сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Воскресенье, 24.09.2017, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alpanf, bosss 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Hyundai Solaris (описание достоинства и недостатки)
Hyundai Solaris
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 19:15 | Сообщение # 1
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline


Hyundai Solaris – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению.

Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Особенности модели

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и др.

Несмотря на массовый сегмент, Hyundai Solaris может оснащаться шестью подушками безопасности.


Комплектации и цены

Комплектующие собираемых автомобилей на момент публикации все привозные. Собирать Hyundai Solaris будут как и Verna - из китайских и корейских запчастей, некоторая часть их будет из Чехии.

Двигатель, устанавливаемый на Hyundai Solaris, из новой серии GAMMA с электрическим ограничителем (на нейтральной скорости не раскручивается). Компоненты двигателя корейские, сборка осуществляется в Китае, но прежде чем, попасть на завод Hyundai в Каменке каждый двигатель, как минимум ждут тесты на работоспособность, оборотистость, л.с., и крутящий момент. Привод ГРМ – цепной (значит, неменяемый) и вероятно при низкой температуре в дождливый день не будет низкого свиста, о котором жалуются все мои друзья, у которых Nissan Note. В двигатель залито масло 5W20SL. Шум двигателя уже ощутимо слышно в салоне на повышенных (от 5000) оборотах, на каждой передаче. Доступные двигатели 1400 (107 л.с.) и 1600 кубов (124 л.с.), на этом всё, дизеля не будет. В целом моторный отсек Hyundai Solaris ничем не отличается от Verna. Увеличенный бачок незамерзающей жидкости (омывателя) ветрового стекла в 4 литра с датчиком низкого уровня жидкости и аккумулятор увеличенной емкости до 60А/ч, для упрощения холодного запуска двигателя, вот и все отличия. Свечи поменять можно и самому, отверстия для замены технологических жидкостей расположены удобно (в частности расширительный бачок - по центру моторного отсека у радиатора), масляный и топливный фильтр все на виду, найти, где что располагается как, и поменять не сложнее, чем в ВАЗе, т.к. двигатель сверху не закрыт защитой. Размещение блока предохранителей под капотом стандартно – у воздушного фильтра. На фотографии представлен двигатель Solaris с механической коробкой передач.

Уменьшено на 67% (748 x 502) - Нажмите для увеличения

Педаль газа электронная, задержка на нажатие акселератора немного ощутима на АКПП по сравнению с МКПП, но сам автомат плавный - скорости переключает без рывков и в целом нареканий нет, педаль газа в пол (кикдаун) срабатывает хорошо даже на АКПП. Устанавливаемая 4 ступенчатая коробка-автомат собирается по лицензии Mitsubishi и поставляется целиком в сборе из Чехии (такая же коробка устанавливается на i30).

Бензобак на 45 литров, из легкосплавного материала внутри и слоя пластика для амортизации снаружи, на 10 литров меньше расчетливого калужского немца Volkswagen Polo. На лючке бензобака значится для АИ-92 и выше, заливать АИ-95 никто не запрещает. Заявленный средний расход топлива на 100 км пути для мотора 1,4 л составит всего 5,9 л и 6,4 л; с двигателем 1,6 л на отметке 6,0 и 6,5 л для МКПП И АКПП соответственно, что соответствует практическому расходу последних тестов по городу 7-8,5 и трассе 6-7 литров.

Уменьшено на 67% (747 x 498) - Нажмите для увеличения

Полное соответствие экологическому стандарту Евро-4 (для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена), регулирующему содержание вредных веществ – качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Устанавливаемые двигатели и КПП, указывающие на схожесть с другими моделями Hyundai говорят о стандартном регламенте прохождения интервалов ТО каждые 15000 км, в этом можно даже не сомневаться. На момент публикации средняя стоимость ТО на i30 следующая (зависимость стоимости от типа КПП появляется только каждые 90000 км): 1000 км – 4716 рублей, 15000 км – 7129 рублей, 30000 км – 7985 рублей, 45000 км – 9754 рублей, 60000 км – 9695 рублей, 75000 км – 7129 рублей, 90000 км – 12580(МКПП)/13710(АКПП) рублей, 105000 км – 7129 рублей, 120000 км – 9695 рублей.

Подвеска типа Мак-Ферсон двухрычажная, сзади балка. Устанавливаемые амортизаторы на период тренировочной сборки воздушно-масляные фирмы Mondo, но к моменту серийного производства они будут заменены на более надёжные. Подвеска прошла адаптацию под наши российские условия и стала мягче с увеличением дорожного просвета (клиренса). Колёсная база - 2570 мм. передний бампер (без юбки) - 190 мм, реальный клиренс без защиты – 180 мм, с учетом штатной пластиковой защиты картера между передним бампером и рамой на которой крепится радиатор (прикрывает пыльник) получается – 170-175 мм. Проблем с выступающими деталями нет – всё аккуратно убрано в надлежащем порядке.

Снаряженная масса автомобиля 1110 кг (больше чем у Volkswagen Polo, Renault Logan и Kia Rio, но меньше чем у Ford Focus), полная масса 1565 кг, но могу в ней ошибаться (меньше чем у всех вышеперечисленных).

Предустанавливаемая на Solaris резина Hankook Optimo. 185/65/R15 88H идет только на штамповке (которая кстати идёт в комплекте с колпаками) – это минимум уже доступный в базе.

Уменьшено на 67% (748 x 561) - Нажмите для увеличения

Резина 195/55R16 88H доступна только на литых дисках в более дорогих комплектациях.

Уменьшено на 67% (748 x 561) - Нажмите для увеличения

Во всех случаях в шинах закачано стандартное давление в 2,2 атмосферы.

Все вариации дисков на 4-х болтовом креплении. Типоразмеры дисков: 5.5J R15 4x100 ET45 DIA 54.1 и 5.5J R16 4x100 ET45 DIA 54.1 соответственно. Никаких секретных болтов и переходника для секретных болтов для крепления колес не предусмотрено.

Кузов оцинкован полностью, днище и пороги дополнительно обработаны антигравийкой, в колёсных арках спереди и сзади установлены подкрылки (они же локера). Кузовная сталь не толстая, но пальцем легко не проминается. Лакокрасочное покрытие кузова довольно хорошее. Первоначально будет доступно 9 цветов окраски, доплаты за цвет металлик не будет. Цветовая гамма Hyundai Solaris сразу включает в себя все востребованные и самые популярные сегодня цвета: Garnet Red – красный гранат, Crystal White – белый кристалл, Phantom Black – чёрный призрак, Silk Silver – шелковое серебро, Stone Beige – бежевый камень, Carbon Grey – серый углерод, Purple Fantasia – пурпурная композиция, Ice Silver – серебряный лед и Sapphire blue – темно-синий сапфир.

Уменьшено на 67% (748 x 438) - Нажмите для увеличения

Ручки дверей и зеркал будут окрашены в цвет кузова, начиная с комплектации COMFORT. Внешняя антенна всегда будет такая, как на фото. Никаких дизайнерских изысков в виде трех верхних нитей на заднем стекле или плавника, как на концепте RB не будет. Задний бампер суцельный и абсолютно симметричный, отверстий в заднем бампере нет. Обычной выхлопной трубы (сдвоенная не предусмотрена) из нержавейки видно не будет, она аккуратно заканчивается до него, проблем с расстоянием между глушителем и днищем кузова нет.

Шумоизоляция присутствует на крышке капота и стенках моторного отсека/салона - с обоих сторон и крышке багажника. Между потолочным покрытием в салоне и самой крышей никакой теплоизоляции нет. Про существование шумоизоляции в двери ничего сказать не могу –компетентно на этот вопрос сможет ответить любой сотрудник завода, принимающий участие в сборке автомобиля. Шумоизоляция колес есть, т.к. в колёсных арках установлены подкрылки. По плотности коврового покрытия в багажнике, емкостью в 454 литра с подсветкой, закрывающего колесо запаски судить сложно, но присутствующее во всех комплектациях полноразмерное запасное колесо зафиксировано надежно (запаска кстати на диске той же комплектации что и основные установленные на автомобиль).

В комплекте прилагается домкрат и баллонный ключ. Независимо от мотора и комплектации в шумоизоляции отличий нет, хотя некоторые бренды на более мощный мотор ставят шумку получше.

Цвет салона можно выбрать: чёрный или бежевый. Ткань, велюр или кожа (кожзаменитель качества выше среднего) со вставками на торпеде и дверях под цвет сидений из того же материала.

Ниже представлен вариант обивки дверей тканью:

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения
Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Цветовые решение отделки салона пластиком:

светлый
Уменьшено на 90% (560 x 746) - Нажмите для увеличения

тёмный
Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Цвет от комплектации зависеть не будет. По тактильности (на ощупь) они абсолютно одинаковы. Пластик торпеды "жестковат" но это компенсируется его приятным внешним видом (фактура и внешний вид по ощущениям значительно лучше чем в Volkswagen Polo). Новый салон ни чем таким не пахнет.

Если салон выбран кожа, то части салона: передние сидения целиком, подлокотник (если предусмотрен комплектацией), вставки на задних и передних дверях выполнены в коже, сиденья заднего ряда выполнены их кожи со вставками.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 19:16 | Сообщение # 2
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Передние сиденья с боковой поддержкой как в i30. Водительское сиденье регулируется по высоте во всех комплектациях, более того будет установлен современный подъемный механизм, а не прошлый век с прокруткой кругляшков. Задний карман расположенный только на спинке пассажирского сидения будет только в комплектации COMFORT и лучше. Запас пространства над головой остается на передних и задних сиденьях и при росте 185 см. Если два человека такого роста садятся друг за другом, то колени пассажира заднего ряда не упираются в спинку сидений переднего ряда, у пассажира переднего ряда ноги в бардачок не упираются. Подогрев передних сидений и спинок подушки двухступенчатый присутствует только в комплектации COMFORT и лучше. Возможность подогрева сидений без присутствия водителя и пассажира на сидении (т.е. с нулевым весом) не заблокирована. Подлокотник (в базовой комплектации отсутствует), расположенный только между передними сидениями, состоит из одного большого отделения, дополнительной розетки 12В в нем нет, CD боком входит без особых проблем. В зависимости от типа салона подлокотник будет выполнен в том же материале: кожа или велюр.

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Кондиционер – да, все-таки он будет уже и в базе, но только как дополнительная опция (стоимостьопции 20000 рублей), климат-контроль будет стоять только в самой топовой комплектации Family (двухзонный не предусмотрен) представлен на других фотографиях в статье.

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Салонный фильтр угольный от фирмы MOBIS очищает, поступающий в салон, воздух через вентиляционные отверстия системы кондиционирования или обогрева автомобиля, не только от пыли, но и от некоторых вредных примесей. Стоит он стандартно со стороны пассажира, в торпеде под подушкой безопасности за бардачком. Операция по его замене очень проста и много времени не занимает: снимается бардачок, за бардачком стоит вентилятор салона, снимается её панель, вынимается фильтр - ставится новый и в обратной последовательности. У фильтра есть маркировка - стрелкой указано, куда должен идти поток воздуха, фильтр сам похож на фильтр HEPA от пылесоса, но крупнее. Фильтрация воздуха происходит всегда.

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Обогрев зеркал/стояночного места дворников на лобовом стекле и заднего стекла в комплектациях OPTIMA и выше включается вручную с помощью нажатия соответствующих кнопок на центральной консоли. Прогрев происходит довольно шустро – до 90 секунд зеркала/места дворников, до 150 секунд заднее стекло. Автоматического отключения нет, но вероятно оно появится при массовом производстве.

Обдув ног водителя и пассажира идёт от центральной консоли в обе стороны (с водительской стороны это месторасположение правой ноги, с пассажирской - левой ноги, но потока воздуха хватает для согрева обеих ног и там и там). Под передними сидениями присутствуют воздуховоды вентиляции для поступления воздуха в ноги задних пассажиров. Подголовники задних пассажиров со спинкой не единое целое – они съёмные. На заднем ряде сидений конструктивно не предусмотрен подлокотник и подголовник среднего пассажира. Резинового уплотнения задней спинки ряда задних сидений нет. Чтобы сложить задние сидения, фиксаторы можно освободить из багажника в районе задней полки или из салона, в верхней части спинки рядом с подголовником есть фиксатор. Однозначно предусмотрено складывание спинок задних сидений в комплектации COMFORT и лучше в соотношении 60/40, но будет ли оно в базе пока неизвестно. В сложенном состоянии разница выступа спинок примерно в 10 см между полом багажника и спинками сидений.

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Подсветки кнопок на дверях, к сожалению, нет, а ведь она есть даже на Daewoo Nexia. Всё остальное подсвечено голубоватым цветом, как показано на рисунке. Руль на ощупь приятный с кожаной оплёткой регулируется только по высоте, по центру на руле расположен хромированный символ автопроизводителя.

Уменьшено на 67% (749 x 562) - Нажмите для увеличения

Ручка переключения передач от кулисы вверх по ручке в коже с хромированным ободком сверху. Уже ставшие всем привычные рычажки дистанционного открытия бензобака и багажника присутствуют во всех комплектациях и расположены слева около водительского сидения, между сидением и порогом (механизм механический на тросиках). Cтояночный тормоз - обычная ручка с кнопкой с подъёмом и фиксацией вверх (осуществляется тросиком, который приводит в действие механизм стояночного тормоза).

Подсветки и охлаждения в бардачке (перчаточном ящичке) нет, но он гораздо больше, чем на Ford Focus.

Противосолнечные козырьки отстёгиваются и поворачиваются на 90 градусов, если солнце сбоку. Подсветки зеркал в обоих козырьках от солнца сейчас нет, но при серийном производстве будет. Ручки над дверями есть везде, кроме водительской, крючки только на задних ручках.

Кроме визуальной на приборной панели, есть и звуковая индикация непристегнутого ремня, как для водителя, так и переднего пассажира. По умолчанию активирована функция автоматической блокировки (закрытия) всех дверей при достижении скорости в 40 км/ч. Во всех комплектациях Hyundai Solaris на заднем ряде сидений справа и слева предусмотрены крепления ISOFIX для детских сидений и защита от детей в дверях заднего ряда. Задний ряд сидений комплектуется полноценным ремнем для среднего пассажира.

Фары головного света предусмотрены только галогеновые с маркировкой ламп Н4 Philips с увеличенным сроком службы, штатный ксенон отсутствует во всех комплектациях. Работает ближний/дальний свет с одной двухспиралевой лампы. Самостоятельно заменить лампочки легко в фарах и фонарях, для этого не нужно снимать другие узлы и детали автомобиля.

При включении зажигания (как только машина завелась) сразу загораются фонари ближнего света. Функция постоянно включенный ближний свет - требование европейского стандарта безопасности, вступающее на всей территории РФ в силу с 20 ноября 2010 года, ранее только при движении на загородных трассах, но не путать с диодными ресничками новых моделей Ауди, хотя выдержка из поправок в ПДД дает определение:«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно ГОСТу Р 51709, на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары, поэтому отключение путём извлечения соответствующего предохранителя не предусмотрено - только извлечение лампы, которое будет караться штрафом. Имеется звуковой сигнализатор невыключенных фар, который срабатывает при открытии водительской двери при выключенном зажигании.

Заглушки устанавливаемые вместо противотуманных фар представляют из себя отдельные пластиковые вставки черного цвета, так что изюминка L-образной формы в базовой комплектации отсутствует. Качество исполнения стеклопластика противотуманки на высоте, при падении материал всего лишь царапается и то не всегда, но не будет ли противотуманка лопаться от перепада температуры осенних дождевых луж, как в Opel Corsa моей жены покажет только время.

Уменьшено на 68% (743 x 562) - Нажмите для увеличения

Передние стойки обзорности вперед и влево не мешают. Зеркала заднего вида достаточно большие, находятся на уровне передних стоек – обзорность хорошая. Через салонное зеркало (автозатемнение предусмотрено в комплектациях COMFORT и лучше) обзор хороший, видно кромку багажника в качестве габарита в отличие от Volkswagen Polo. Устроившись поудобнее в сидении Hyundai Solaris, подстроив зеркала под себя, обзорность получается на высоте. Дополнительные тесты по градусной обзорности и мертвым зонам автомобилю ещё предстоят профессиональными экспертами.

Задний парктроник будет устанавливаться на комплектациях серии GLS. Сигнализация парковки задним ходом только звуковая - информативного табло нет.

В результате сильно наклоненных задних стоек получился более узкий оконный проем для задних пассажиров, чем в других седанах, но он придал спортивный вид автомобилю. Передние стекла опускаются в проем полностью, задние нет. Закрывание стекол автомобиля при выключенном зажигании не предусмотрено. Маркировка всех стекол одинаковая Korea Autoglass Tempered T3.2 Dot 748 As2M32 43R-000381, заводская тонировка с требованиями новым российским ГОСТам предусмотрена.

Размер щёток лобового стекла: водительский большой – 65 см и пассажирский - 40 см, в моделях с комплектацией COMFORT и лучше присутствует обогрев лобового стекла в зоне стояночного местоположения дворников. Форсунки омывателя незамерзающей жидкости двухструйные, спрятаны под капотом. Распыление осуществляется равномерно на всё лобовое стекло. Штатные каркасные дворники чистят хорошо.

Доступны следующие режимы работы стеклоочистителей лобового стекла:
Одиночный (ручка вниз).
Выставление интервала (ручка на одно положение вверх, и колёсико регулирует интервал).
Среднее – непрерывное (ручка два положения вверх).
Максимальное – непрерывное (максимально положение ручки вверх).

Панель приборов обеспечивает хорошую обзорность всех шкал и датчиков, оставаясь достаточно простой в обращении. На фотографиях представлена панель с простой подсветкой.

Уменьшено на 68% (744 x 480) - Нажмите для увеличения
Уменьшено на 67% (747 x 498) - Нажмите для увеличения

Вариант подсветки supervision будет существенно отличаться от представленной (фотографий, к сожалению, получить не удалось). Тахометр оборотов двигателя слева и спидометр скорости справа стрелочные. На приборной панели по центру в верхней части расположены индикатор температуры ДВС – левая шкала, индикатор наличия топлива – правая шкала. Между шкалами отображаются режимы передач для АКПП: P, R, N, D, или для МКПП: 1, 2, 3, 4, 5, R. На небольшом дисплее ниже шкал отображается общий километраж и суточный пробег (кнопка сброса расположена правее панели приборов). Бортового компьютера нет во всех комплектациях, но краткая информация: расход топлива, расстояние до следующей заправки и температура воздуха на улице отображаются здесь же.

По центру между тахометром и спидометром расположены слева направо следующие датчики. Верхний из трех рядов: индикатор температуры ДВС – загорается при критичной, индикатор уровня масла – загорается "лейка" если уровень низкий, датчик состояния двигателя – загорается сheck-еngine в критичных случаях. Средний ряд: указатель уровня заряда аккумуляторной батареи, индикатор непристегнутого ремня водителя, индикатор непристегнутого ремня переднего пассажира. Нижний ряд: датчик уровня жидкости стеклоомывателя – загорается при низком уровне, срабатывание системы стабилизация движения (ESP - Electronic Stability Program), состояние системы ESP (датчик горит при отключенной системе) .

В нижней части тахометра отображаются: датчик открытия дверей, состояние ручного тормоза и срабатывание системы, предотвращающей блокировку колёс транспортного средства при торможении (ABS - Anti-lock Brake System)

В нижней части спидометра отображаются: дальний свет и датчик противотуманных фар – горят при включенном состоянии.

Внизу слева от руля располагается второй блок предохранителей, там же разъём для прошивки компьютера автомобиля.

Уменьшено на 79% (633 x 747) - Нажмите для увеличения

Чуть выше блока предохранителей три кнопки (слева направо):
Кнопка регулировки света фар по высоте
Кнопка отключения ESP
Декоративная заглушка или кнопка регулировки подсветки supervision (зависит от комплектации)

Управление на руле присутствует только в комплектациях серии GLS с предустановленной штатной магнитолой. Слева на руле управление громкостью и кнопка mute (полное отключение звука), справа переключение радиостанций вперед и назад и кнопка с кругом - автопоиск станций в FM/AM диапазонах, зеленая и красная кнопка в нижней части руля, при наличии bluetooth встроенного в авто, соответственно отвечают за приём и окончание (отклонение) вызова телефона.

Штатная магнитола в комплектациях GL: BASE, BASE+ и OPTIMA не предусмотрена – будет установлена заглушка, но аудиоподготовка есть (проводка вся существует) – значит любую подходящую магнитолу можно будет установить как дополнительную опцию. Аудиосистема Solaris это 4 основных колонки и еще 2 дополнительные колонки-пищалки в угловых накладках передних дверей – изображение представлено на схеме.

Уменьшено на 68% (745 x 324) - Нажмите для увеличения

Колонки в передних дверях играют отлично, задние потише, но никаких нареканий (кряканий, шипений, крыхтений), с частотным диапазоном все выдержано в разумных приделах; присутствует настройка по частотам высокие/средние/низкие, есть регулировка правые/левые, задние/передние динамики. Качество звучания достойное, главное чтобы качество записи носителя было соответствующим. Отличий по звучанию в зависимости от комплектации нет - выходная мощность одинаковая, разница только в количестве функций магнитолы. Поддержка воспроизведения MP3 есть у всех устанавливаемых в комплектациях Hyundai Solaris магнитол.





Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 19:17 | Сообщение # 3
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
CD+MP3
CD+MP3+RDS
CD+MP3+Bluetooth
CD+MP3+RDS+Bluetooth (дополнительно управление на руле, голосовое управление подключением телефона на 7 языках в том числе и на русском – микрофон находится в потолке), но даже в этой комплектации включить магнитолу без ключа в замке зажигания или при выключенном зажигании не получится никак, но магнитола может воспроизводить музыку с мобильного телефона через bluetooth.

USB разъём на магнитолах отсутствует, но присутствует во всех комплектациях (при серийном производстве может быть исключен из некоторых) на панели ниже кондиционера (климат-контроля) между прикуривателем и розеткой 12В, тут же расположилось гнездо AUX для воспроизведения с внешних источников через звуковой кабель, всё с подсветкой.

Ключ зажигания будет двух видов: обычный в базовой комплектации и выкидной ключ-брелок с кнопками управления центральным замком (дистанционное отпирание всех дверей) в комплектациях подороже. Иммобилайзер с кнопкой запуска ДВС будет в комплектациях серии GLS: COMFORT, COMFORT+ и FAMILY. Центральный замок внутри Hyundai Solaris управляется только кнопкой на двери водителя.

без них никак. Пока же в базе будет только одна подушка безопасности и отсутствие ABS, хотя в комплектации BASE+ за небольшую доплату уже будут две подушки безопасности и ABS. Возможный максимум для Hyundai Solaris это 6 подушек безопасности.

И хотя нижеследующие опции в любой конфигурации Hyundai Solaris отсутствуют (возможности заказать как дополнительное оборудование их нет и появление маловероятно) в целом автомобиль удался на славу и возможно смелые планы завода будут осуществимой реальностью:
система аварийного торможения Brake Assist System,
антипробуксовочная система Traction Control System,
датчик износа передних тормозных колодок,
индикация перегорания ламп,
регулировка поясничного упора водительского и переднего пассажирского сидений,
нерегулируемость руля по вылету,
круиз-контроль,
двухзонный климат-контроль,
атермальное лобовое стекло,
закрывание боковых стекол автомобиля при выключенном зажигании,
штатная сигнализация (комплектации с кнопкой пуска её также не подразумевают),
датчик качества поступающего в салон воздуха,
магнитола с функцией навигации (хотя в крупных городах данная вещь давно уже стала не роскошью, а предметом необходимости),
функция электроскладывания зеркал,
люк в крыше (панорамная крыша),
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла,
подлокотник заднего ряда сидений,
третий подголовник на задних сидениях,
оригинальные диски на R17,
и даже оригинальные коврики не входят в перечень стандартно поставляемого оборудования (машина с завода выезжает без них).





























Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 19:19 | Сообщение # 4
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России

Любой элемент автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2., подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai).
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:

1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
тормозные диски и барабаны;
газоразрядные лампы;
аккумуляторная батарея;
заправка системы кондиционирования хладагентом;
приводные ремни
сальники и другие эластичные уплотнения;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

1.2.2. 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай Солярис (Hyundai Solaris);

1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или его частей, не одобренное изготовителем;

1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;

1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной
эксплуатации:
фильтры всех видов;
свечи зажигания;
ведомый диск сцепления;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
плавкие предохранители;
лампы накаливания;
масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
топливо.

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai).

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai), который будет проводить данный ремонт.

2.1. Гарантийный период

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).
Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

2.2. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера с учетом ограничений, указанных в п. 1.3, и не распространяется на следующие случаи:
недостатки автомобиля или его отдельных элементов, оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7;
недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

3. Гарантия на запасные части

Вне гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары в соответствии с определением, установленным в настоящей гарантии. Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai). Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того авторизованного сервисного партнера Хёндай (Hyundai), у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти Хёндай (Hyundai).

3.1. Гарантийный период

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) . На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамкахгарантийного срока на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.

4. Доставка автомобиля до места ремонта

Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), приведенные в настоящей гарантии, и при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом. в силу требований законодательства и/или руководства по эксплуатации автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Для уточнения необходимости эвакуации/способа доставки автомобиля проконсультируйтесь с ближайшим авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai). Обязанность по компенсации стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на авторизованном сервисном партнере Хёндай (Hyundai), который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

Заключение.

Уважаемые владельцы! Пожалуйста, перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите сервисную книжку, переданную первому покупателю одновременно с автомобилем, в которой приведена важная информация о гарантии изготовителя на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде, а также о требованиях к периодическому техническому обслуживанию.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 19:34 | Сообщение # 5
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
накатал почти 15тыс., внешне авто сразу понравился,в бордовом цвете,очень смотрится,оснащен авто в комплектации комфорт очень хорошо, дополнительно был пакет безопасность-6 подушек безопасности, коробка автомат,очень понравилась ее работа,123 лошадей всегда хватает. На высоких скоростях одной рукой не порулишь,приходится ловить дорогу, а на дороге с неровным покрытием, машина "плавает" по дороге,из-за непонятной работы подвески,несколько рас чуть не ушет в кювет, спасло ESP. Обратная связь с рулем, на скорости свыше 80км как будто через толстый слой паралона. Шумка колес слабовата,я проклеивал снаружи, движка до 3000 оборотов практически не слышно. Зимой прогревается быстро, печка греет отлично,только непонятно из за чего потеют стекла,спасал кондер. Места в авто достаточно, большой багажник. Скрипов не наблюдал, хотя пластик дубовый,пыль в салон не проникла ни в едином месте, плохо что нет салонного фильтра, вместо него какая то сетка. Большой клиренс. При полной загрузке авто, задняя подвеска легко пробивает даже на небольших неровностях. При выборе авто будьте внимательны, внешность бывает обманчива

Тест-драйв Соляриса от Авторевю


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 19:35 | Сообщение # 6
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
В целом пока машина оставляет положительные впечатления. Комфортная , удобная. Цене своей соответствует.

Достоинства:
Отличная комплектация за свои деньги. Тормоза задние дисковые. Подогрев задницы имеется. Есть подогрев зоны стеклоочистителей. Машинка в целом динамичная, приемистая в своем классе. Двигатель тихий, и если машину не рвать , а держать обороты 1,5- 2,5 то его вообще - не слышно - с Фокусом 1,6АТ не сравнить. Большой объем в передней части авто- у Фокуса пространства меньше. Багажник космический - больше из седанов может у Камри или старой Нексии. В задней части салона между сидениями на полу нет холма для "карданного вала" . В Джетте и Фокусе , Нексии карданного вала нет - а труба остается. Хорошее освещение в салоне есть лампочки и впереди и сзади.Коврики крепятся на крючках к кузову и совершенно не гуляют по салону. Клиренс выше чем у среднестатистического седана позволяет меньше "парится" при поездках по колейным дорогам за городом.

Недостатки:
Нет регулировки подсветки панели приборов. Нет лампочки в бардачке. Задняя зона обзора слабовата : лопухи маловаты, заднее стекло мизерное . Парковка идет иногда до "первого удара". Удивила толщина дверей ( в салоне как-то не рассмотрели). Они толщиной похожи на девяточные или Нексии.Вероятно боковой удар они держать не будут и поэтому боковые подушки наверное вообще не нужны кроме как для понта. Удивила система отопления : воздух вероятно всегда берется из моторного отсека. Поэтому осенью в затяжной пробке выставив регулятор на холодный воздух можно получить горячий. У меня так было на 2108 и на Волге.:( Самое неприятное это расход. Он совсем не такой как заявлен. Пробег 2000, расход по трассе в лучшем случае 6,0 и для этого надо ооочень стараться : ехать 90-100, в горку сбавлять... в городе по пробкам честный расход 11-12л.(В глухих пробках можно увидеть и 14л/100). У меня столько Примера P11 2,0 в 150 сил кушала. Непорадовало также отсутствие на крыше отдельных направляющих под багажник. В моей комплектации нет часов, пришлось повесить страшные китайские на липучке. Было бы полезно в компьютер вывешивать и температуру за бортом.Я думаю для инжектора она все равно меряется, но почему-то не выводится на дисплей.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 21:09 | Сообщение # 7
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Серьезный аргумент в поддержку Соляриса — гарантия на пять лет или 150 тысяч километров. Причем в отличие от остальных автомобилей Hyundai, где длинная гарантия распространяется лишь на кузов и силовой агрегат, здесь ограничений меньше. Через год или 20 тысяч километров дилеры откажутся бесплатно менять тормозные диски и барабаны, аккумулятор, сальники, прокладки и приводные ремни, а через три года или 100 тысяч километров — заводскую аудиосистему. Кстати, указанный в инструкции по эксплуатации срок службы Соляриса — 6 лет или 180 тысяч километров пробега[size=12]

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 21:15 | Сообщение # 8
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
авто на своего покупателя есть + и - плохо что рассчитан на 180 тыс но кому-то хватит и этого

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Пятница, 26.10.2012, 21:18 | Сообщение # 9
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
15000 км пробега. Краткие итоги.
13 декабря 2011, 20:38

Hyundai Solaris Sedan в каталоге
Модификация: 1.6i (123Hp)
Год выпуска: 2011
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Одометр перевалил за 15000 км, время эксплуатации чуть более 9 месяцев. Что я поимел, заплатив за Solaris Comfort 1.6AT + Престиж + Безопасность 601000 рублей, заработанных непосильным трудом? Что изменилось в моём отношении к этому автомобилю?

В общем-то, есть что вспомнить...

Сначала я, страдая не свойственной для меня подозрительностью, на нулевом ТО, зачем-то осмотрел авто снизу и (о, ужас!) обнаружил трещины в защитной мастике. Волна негодования захлестнула меня, о чём я и поведал инженеру по гарантии моего ОД, а заодно, попросил объяснить змеиное шипение при работе бензонасоса. Два раза специалисты сервисного центра безуспешно пытались устранить дефекты антикоррозийного покрытия, во второй раз даже пригласили двух корейцев с завода с переводчиком. Они то, кстати, и заявили, что шипит не бензонасос, а клапан в адсорбере, расположенном рядом. А вот с антикором у ребят как-то не заладилось... В конце-концов, на третий раз, посовещавшись, и решив, что устранить сей косяк подобающим образом им не по силам, руководство сервиса решило откупиться от меня установкой подкрылков с хорошей скидкой, бесплатной сеткой в бампер и дисконтной VIP картой со скидкой 25% на последующие работы и 5% на запчасти. Разошлись, почти довольные друг другом, ибо, даже со скидкой, мне пришлось выложить 7400 рубликов за все эти блага.

Зато, после этого, меня стали узнавать сотрудники сервисного центра...

С наступлением летнего пыльного и жаркого сезона, внезапно обнаружил, что пластиковая полка у заднего стекла липнет так, будто там сироп пролили. Пытался её мыть, чистить, полировать - бесполезно. Смирился. Тут вспомнил про салонный фильтр, вернее - про его отсутствие и купил не оригинальный от Tucson. Почему-то форумчане утверждали, что он наиболее подходящий претендент. Провозившись пол-дня, понял, что подходит он только потому, что тоже имеет прямоугольную форму... Резал, кроил, мял и, наконец, вкорячил его вместе с чудесной штатной сеткой. А хренли? Чем ещё автолюбителю заняться в выходные за неимением отечественного ВАЗа под руками?

Следующим пунктом была замена по гарантии переключателя света и поворотников. Надеюсь, все помнят про весёлый косяк этого переключателя, когда, при включенном вручную ближнем свете и включении правого поворотника загорался, заодно, дальний свет? Ну, типа, я тут поворачиваю, чё, не видите? Слиняли все быстро!

Я когда это обнаружил, ожидая стрелку направо, чуть со стыда не сгорел. Хорошо хоть заменили быстро и без разговоров. Тогда же пожаловался на тряпошную заднюю подвеску (успел поездить с полным салоном пассажиров и понять всю прелесть корейского комфорта) и стук, предположительно, рулевой рейки. Ничего, конечно, мастера не обнаружили.

Писал на горячую линию - не ответили ни разу. Написал официальную претензию родному ОД, отослал с уведомлением и оставил машину на день для диагностики. Получил официальный письменный ответ: "...Стуки, а также неисправность подвески, заявленные Вами, носят субъективный характер. ...проведена диагностика ходовой части, неполадок не обнаружено. Так же проведена тестовая поездка, которая не выявила никаких стуков. Автомобиль по состоянию на 10 августа находится в технически исправном состоянии." И это при том, что, как я выяснил, вибростенда у них нет, а пробная поездка состоялась по заднему двору. Попытались получить с меня денег за такую диагностику - не вышло это у них. В последующей беседе со мной технический директор откровенно признался, что сделать не могут ничего, так как нет никаких указаний с завода по этим вопросам.

Что ж, пришлось искать пути решения проблем с подвеской самому. Обратился в производственную компанию Фобос, тестировал несколько вариантов задних пружин, для чего ездил из Балашихи в Электросталь и сам снимал-ставил пружины на подъёмнике. На данный момент катаю пружины №5 - есть положительная динамика. На очереди подбор задних амортизаторов, далее - всё то же с передней подвеской.

Между делом записался на ТО-15, попал к другому мастеру-приёмщику, опять, по традиции, пожаловался на подвеску и стуки впереди. И - о, чудо! Стук был услышан, выявлен, а рулевая рейка приговорена к замене по гарантии, несмотря на отсутствие течи! Аллилуйя, братья! А ведь эта рейка в розницу стоит каких-то совсем немыслимых денег...

Перечитал и сам офигел немного - за 9 месяцев я посещал сервисный центр 8 раз и 5 раз ездил в Электросталь для замены пружин. Неплохой результат для нового авто, неправда ли?

Конечно, есть и положительные моменты. Мне нравится интерьер и экстерьер. Вполне устраивает комплектация, в моём случае. Правда, долго не мог смириться с отсутствием указателя наружной температуры и очень бесился, когда корейцы через несколько месяцев после начала выпуска модели, вдруг изменили комплектации. Ну, неужели, я бы отказался за 4000 рублей получить в составе своих пакетов климат-контроль, парктроник и пресловутый термометр? Гады!

О плюсах... Нравится двигатель и коробка. Всё остальное тоже устраивает.

Нравится ли мне этот автомобиль сейчас? Ну, в общем-то, да. Езжу с удовольствием. И, если сумею окончательно победить подвеску, то буду просто счастлив. Готов потратить на эту цель ещё несколько дней своей единственной и неповторимой жизни, вкупе с некоторой суммой отнюдь не лишних денег.

Купил бы я этот автомобиль ещё раз? Ага... Щас! Нет уж, фигушки! Не таким я видел свой очередной новый автомобиль, не таким капризным, как взбалмошная блондинка и требующим столько внимания. Извините, я - эгоист и хотел бы тратить больше времени на себя и свои теперешние увлечения. А моё былое многолетнее увлечение ремонтом и обслуживанием автомобилей пусть останется в прошлом.

Конечно, и официальный дилер внёс свою лепту в моё мнение об автомобиле, но я склонен рассматривать их в совокупности, ибо это, на мой взгляд, правильно.



30000 км пробега. Пройдено ТО-30
13 октября 2012, 11:02

По недостаткам - опять стучит рулевая рейка (уже заменённая на 15 ткм по гарантии), иногда в пробках случаются рывки в АКПП при переключении с 1-й на 2-ю. Вместо достопамятной сеточки установил держатель и полноценный фильтр салона. С подвеской заниматься забросил, стоит всё штатное, окромя задних амортизаторов (от Астры). Остальное без изменений.

Побывал на ТО-30. Оказалось, что воздушный фильтр двигателя при этом не меняется, а только проверяется(!). Настоял на замене, заодно и свечи зажигания поменял.

По технической части - заявлена полная исправность всего автомобиля. По АКПП показатели в норме, сказали: приезжай, когда ситуация явно ухудшится. По стукам рейки - инженер по гарантии на пробной поездке "что-то услышал", но решил, для снятия своих сомнений, заменить сначала опорные чашки передних стоек. Жду.

Ещё подходят к концу передние тормозные колодки, задние - как новые. Уже купил комплект не оригинальных колодок, очиститель и медную смазку. Жду, когда "пискуны" запоют.

В целом, мнение об автомобиле не изменилось. Зная все "нюансы" второй раз (да и первый тоже) его бы не купил.

Изыскиваю возможности заменить автомобиль, пока не получается.

Не так давно в задний бампер, без особо видимых последствий, въехала старушка-божий одуванчик, заснувшая (отчётливо видел в зеркало заднего вида, но сделать уже ничего не смог) за рулём в пробке!!! Всё бы ничего, но эта невменяемая дрянь заявила инспектору, что я ехал задним ходом (в левом ряду Горьковского шоссе) и врезался в неё. Более того на разбирательство притащила свою подругу - свидетеля, которая, якобы, проезжая мимо остановилась, всё видела и даже слышала, что я кричал, ругался матом и чуть не изнасиловал бедную женщину...


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bosssДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Хендай Солярис/Акцент предстал перед покупателями не в лучшей форме.  Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Впервые он был представлен
в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе
2011 года. В июне 2011 года появилась новая версия Солярис с кузовом хэтчбек.
Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое поколение.
Хендай Солярис полностью разделил свою платформу с Киа Рио, они почти не
отличаются с технической точки зрения. Сборка обоих моделей происходит по
полному циклу под Санкт-Петербургом.
[img]/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/HYUNDAI/Hyundai_Solaris/Hyundai_Solaris.jpg[/img]Чуть раньше мы уже писали о наиболее часто встречающихся проблемах с «двойняшкой»
Соляриса - Киа Рио. Естественно, почти все они присущи и Солярису. Так многие
негодуют по слышимому стрекотанию работающего двигателя – это особенность
мотора, вызванная работой топливных форсунок.
Встречаются проблемы с холодным запуском двигателя. Так же нередко автовладельцы замечают
детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с
 проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение для блока управления
двигателем.
Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – набирающее обороты явление на автомобилях
с пробегом более 40 тыс. км. Причин тому несколько. Первая – это «обросший»
всевозможными мусором, листьями и пухом радиатор. Вторая, не менее
распространенная – это слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора.
Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних
шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления
крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму
крыльчатку.
На автомобилях с механической коробкой передач, только проходящих обкатку, первая и
задняя передачи не всегда легко включаются. Причина в отсутствии синхронизаторов
этих передачах. При появлении затруднений, достаточно повторно выжать сцепление.
В дальнейшем механизмы коробки притираются, и по истечению нескольких тысяч
километров подобных проблем почти не возникает.
[img]/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/HYUNDAI/Hyundai_Solaris/Hyundai_Solaris-2.jpg[/img]Иногда коробка начинает издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье»
на прогретой коробке.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного
вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно можно посадить подшипник на
герметик. Но по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.
Официальные дилеры проблемы не признают и предлагают не обращать на это
внимание, ведь машина же ездит!
Хруст при переключении на третью передачу может возникнуть из-за выхода из строя
пластикового синхронизатора. Что и случилось с несколькими автомобилями. С
подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных
испытаниях Хендай Солярис.
У многих слышен гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в
подобном случае, предписывает заменить кожух сцепления и диск муфты
сцепления.
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач нередко отмечают сильные «толчки»
в момент переключения. Причина - залипающие клапана коробки. Нескольким
Солярисам дилеры были вынуждены заменить коробку полностью. Селектор АКПП на
некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно
перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора
в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать
отверстие под шток фиксатора.
[img]/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/HYUNDAI/Hyundai_Solaris/Hyundai_Solaris-3.jpg[/img]О подвеске Хендай Солярис, уже немало написано. Февральская подвеска 2012 года
сделала автомобиль более собранным. Solaris стал чуть жестче, но более устойчив.
При пробеге более 15 тыс. км загудевший передний ступичный подшипник – не
единичный случай. Задние ступичные подшипники у нескольких владельцев «запели»
при пробеге более 30 тыс. км. Причина во всех случаях одна – малое количество
смазки, заложенное в узел.
Первые Солярисы шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Эти шайбы предназначались
для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься.
Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. При эксплуатации такого
автомобиля в передней подвеске появлялся шум и недопустимый люфт подшипников
ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический
бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из
ведущих валов.
Рулевая рейка, «идя в ногу со временем», начинает стучать уже на первых тысячах
километров пробега. Тем, кому посчастливилось и рейку заменили, радоваться
пришлось не долго. Вскоре стук вернулся снова, хотя дилеры уверяли, что новые
рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и
ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой
рейки.
На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, возможна утечка
жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае замена рейки
производится полностью.
[img]/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/HYUNDAI/Hyundai_Solaris/Hyundai_Solaris-4.jpg[/img]На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. 
Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Передние тормозные колодки
ходят около 30 – 40 тыс. км. Комплект новых стоит около 800 – 1500
рублей.
Кузов Хендай Солярис полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на
месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после
зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях
и капоте. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На
хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери
багажника.
Из-за хлипких креплений переднего и заднего бамперов со временем они начинают
выскакивать из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним
предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий»
уголок бампера. От сильных вибраций при движении по неровной дороге, могут
сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара вывалиться из бампера. Та же
учесть может ждать и заглушки ПТФ. Нередко облазит верхний слой стекла ПТФ,
дилеры в таком случае производят замену фонаря по гарантии.
Часто вызывает нарекания не с первого раза захлопывающаяся крышка багажника. В таком
случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип
открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия,
который необходимо смазать.
[img]/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/HYUNDAI/Hyundai_Solaris/Hyundai_Solaris-7.jpg[/img]Салон разочаровывает своей скрипучестью. Почти в каждом автомобиле живет «сверчек», но
выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители
дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа
жабо (пластиковой накладки внизу лобового стекла снаружи), или между накладкой и
стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков.
Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции
на крышке салонного фильтра. Задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных
отверстий, вскоре начинает дребезжать.
Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и
селектора выбора передач АКПП легко царапаются.
При появлении дребезжания в руле скорей всего необходима протяжка болтов крепления
подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой.
Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок
сиденья.
На нескольких автомобилях запищал вентилятор отопителя на первом режиме. Смазка
втулки проблемы не решила. Вентилятор пришлось заменить по гарантии.
[img]/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/HYUNDAI/Hyundai_Solaris/Hyundai_Solaris-8.jpg[/img]Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы
климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон.
Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.
Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в
стеклоомыватель залита обычная вода. Многие, пользуясь обычной водой, даже
ошибочно предположили, что датчик сломался.
Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за западающей в полунажатом положении
кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу
указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней
безопасности.
Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты.Хендай Солярис/Акцент предстал перед покупателями не в лучшей форме. Подливают масла в
огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы. Остается надеяться, что
Hyundai будет более оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно
их устранять.
 
absoluteДата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
И я хендай солярис выбрал как своё первое авто. Вполне доволен. На дороге ведет себя хорошо, даже для таких, как я, не совсем опытных водителей, управлять ей не сложно. Да и расход топлива невысокий, что тоже важно.
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Hyundai Solaris (описание достоинства и недостатки)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт для всех© 2017Хостинг от uCoz