмет, он сдвигается. А если кость домино толкает другую кость — она падает, толкая следующую. Интерфейс Crayon Physics представляет собой лист бумаги, на котором «нарисованы» звезды, объекты поверхности и мяч. Ваша задача провести мяч по листу, собрав все звезды. Для этого потребуется рисовать блоки, по которым он сможет двигаться. Игра достаточно короткая, ее первое прохождение займет менее получаса. В то же время в нее легко погрузиться и проходить повторно снова и снова.


FREEWARE ENGLISH

Internet: http://www.crayonphysics.com/



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:44 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Megabane 2 v 11

Megabane сочетает лучшие элементы классических ролевых игр в духе Baldur's Gate и стратегий в реальном времени. В вашем распоряжении партия из трех монахов - мага, воина и клирика. Специализации героев вы сможете выбрать в начале игры. Исследуйте мир этой игры и помогите им отыскать Священный Амулет (Amulet of Yendor). Как и во многих современных ролевых играх, вы можете развивать способности своих персонажей и использовать найденное снаряжение, а также ставить игру на паузу, чтобы обдумать ситуацию и дать распоряжения.


FREEWARE ENGLISH

Internet: http://www.monkkonen.net/magebane.php


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.02.2009, 13:44 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Synaesthete 1.0.1
Синестезия – это психологический термин, обозначающий слияние разных типов ощущений. То есть, некоторые люди способны представить себе образ Нового года и сразу почувствовать легкий запах мандаринов и ели. Играя в Synaesthete, можно и на себе ощутить эффект синестезии, ведь эта музыкальная игра заставит вас внимательно слушать играющую музыку, попадать в ритм, нажимая нужные клавиши, и еще успевать уворачиваться от атак врагов. Геймплей этого хита – гремучая смесь из Guitar Hero, Patapon и классической ролевой игры от третьего лица. Synaesthete действительно захватывает.


FREEWARE ENGLISH

Internet: https://typo3.digipen.edu/index.php?id=986


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Четверг, 26.02.2009, 19:43 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Морской бой 3D

Один из лучших \"Морских Боёв\". Высококачественная, красивая 3D-графика, удобное управление, взрывы и треск вражеских горящих палуб - что ещё нужно для снятия напряжения..

Разработчик: Design Studio
Год выпуска: 2007
Жанр: Морской Бой
Язык интерфейса: Русский
Размер: 8.58 Mb

скачать

скачать


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 10.03.2009, 19:26 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Tomb Raider: Underworld

Минимальные системные требования: Рentium 4 3 ГГц, 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт.
Рекомендуемая конфигурация: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 2048 Мбайт RAM, видеоплата 512 Мбайт.
Жанр: Action
Разработчик: Crystal Dinamics

Несмотря на мнение, что Лара давно вышла в тираж и никаких новшеств от нее ждать уже не приходится, очень часто игры серии Tomb Raider преподносят игрокам весьма интересные сюрпризы. Например, недавний Tomb Raider Anniversary, ремейк самой первой части, приятно поразил многих фанатов серии возвращением к «старой школе» игровой индустрии: относительно сложная акробатика, упор на решение загадок, поиск пути - в то время как экшну уделялось минимум времени. Тем интереснее поглядеть, что нового нам предложат в Underworld.

Неугомонная Лара Крофт снова пройдется по знакомым джунглям и катакомбам, вдоволь наплавается под водой. Каждая локация сделана с таким размахом и тщательностью, что порой просто захватывает дух. Особое внимание уделено моделям людей — сексапильность виртуальной Лары взяла новую вершину (впрочем, к этому уже все привыкли), а анимация сделана с использованием качественного motion capture - все прыжки, забеги по стенам и потолкам выглядят как живые. Величественные залы потаенных святилищ, чертоги повелителя мертвецов, классическая строгость родового поместья говорят о большой проделанной работе, а многочисленные яркие спецэффекты - грязь и пыль на одежде, дождь и туман, взрывы и многое другое - заставляют поаплодировать программистам. Конечно, требования к системе подросли, и серьезно, для лицезрения всех красот теперь потребуется серьезная начинка компьютера.

В плане геймплея все не так однозначно. Сначала кажется, что все на месте: Лара, как и прежде, бегает, прыгает, лихо стреляет с двух стволов, появились гранаты и совершенно шикарное slo-mo. Все сделано просто на отлично, но, пройдя треть, а то и половину игры, начинаешь понимать - что-то здесь не так. Легкость первых уровней воспринимаешь как должное, но легкость всей игры в целом позволяет подвести неутешительный итог: добрый пример Anniversary был успешно забыт и положен «под сукно». Причем речь идет лишь об интеллектуальной части игры – загадках и квестах. Акробатика же по-прежнему может вывести из себя достаточно уравновешенного человека, неудобное управление усугубляет эту проблему еще больше, а неуправляемая камера - традиционная болячка кросс-платформенных проектов – порой доводит ситуацию и вовсе до абсурда.

Впрочем, не все так страшно. Игра ничуть не приедается, сюжет сделан не для галочки – он действительно увлекает и стимулирует на дальнейшее прохождение, а отличные ролики изо всех сил стараются подчеркнуть главные достоинства героини, показывая их максимально крупным планом. Перестрелки, правда, как всегда подкачали – ну никак не получается у разработчиков сделать из игры приличный шутер. Моментов, где можно проявить себя с оружием, достаточно, но глупые противники и изначально бедная проработка процесса отстрела живности губят начинания на корню.

Игра не стала ни провалом, ни успехом: добротное продолжение серии, бальзам на души фанатов, качественный продукт для целевой аудитории.

Сайт игры: http://www.tombraider.com


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 10.03.2009, 19:27 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Масяня

Даже таким профессиональным бездельницам, как Масяне, иногда хочется заняться делом. Поразмыслив, что же она умеет лучше всего, наша героиня не нашла ничего лучшего, нежели устроиться репортером в газету. Обычная газета ей показалась слишком скучным местом работы, а вот в желтой прессе можно отлично поразвлечься. В этом квесте, наполненном юмором и атмосферой оригинального мультфильма, игроку предстоит разгадывать увлекательные мистические загадки, ловить приведения и отслеживать НЛО. 100 минут игры, предлагаемые эксклюзивно для читателей CHIP, обещают пролететь незаметно.

Internet: http://alawar.ru


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 10.03.2009, 19:28 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Nannoid

Мало кто задумывается о том, что играть в современные игры- это труд. Труд, выматывающий и порой однообразный. Безусловно, трехмерные шутеры, стратегии и ролевые игры продуманны и красивы. Но разве игры нужны только для получения эстетического удовольствия от реалистичных теней и крови виртуального противника, а также уничтожения времени? Nannoid - это классический арканоид, а значит игра не будет заставлять углубляться в суть геймплея, выматывая силы игрока. Она создана для получения удовольствия от самого процесса, а не чего-то иного. Игра несколько отличается от оригинала, а графические эффекты радуют глаз, но суть та же. Вам предстоит отбивать шарики и разбивать ими стены, зарабатывая тем самым очки.


FREEWARE ENGLISH

Internet: http://www.imitationpickles.org/nannoid/


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 10.03.2009, 19:29 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
OpenArena 0.8.1

OpenArena – это не просто игра. Это целый культ динамичного сетевого шутера, не просто унаследовавшего все лучшие черты Quake 3, но развившего его баланс и переосмыслившего одну из лучших игр эпохи. Это далеко и не Far Cry 2, но над графической частью была проделана серьезная работа. Игра смотрится современно и не отталкивает угловатостью. Но в ней это не главное. Графические эффекты отвлекают внимание от скорости боя, и в OpenArena их допустимый минимум. Зато предлагаются бесконечные возможности по саморазвитию, открытые масштабные сетевые турниры и тренировка на ботах в однопользовательской игре.


FREEWARE ENGLISH

Internet: http://openarena.ws



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 10.03.2009, 19:30 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
The Underside p2

Не так давно мы выкладывали замечательную игру в духе начала 90-х Cave Story. Если вам понравилась она, то и The Underside сможет подарить немало приятных часов. Игра представляет собой динамичный платформер с возможностью развития персонажа и разнообразным оружием. Она повествует увлекательную историю, вполне способную лечь в основу неплохой манги: «Земля была сотворена плоской и была чистой. И она была хороша. Тогда Всемогущий решил, что ей не хватает жизни, и вдохнул ее. Мир был хорош по-новому, но вскоре его захлестнула волна грехов и преступлений. И Всемогущий решил перевернуть его. Теперь подземный мир был сверху, а верхний мир оказался снизу. Один населяли люди, а другой - разумные кошки, мыши, кроты и другие необычные существа. И мир снова был хорош. Однако та же беда грехопадения постигла его. Всемогущий любил Мир, но и смотреть на грехи не мог. Тогда Он изрек, что в Мире должно быть хотя бы одно живое существо, доказавшее, что оно достойно жизни. Иначе все не имеет смысла, и будет уничтожено Его Всемогущей Рукой». И спасать этот мир предстоит вам. После прохождения основной сюжетной линии можно воспользоваться встроенным редактором уровней Almighty Paintrush и создать свою историю.


FREEWARE ENGLISH

Internet: http://www.insignificantstudios.com/


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 10.03.2009, 19:32 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
James Bond: Quantum of Solace

Минимальные системные требования: Рentium 4 3 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеоплата 128 Мбайт RAM
Рекомендуемая конфигурация: Core 2 Duo, 1024 Мбайт RAM, видеоплата 128 Мбайт RAM
Жанр: Action
Разработчик: Treyarch

Игры по фильмам теперь часто выходят не постфактум, а одновременно с голливудскими прототипами. Так произошло и с последней частью бондиады Quantum of Solace - в то время как абсолютно мужественный Дэниел Крейг сверкал своим антично-британским профилем на телеэкранах, доверяя всю сложную работу каскадерам и монтажеру, его виртуальный двойник уже добросовестно вкалывал на просторах одноименной игры, уничтожая мировые заговоры во славу Ее Величества.

Ждать какой-либо оригинальности, сами понимаете, не приходится – не тот случай. Чем ближе к сюжету, тем лучше. Правда, сюжета в фильме оказалось безобразно мало, и поэтому, чтобы хоть чуть-чуть затянуть прохождение, игроку придется значительную часть времени провести во флешбеках событий «Казино рояль». И даже с учетом этого игра получилась очень короткой, ее хватает всего на 4-6 часов. Как ни странно, на этом большая часть претензий заканчивается, ибо играть на самом деле интересно.

В качестве движка использовали сердце старого доброго Call of Duty 4, правда, опознать родство не так просто. Из-за особенностей жанра пришлось делать очень детализированные модели персонажей и окружения: не дай бог, забудешь про особо элегантный прыщик на звездном лице или придашь ручке вазы немного более кривую форму, чем в фильме. Такое преступление фанаты не простят. Однако за высокую геометрическую сложность сцен пришлось расплачиваться крайне ограниченным применением bump-mapping, отчего поверхности выглядят непривычно плоско, как в играх начала века. Спецэффекты не подвели: все вокруг горит, взрывается, присутствует некоторая интерактивность окружения.

С геймплеем решили не экспериментировать. Не мудрствуя, разработчики взяли за основу проверенную боевую систему «стрельбы из-за укрытий», ставшей весьма популярной после Gears of War, хотя конкретная реализация скорее походит на последние Rainbow Six: Vegas. Любители шутеров останутся довольны: пострелять здесь доведется много, причем из разного оружия, включая пулемет. Не останутся без дела и любители экшнов - нашлось место и стелсу, и традиционным консольным quick events с нажатием нужных кнопок.

Благодаря первоклассной режиссуре даже самая обычная драка на поезде превращается в сногсшибательную по своей зрелищности сцену, да и вся игра больше напоминает интерактивный фильм. Подача сюжета рассчитана на человека, который уже успел ознакомиться и с «Казино Рояль», и с «Квантом милосердия». Без ознакомления с первоисточниками вы рискуете остаться в недоумении, о чем все это вообще. «Без конца и без начала, переплеты, как мочала» - эпизоды игры перемешаны во времени и пространстве, а ролики и брифинги мало помогают. Зато, если содержание фильмов известно, игра становится этакой экскурсией по «местам боевой славы», позволяющей непосредственно поучаствовать в увиденных ранее событиях. Вероятно, это такая скрытая мотивация для тех, кто приобрел игру, купить в нагрузку еще и пару фильмов.

Итог: Quantum of Solace является полным набором развлечений в декорациях популярного фильма. Можно констатировать, что студия Treyarch, заработавшая на рынке не самую хорошую репутацию, на сей раз действительно постаралась. Не пожадничали и издатели, пригласив для озвучки персонажей тех актеров, которые их играли. В результате получилась отличная игра, которая представляет ценность сама по себе и достойно выглядит на рынке в окружении множества конкурентов. Для «игры по фильму» это грандиозный успех.

Сайт игры: http://www.gmistudios.com/

--------------------------------------------------------------------------------

Tomb Raider: Underworld
Минимальные системные требования: Рentium 4 3 ГГц, 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт.
Рекомендуемая конфигурация: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 2048 Мбайт RAM, видеоплата 512 Мбайт.
Жанр: Action
Разработчик: Crystal Dinamics

Несмотря на мнение, что Лара давно вышла в тираж и никаких новшеств от нее ждать уже не приходится, очень часто игры серии Tomb Raider преподносят игрокам весьма интересные сюрпризы. Например, недавний Tomb Raider Anniversary, ремейк самой первой части, приятно поразил многих фанатов серии возвращением к «старой школе» игровой индустрии: относительно сложная акробатика, упор на решение загадок, поиск пути - в то время как экшну уделялось минимум времени. Тем интереснее поглядеть, что нового нам предложат в Underworld.

Неугомонная Лара Крофт снова пройдется по знакомым джунглям и катакомбам, вдоволь наплавается под водой. Каждая локация сделана с таким размахом и тщательностью, что порой просто захватывает дух. Особое внимание уделено моделям людей — сексапильность виртуальной Лары взяла новую вершину (впрочем, к этому уже все привыкли), а анимация сделана с использованием качественного motion capture - все прыжки, забеги по стенам и потолкам выглядят как живые. Величественные залы потаенных святилищ, чертоги повелителя мертвецов, классическая строгость родового поместья говорят о большой проделанной работе, а многочисленные яркие спецэффекты - грязь и пыль на одежде, дождь и туман, взрывы и многое другое - заставляют поаплодировать программистам. Конечно, требования к системе подросли, и серьезно, для лицезрения всех красот теперь потребуется серьезная начинка компьютера.

В плане геймплея все не так однозначно. Сначала кажется, что все на месте: Лара, как и прежде, бегает, прыгает, лихо стреляет с двух стволов, появились гранаты и совершенно шикарное slo-mo. Все сделано просто на отлично, но, пройдя треть, а то и половину игры, начинаешь понимать - что-то здесь не так. Легкость первых уровней воспринимаешь как должное, но легкость всей игры в целом позволяет подвести неутешительный итог: добрый пример Anniversary был успешно забыт и положен «под сукно». Причем речь идет лишь об интеллектуальной части игры – загадках и квестах. Акробатика же по-прежнему может вывести из себя достаточно уравновешенного человека, неудобное управление усугубляет эту проблему еще больше, а неуправляемая камера - традиционная болячка кросс-платформенных проектов – порой доводит ситуацию и вовсе до абсурда.

Впрочем, не все так страшно. Игра ничуть не приедается, сюжет сделан не для галочки – он действительно увлекает и стимулирует на дальнейшее прохождение, а отличные ролики изо всех сил стараются подчеркнуть главные достоинства героини, показывая их максимально крупным планом. Перестрелки, правда, как всегда подкачали – ну никак не получается у разработчиков сделать из игры приличный шутер. Моментов, где можно проявить себя с оружием, достаточно, но глупые противники и изначально бедная проработка процесса отстрела живности губят начинания на корню.

Игра не стала ни провалом, ни успехом: добротное продолжение серии, бальзам на души фанатов, качественный продукт для целевой аудитории.

Сайт игры: http://www.tombraider.com


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Среда, 18.03.2009, 19:27 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Glest 3.1.2



Никаких выдающихся особенностей в игре усмотреть не удалось: добываем ресурсы – золото, дерево, камень; строим здания, улучшаем их, изучаем новые технологии, выращиваем все более продвинутых воинов, организуем оборону. Накопив достаточную толпу бойцов, атакуем врага. Ничего не изменилось со времен StarCraft, разве что трехмерье теперь больше в ходу. Играть можно по сети или с искусственным интеллектом в количестве до четырех враждующих сторон.

Web-сайт: http://www.glest.org/
Размер: 52 Мбайт
Язык: английский
Условия распространения: Freeware


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Пятница, 20.03.2009, 18:10 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
«Валькирия. Восхождение на трон» позволяет насладиться продуманным геймплеем и полюбоваться прекрасной героиней.

Просто здорово — совмещать приятное… с приятным. Такую возможность дает отечественным игроманам компания DVS. Фирма «1С» выпустила на российский рынок ее игру — «Валькирия. Восхождение на трон», котoрая позволяет насладиться продуманным геймплеем и полюбоваться прекрасной героиней в довольно откровенных нарядах.

В этой симпатичной фэнтезийной ролевой игре от третьего лица с походовым тактическим боем на гексагональных площадках реализован практически линейный сюжет развития, лишь с небольшими ответвлениями, выполнять которые необязательно.

Сюжет

Много лет назад в результате войны была разрушена жизнь Энеи. Жестокие враги сожгли деревню, где она жила, убили членов ee семьи и друзей, а саму девочку бросили умирать на холоде. Однако оказавшийся рядом старый орк подобрал ее и принес в свое племя. Поначалу слабая человеческая кровь вызывала у сверстников только насмешки.

Но с течением времени Энея, уступающая соплеменникам в силе, стала превосходить их в ловкости и уме. А спустя годы она так закалила свое тело и дух, что превратилась в настоящую валькирию — прекрасную и смертоносную воительницу. И вот наступил ответственный день Испытания. Только те, кто прошел его, могут называться воинами одного из самых могущественных орочьих кланов Аннарота.

Действие

Игра разворачивается накануне Испытания. После беседы со своим наставником — старым шаманом — Энея отправляется в родной клан. Уже по дороге домой юную воительницу настигают неприятности. Неведомые чужеземцы пытаются забрать ее спутника — больного мага из далекого Айрата, доставить которого в клан ей велел старый шаман.

Дальше — больше. Едва пройдя Испытание, Энея получает задание вождя разобраться, что происходит с одним из подчиненных ему кланов. Выясняется, что его глава попал под влияние пришедшего в земли Аннарота Черного колдуна. Теперь потерявший собственную волю орк готовится напасть на людей Огантара. Чтобы предотвратить большую межрасовую войну, вождь направляет туда валькирию.

Воительница высаживается на далекий берег и вместе со встреченными по дороге изгнанником Александром и могущественным айратским магом Рафаэлем устраняет угрозу. Ей становится ясна природа происходящих событий. Положение жителей волшебного мира ухудшается по воле чуждых сил, во главе которых стоит демон из мира хаоса по имени Самаэль. Это его посланцы-чернокнижники сеют смуту на просторах трех континентов.

Друзья бросают вызов враждебным пришельцам и привлекают в свои ряды крепких викингов, несравненных красавиц, лучниц-амазонок, и толстокожих троллей.

Перед решающими сражениями валькирия пополняет свои войска невероятно мощными союзниками — элементалями и драконом. Трое соратников, прошедших все испытания и собравших прекрасную армию, наносят решительный удар. Они идут на приступ замка Моррион, где обосновался Самаэль.

Развитие воительницы

Для успешной игры необходимо сформировать эффективную армию на базе двух параметров: «деньги» и «авторитет». Первый позволяет приобретать бойцов, экипировку и полезные заклинания. «Деньги» могут быть получены за успешное выполнение заданий, а также в результате победы над отдельной вражеской армией. «Авторитет» аналогичен «лидерству» в King’s bounty. Он определяет количество бойцов, которое валькирия сможет вести за собой. Однако они все же различаются: «лидерство» распространялось на каждую войсковую группу в отдельности, а «авторитет» действует суммарно.

Данный параметр возрастает тремя путями:автоматически при повышении уровня; при открытии сундуков, прячущихся в самых потаенных уголках карты; при посещении магических алтарей пирамидальной формы. Поэтому главное правило игры — «обойти все». Для этого нужно собрать все сундуки, чтобы заработать деньги, получить артефакты и даже союзников. Таким образом, воительница сможет поднять свой уровень, увеличив все характеристики. К ним наряду с «авторитетом» относится растущий с каждым уровнем «интеллект», представляющий собой аналог классического количества маны — магической энергии, необходимой для произнесения заклинаний. Есть и другие характеристики, например «здоровье», «сила магии», «броня», «дальность стрельбы» и «скорость».

Бой в игре реализован как последовательность ходов отдельных войсковых групп противоборствующих сторон в очередности, определяемой «скоростью» каждого отряда и его положением на карте. Немалую роль в успехе боевых операций играет правильный подбор артефактов для Энеи. Их может быть использовано только четыре: «два кольца», «амулет» и «доспех», объединяющий в себе «оружие» и «амуницию» и вносящий основной вклад в улучшение характеристик воительницы.

Что касается магии, то она сначала носит вспомогательный характер. Однако ближе к концу игры Энея получает возможность выучить такие заклинания, как «воскрешение», «телепортация» и «козел отпущения». Первое позволяет в конце боя полностью восстановить понесенные потери. Второе — перенести в требуемое место свое или вражеское подразделение. Третье направляет всю вражескую агрессию на какой-то из их отрядов, который быстренько убегает на дальний край поля боя.

--------------------------------------------------------------------------------

«Валькирия. Восхождение на трон» — увлекательная и отлично сбалансированная игра. Она погружает пользователя в хорошо прорисованный и гармоничный мир сказки. В конце ее возникает лишь один вопрос: «Когда будет продолжение?»

Валькирия. Восхождение на трон

Системные требования: Pentium 4-2400, 512-Мбайт ОЗУ, Direct3D-совместимая видеоплата класса nVIDIA GeForce 6600, directX-совместимая аудиосистема, не менее 2,4 Гбайт свободного дискового пространства, 4Х-дисковод DVD, мышь. Программа работает в среде Windows XP SP2.
Разработка: DVS
Издание: «1C»

Советы и рекомендации

Чаще сохраняйтесь. Хотя большинство вражеских армий неподвижны, есть возможность возникновения внезапного боя.
Как зеницу ока берегите волка Фенрира. Он повышает свои характеристики вместе с валькирией через каждые пять уровней.
Тщательно обследуйте все тупики и закоулки в городах, а также укромные места на местности. Там обычно и обнаруживаются сундуки.
Величина увеличения выбранного навыка на алтаре зависит от уровня героя. Имеет смысл поднять его и потом вернуться.
Старайтесь полностью «зачистить» пройденную территорию. Основной опыт воительница получает после одержанных побед.
Нанимайте быстроходные и дальнобойные войска. Они и пойдут раньше противника, и урон свой равномерно распределят по вражеским отрядам.
Изучайте магию. В некоторых боях, особенно в тех, которые Энея проводит в одиночестве, без заклинаний не обойтись.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bossДата: Вторник, 26.05.2009, 13:00 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Награды: 1
Статус: Offline
Дубль два
Название игры: F.E.A.R. 2: Project Origin
Жанр: FPS
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Страх… Настоящий страх никогда не приходит один. Вместе с ним к горлу подступают отчаяние, а следом и смерть. Именно поэтому F.E.A.R. так полюбился множеству игроков – страх в нем соседствовал с неизбежной кончиной, и требовались неимоверные усилия, чтобы она пришла не к тебе. Напряженные перестрелки, наводящий ужас интеллект соперников, невероятной красоты графика… С 2005 года утекло немало воды, к игре вышло два аддона, но настоящего продолжения от разработчиков из Monolith Productions пришлось ждать три года. И вот F.E.A.R. 2: Project Origin наконец-то увидел свет.
Главная изюминка игры – все та же жутка девочка Альма, которой удалось выбраться из адской лаборатории. Полностью проигнорировав сюжетные линии двух дополнений к первой части, разработчики начали сюжет за час до памятного ядерного взрыва. Так что вновь продолжается бой! Но теперь битвы разворачиваются не только в мрачных помещениях, но и на открытом воздухе. К тому же мутанты умеют собираться в группы и действовать против героя довольно-таки слаженно. Но вот достаточно ли всего этого, чтобы назвать вторую часть F.E.A.R. полноценным продолжением?

Увы, в игре нет ничего такого, чего мы не видели бы в первой части. Притом что даже графика не является принципиально новой, на выходе получается пусть неплохая, но скорее все та же игрушка. К тому же она стала заметно проще – сказывается тенденция рынка, диктующая свои правила. По-настоящему сложное прохождение сейчас, увы, не в фаворе – ориентация на массовую аудиторию, ищущую легких путей, дает о себе знать.
Тем не менее F.E.A.R. 2 не стоит сбрасывать со счетов. Перед нами прекрасный середнячок, который легко поможет скрасить несколько вечеров в ожидании новых ураганных игровых блокбастеров. Да, он не блещет оригинальностью и новизной, но временами по-прежнему страшно. Так что попробовать сыграть вполне можно, а там уж по настроению…

Сайт игры: www.whatisfear.com

--------------------------------------------------------------------------------

Аварийный момент
Название игры: Burnout Paradise: The Ultimate Box

Жанр: Гонки
Издатель: Electronic Arts

Отчего при современном развитии персональных компьютеров игровые приставки до сих пор не исчезли с рынка? Конечно, в силу своей специфики – большая часть простых, но одновременно захватывающих аркад так и не добирается до PC. Перенесенные же на персоналки приставочные игры, как правило, теряют большую часть своего очарования. К счастью, это не относится к Burnout Paradise, которая спустя год после своего появления наконец-то вышла на PC. Причем не в первоначальном виде, а со всеми возможными дополнениями, включая самое последнее – с долгожданными мотоциклами. Впрочем, для тех, кто ничего не знает о Burnout, стоит начать с самого начала.

Главная особенность этих аркадных гонок – сочетание ураганной скорости и невероятной красоты аварий, которые подстерегают водителей на каждом углу. Более того, назвать Burnout Paradise полноценными гонками можно лишь с оговоркой – если гонки определяются наличием старта и финиша, то да. В остальном от гонок здесь нет практически ничего. Прежде всего, нет трассы как таковой. Вместо этого игроки оказываются на улицах Парадиз Сити, все районы которого доступны для увлекательных заездов и… просто исследования. Кроме автомагистрали присутствуют и набережная, и пригородный горный серпантин, а также обсерватория и даже ветряные электростанции… Красотища неописуемая! Но главное – город живет своей жизнью, как и в любом другом, в нем всегда можно найти пути объезда возникших пробок, срезать дорогу через многочисленные переулки…

Кроме отсутствия четкой трассы выигрывает в Burnout Paradise вовсе не тот, кто лучше других освоит навыки вождения. Они здесь совершенно ни к чему, потому что самая важная субстанция – закись азота для ускорения – прибавляется за многочисленные акробатические трюки, а главное - создание как можно большего числа аварийных ситуаций. Какой смысл обгонять соперника, если проще вытолкнуть его на встречную полосу или впечатать в столб? А то и вовсе заехать на трамплин и приземлиться прямиком ему на крышу. Чем больше аварий – тем богаче запас ускорения, и если автомобили и без того несутся на огромной скорости, то после впрыска закиси азота начинают буквально летать. Да так, что любая ошибка приводит к очередной грандиозной аварии. Здесь кроется еще одна изюминка Burnout – за секунду до неизбежного столкновения камера автоматически находит наилучший ракурс, чтобы показать столкновение во всей красе. Далее же происходит что-то невероятное – колеса отлетают в разные стороны, лобовое стекло бьется, двери вырывает с мясом, а кузов складывается гармошкой. Можно без преувеличения сказать, что столь эффектных аварий нет практически ни в одной игре.

Очень радует и наличие огромного автопарка, который составляет порядка семи десятков автомобилей. К сожалению, на лицензирование разработчики денег не наскребли, однако знаменитые модели мировых автопроизводителей, конечно, угадываются. При этом очень интересно выполнена система пополнения гаража – подрезав какого-нибудь водителя и разбив его тачку, игрок вынуждает сдать ее в утиль. Именно там, на свалке, можно подобрать искореженную колымагу и за относительно небольшие деньги полностью ее восстановить. Кстати, все автомобили в игре делятся на три типа: высокоскоростные спорткары, трюковые авто, а также агрессивные машины с усиленным кузовом. Именно последние лучше всего выступают в качестве таранов.
Пожалуй, единственный серьезный недостаток игры – отсутствие не только пешеходов, но и водителей за рулем автомобилей. И это несколько расстраивает, ибо Парадиз Сити вовсе не город-призрак. Еще один недостаток – невозможность взглянуть на трассу из-за руля автомобиля, камера всегда находится где-то снаружи. В остальном же у игры практически нет недостатков, одни достоинства. И, прежде всего, замечательное музыкальное сопровождение. В городе есть не только своя радиостанция, но и модный диджей, едко комментирующий ваши неудачи. Что до музыкальной программы, то ураганный рок вдруг сменяется утонченной классической музыкой, под которую, оказывается, кататься на бешеной скорости ничуть не менее весело. Кроме того, несмотря на вот уже год жизни, графика в Burnout Paradise нисколько не устарела. Все объекты и окружения города смотрятся на редкость хорошо, к тому же в одном из дополнений разработчики внесли наконец-то смену дня и ночи, так что теперь все водители смогут насладиться видом любимого городка отнюдь не только при лучах солнца.

Конечно, рано или поздно езда в одиночном режиме начинает надоедать, и тогда ей на смену приходит мультиплеер. И он – еще одна большая победа разработчиков, которые сделали все, чтобы продлить жизнь своей игре на максимально долгий срок. Восемь соперников из разных стран мира активно переговариваются между собой, обсуждая особенности заезда. Эмоции бьют ключом, и это – вовсе не то же самое, что офлайн. Так что Burnout Paradise можно смело назвать одной из тех игр, которые не только запоминаются, но и дарят радость на протяжении целого года. А то и дольше.

Сайт игры: www.burnout.ea.com
--------------------------------------------------------------------------------

Эпическое полотно баталии
Название игры: Total War
Жанр: Стратегия
Издатель: SEGA

По-настоящему глобальных стратегий, от одного вида размаха которых захватывало бы дух, в наше время практически не осталось. Тем не менее редкие исключения все же встречаются, и Empire: Total War – одно из них. Несмотря на то что очередная часть выходит в линейке известной стратегической серии, игра не потеряла своей самобытности. Можно даже сказать, что такого размаха раньше не наблюдалось – любители по-настоящему глобальных конфликтов наконец-то получили свое.

Фактически арена боевых действий – практически целый мир, ведь у вашей империи есть интересы практически во всех концах земного шара. Ведь чуть дашь слабинку в одном месте, как это повлечет за собой прореху в другом, и пошло-поехало… Так что действовать приходится более чем осмотрительно, умело поддерживая дипломатию мощной военной силой. Итак, 1700 год… Европа, Ближний Восток, Северная Африка, Центральная Америка и даже Индия – и в каждой из стран своя специфика ведения войны. Ведь где как не в Индии встретишь тех же боевых слонов?

Первейшая задача правителя – привести империю к процветанию, и здесь мы сталкиваемся с дилеммой. С одной стороны, необходимо наладить производство и выстроить торговые взаимоотношения. С другой – обеспечить безопасность доставки грузов, ведь пираты все еще орудуют на море, и весь товар можно легко потерять, если не обеспечить достаточную защиту. Контролируя же морские пути, можно и вовсе ничего не производить, ибо деньги и без того польются в карман рекой. Но оспаривать ваше преимущество будут очень и очень многие… Таким образом, главное для правителя - мыслить не только стратегически, но и масштабно. Ведь на одних штыках, как известно, в экономический рай не въедешь. Кроме производства и армии необходимо заботиться о научном прогрессе, религии и, конечно же, развлечениях для народа.

Конечно, главная изюминка Empire: Total War - по-прежнему впечатляющие тактические сражения в реальном времени. Прежде всего, по сравнению с другими играми серии существенный прогресс выдает искусственный интеллект. Кроме того, налицо новые тактически возможности – особенно это заметно в процессе штурма крепостей, когда неприятель пытается взять штурмом хорошо охраняемую цитадель. Да и вообще тактика ведения боя претерпела самые существенные изменения: драгуны могут на время спешиться, маленькие домики прекрасно подходят в качестве укрытия при ураганном огне, вооруженная мушкетами пехота прекрасно справляется с непрерывным огнем из трех шеренг. Словом, сражения те же, что и раньше, но только еще более глубокие и интересные. Разумеется, присутствуют и морские баталии, которые отлично дополняют сухопутные.

Сюжетная линия Empire: Total War, как уже говорилось, начинается в 1700 году и заканчивается веком спустя. Прекрасный XVIII век, однако… нет никаких сомнений, что вскоре появятся дополнения. И самое интересное - в нем будет, конечно, возможность разгромить Наполеона или же, напротив, помочь гениальному полководцу захватить большую часть цивилизованного мира. Все это будет зависеть только от вас. Но и до этого дел хватает, так что приступать к игре можно немедленно. Яркие впечатления гарантированы.

Сайт игры: www.sega.co.uk/empire

--------------------------------------------------------------------------------

Бойня кланов
Название игры: Warhammer Onlinе

Жанр: MMORPG
Издатель: : Electronic Arts

Игру Warhammer Onlinе: Время Возмездия долго ждали поклонники серии и любители онлайновых развлечений. Эта MMORPG обещала стать мощной и инновационной, учитывая опыт ее создателей. Тема "Какая же из новых MMORPG станет убийцей World of Warcraft?" одно время была невероятно популярной. За звание самой успешной западной игры сражались амбициозные проекты с огромными бюджетами, но итог оказался неутешительным. Потенциальные "убийцы" все как один получились очень похожими на свою жертву - это касается и Warhammer Onlinе. Элементы дизайна, управления, способы развития героев - все это покажется очень знакомым игравшим в World of Warcraft, да и тем, кто в целом имеет некоторый опыт в MMORPG. При таком сходстве о смене лидера жанра речи быть не может. Тем не менее игра получилась достойная, увлекательная и имеет ряд интересных особенностей.

В Warhammer Onlinе большое внимание уделено сражению между игроками по схеме «Порядок против Разрушения». Все персонажи делятся на две большие группы. Люди, высшие эльфы и гномы сражаются за мир и гармонию, а темные эльфы, хаос и зеленокожие несут гибель во имя мести и ради забавы. Цель каждой из сторон - победить в глобальном конфликте, который является стержнем всей игры. Чтобы одержать безоговорочную победу, нужно захватить столицу вражеской фракции, пройдя долгий путь через многочисленные командные битвы. Сценарий Warhammer Online предлагает поучаствовать в сюжетных кампаниях - в битвах на время и на очки, за захват флагов и контрольных точек. Есть миссии, где нужно разрушить вражеское строение или, наоборот, защитить свое. Противоборство рас продумано и обосновано: у каждой расы есть антипод во вражеской фракции, сражению с которым уделено большое внимание. С самого начала герой попадает в гущу сражений. На протяжении всей игры не покидает ощущение кипящей вокруг жизни. Поначалу игрок наблюдает, как сражаются неигровые персонажи, потом начинается его собственная борьба с живыми противниками.

В игре сохранены все привычные для жанра элементы: возможность выбирать умения для своего героя, многоступенчатые миссии, система ремесел и улучшения экипировки, возможность создания гильдий. При этом в Warhammer Onlinе добавлен дух стратегической игры и выдержана атмосфера войны. Интерфейс игры не вызывает вопросов, игра проста в освоении, если что - помогут подсказки. Эту игру можно посоветовать новичкам в мире MMORPG (они не останутся разочарованными и увидят жанр во всей красе) и поклонникам серии Warhammer (впрочем, они наверняка уже в нее играют).

Сайт игры: www.ea.com


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
rrrrrrrrrrrrr2Дата: Вторник, 19.10.2021, 03:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4666951.jpg (29.7 Kb)
 
Форум » Читаем компьютерные журналы другую полезную литературу » Игры для компьютера » Компьютерные игры (О компьютерных играх:новинки,анонсы,скачать игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz