сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Четверг, 28.03.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Volkswagen Polo sedan (Поло седан) (все о Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан))
Volkswagen Polo sedan (Поло седан)
alpanfДата: Вторник, 22.11.2011, 20:00 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)





Выпускается с 2010 года
Пять базовых комплектаций
Двигатель 1.6, бензиновый
Привод передний
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 424 700 до 613 500 руб.


Polo седан — абсолютно новая модель Volkswagen, впервые специально в истории марки разработанная для России. При проектировании автомобиля были учтены особенности климата и условия эксплуатации в нашей стране, проведены тщательные исследования потребительских предпочтений.

Во всех отношениях новый Polo седан отвечает высоким стандартам Volkswagen и занимает полноправное место в модельном ряду марки.

Это настоящий Volkswagen! Настоящие немецкие технологии! Настоящее немецкое качество, которое знают и ценят покупатели во всем мире!

галерея

Комплектации и цены

Руководство по эксплуатации Polo седан (с возможностью поиска на мобильных устройствах)
Скачать(PDF; 104,8MB)


Руководство Фольксваген Поло Седан   2013 год

Руководство Фольксваген Поло Седан скачать с mail.ru PDF

Руководство Фольксваген Поло Седан скачать с narod.yandex.ru PDF   2013 год

Руководство Фольксваген Поло Седан   2014 год

Руководство к RCD 310


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------
ELSA 3.91 VW - 06.2011

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 06
Системные требования: Windows NT4.0/Windows 2000/Windows Xp Professional/Windows 2003
Поддержка 64-битных систем: Отсутствует
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Описание: Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
Данная программа не предназначена для работы с диагностическими адаптерами.
Более подробное описание можно прочитать скачав программу самообучения ElsaWin - Применение и функционирование.

Доп. информация: Данная раздача содержит все необходимые для установки компоненты: 3.9 setup, 3.91 update, базу VW 06.2011, серийные номера, генератор ключа, инструкции по установке, а также два файла с возможным решением установки на Висту и Windows 7. Все компоненты находятся в удобном для установки виде и не требуют дополнительных программ.

переход
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
ETKA 7.3 2012 INTERNATIONAL + GERMANY + СБОРКА от 04.07

Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 7.3.0.974
Разработчик: LexCom Informationssysteme GmbH
Сайт разработчика: http://www.lexcom.de

Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Описание: Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Пошаговый ремонт Фольксваген Поло Седан 3а рулем скачать с яндекса

Пошаговый ремонт Фольксваген Поло Седан 3а рулем

гл.ред. А.Ревин VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6[2012, PDF, RUS] скачать торрент



Вы собираетесь скачать
Третий Рим - VOLKSWAGEN POLO СЕДАН: Техническое руководство [2011 г., PDF, RUS]:


Год выпуска: 2011 г.
Автор: Третий Рим
Издательство: ИДТР
Формат: PDF
Количество страниц: 305
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание: В данном издании подробно описано полное устройство автомобиля, а так же даны полезные рекомендации по ремонту и эксплуатации. Специальный раздел книги посвящен различного рода неисправностям, которые могут возникнуть в пути, способам их устранения и диагностики. Книга содержит подразделы, в которых вы сможете ознакомиться с описанием обслуживания и ремонта систем и агрегатов, а так же сведения по сборке, разборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля в гаражных условиях с использованием стандартного набора инструментов.

Так же техническое руководство по Поло седан имеет грамотные комментарии, благодаря которым будут освящены многие проблемы, возникающие в ходе эксплуатации данной машины. Книга оформлена полезными цветными фотографиями, которые помогут дать визуальное понимание тех или иных моментов. Мы считаем, что данное руководство должно быть настольной книгой каждого «половодца», потому что, на данный момент времени не существует пособия, которые бы могло конкурировать в полезности с этим.

http://narod.ru/disk....df.html

http://www.getzilla.net/files....df.html

http://rusfolder.com/3079215....2bdd373

http://sanekua.ru/rukovod....o-sedan

http://depositfiles.com/files/08y30riuh

скачать с торрентов:

http://www.torrentino.ru/torrent....ownload

http://www.torrentino.com/torrents/1061138/start_download

https://emiz.biz/viewtopic.php?p=209983


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 29.05.2012, 12:57 | Сообщение # 51
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Четверг, 31.05.2012, 19:12 | Сообщение # 52
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 06.06.2012, 21:43 | Сообщение # 53
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Суббота, 07.07.2012, 22:23 | Сообщение # 54
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Суббота, 21.07.2012, 22:42 | Сообщение # 55
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Привет всем у кого есть Polo sedan,и особенно тем кто испытал бессилие по поводу своей ласточки.Стук который идет с левой стороны с которым я столкнулся на скорости 10-30 км,казался для меня неразрешимой преградой,и реально заменой опоры двигателя которая стоит на коробке передач под АКБ.Пошарив интернет,посмотрев на эту подушку ,потрогав ее ,я пришел к выводу что менять ее нет смысла,да и далеко до сервиса ехать.(Не скрою ,стук был реальный и первое что пришло в голову что зря я приобрел этот автомобиль).Теперь о самом главном как я решил эту проблему,это косяк .Пошел в магазин,купил обычную силиконовую смазку,стоит примерно 80-90 рублей и зашел в свой гараж.Промазал обильно эту подушку(под АКБ) и верхнюю заодно.Смазки не жалел.На следующий день поехал проверить как помогло или нет мое лекарство.Стук был ее слышен,что уже меня порадовало.Прокатившись ,я еще раз промазал две подушки(одна на верху стоит слева по выше,другая под АКБ ,пишу так подробно потому что читают и девушки) и поехал.Вот тут я испытал полное наслаждение этой машины,ни стука,ни скрипа,все в идеале.Все оказалось так просто ,а то сразу менять опору двигателя едим в сервис.Проехал еще 5000 тыс.км. все в идеале.Ничего не стучит.Заодно смажте резинки стабилизатора,они в низу видны,дверные замки,петли и вы неугадаете свой автомобиль.Желаю всем здравого смысла

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Суббота, 21.07.2012, 23:00 | Сообщение # 56
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Суббота, 21.07.2012, 23:02 | Сообщение # 57
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Polo Sedan скрипт втулок стабилизатора при минусовых температурах и стук опоры двигателя



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:13 | Сообщение # 58
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Избегайте больших оборотов коленчатого вала или перекручивание двигателя без нагрузки/в нейтральном положении.
При низких температурах держите низкие обороты двигателя и двигайтесь медленно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Это позволит маслу в двигателе нормально циркулировать и обеспечит оптимальную смазку. Автомобиль Фольксваген не нуждается в длительном прогреве.
Снижайте скорость , когда вы собираетесь переехать через препятствие и избегайте кочек и бордюров, чтобы не сбить углы установки колес , уменьшить повреждения шин и деталей ходовой части.
Постоянные старты и остановки в городском режиме увеличивают нагрузки на компоненты вашего автомобиля, такие как двигатель, коробка, шины и тормоза. Двигайтесь плавно, поддерживая постоянную скорость, и избегайте резких ускорений, особенно перед остановкой, что уменьшит расход топлива. Не надо дергаться и газовать. Наблюдая за ситуацией на дороге , избегайте ненужных маневров и излишнего торможения.
Во время движения регулярно смотрите на показания приборов. Ключевые индикаторы - температура двигателя и давление масла. Если один из них достигнет критического уровня, остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь в Дилерский центр или следуйте инструкции по эксплуатации.
Когда загорятся на комбинации приборов предупреждающие сигналы, также остановите автомобиль и обратитесь в Дилерский центр или следуйте инструкции по эксплуатации.
Не допускайте работы двигателя на холостом ходу без необходимости. Если вы ждете чего-либо ( и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его только когда будете готовы начать движение. Каждая лишняя остановка во время движения и лишний запуск двигателя приводят к дополнительному расходу топлива. Фольксваген , лидер в разработке автомобильных технологий, разработал систему Старт-Стоп, позволяющую существенно экономить топливо и снижать токсичность отработавших газов. Эта система, о которой мы расскажем более подробно впоследствии, самостоятельно на короткое время выключает двигатель при остановке автомобиля перед светофорами или шлагбаумами и запускает двигатель для продолжения движения без использования ключа зажигания.
При движении с высокой скоростью пользоваться кондиционером или климат-контролем экономичней, чем ехать с опущенными стеклами. А вот при небольшой скорости – наоборот. Это стоит учитывать, если топлива осталось мало, а АЗС еще далеко.
Один крайне важный фактор для экономии топлива – техническая исправность автомобиля. Требующий замены воздушный фильтр может повысить расход топлива на 10%, неисправные свечи зажигания – на 5-10%, неисправный глушитель на 10%. Большое значение имеют колеса: неправильные углы установки колес снизят экономичность примерно на 5%, а падение давления в шин на 0,4 атм ниже нормы еще на 10%.
Проверяйте давление в шинах как минимум один раз в месяц. Снижение давления в них затрудняет управление автомобилем, приводит к быстрому изнашиванию шин и повышению расхода топлива.
Не перевозите лишний груз в багажнике , хотя он повышает расход топлива не столь заметно. Зато, если он перевозится на багажнике , установленном на крыше автомобиля (а иногда багажник вообще редко используется) – топлива будет сжигаться ощутимо, из-за ухудшения аэродинамических свойств.
Используйте топливо хорошего качества. Хорошее топливо не только улучшает экономию, но и поддерживает системы двигателя в исправном состоянии.

Экономия топлива - важный момент при эксплуатации автомобиля. Правильный стиль вождения и постоянный контроль за техническим состоянием позволят вам сократить эксплуатационные расходы на автомобиль.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Понедельник, 23.07.2012, 21:21 | Сообщение # 59
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
стук на кочках и мелкой гравийке



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 24.07.2012, 22:51 | Сообщение # 60
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
из руководства по эксплуатации Поло "Изд.Третий Рим":
Двигатель с коробкой передач, сцеплением(для автомобилей с МКП) и главной передачей установлены на 3-х опорах с эластичными резиновыми элементами:2-х верхних боковых(правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 24.07.2012, 23:13 | Сообщение # 61
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Полазил в интернете и как оказалось очень многие страдают от хруста бархоток в дверях. Подобная проблема на шкодах, фокусах и тд.
Итак, почитав советы излагаю я их вам всем.
Многие борются с этим по-разному, кто-то мылом смазывает, кто-то силиконом мажет и тд.
Но я пришел к такому мнению, что это все из-за грязи. Сам лично не проверял, но обязательно попробую. Достаточно хорошенько промыть все уплотнители и бархотки дверей от грязи, пыли тд. Говорят тот самый хруст пропадает.
Также нашли чудо-средство под название "реставратор покрышек" от доктор вакс. Это спрей. Говорят исчезает надолго.
Некоторые клеят антигравийную пленку.
Ну, в общем все. Надеюсь кому и поможет


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 25.07.2012, 21:54 | Сообщение # 62
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Силиконовая смазка

Основное свойство силиконовой смазки – она химически инертна – поэтому, не разрыхляет и не размягчает резину, не растворяет пластик. Обычно, используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Отличается широким диапазоном рабочих температур (от -50 до +250°C) и малой зависимостью вязкости от температуры.

Так что ей смазывают в автомобилях? Резину и пластмассу. Логично!

Во-первых, нужно регулярно смазывать все резиновые уплотнители и резиновые упоры дверей, крышки багажника и капота. Когда я впервые смазал уплотнители дверей своей «шестёрки» я был удивлён, что при движении, в салоне пропали все «шуршунчики». Да, «высохшая» резина начинает тереться по кузову. На старых автомобилях можно видеть как за годы резина протирает краску до металла! Также, смазанные уплотнители не смачиваются водой, а следовательно, не возникает проблем с их примерзанием зимой после мойки.

Для смазки уплотнителей лучше подходит не густая смазка, а «жидкая» силиконовая смазка, продающаяся в аэрозольной упаковке. Её проще наносить. Только не нужно «брызгать из баллончика» на резинки – всю машину «уделаете»! Возьмите маленькую тряпочку, и обильно смачивая её смазкой, и протирайте уплотнитель – он должен просто увлажниться. Растворитель, содержащийся в смазке быстро испарится, а резинка останется покрытой тончайшим слоем силикона.

Также, жидкую силиконовую смазку удобно использовать для монтажа/демонтажа резиновых изделий, таких как подушки крепления глушителя, втулки стабилизатора, резиновые патрубки системы охлаждения, впуска и т.п. Кроме того, опять же смазка их устранит причину посторонних звуков (тот же скрип стабилизатора, или раскачивающейся «банки» глушителя).

Рекомендуется регулярно обрабатывать ей и приводные ремни – что продлевает их срок службы и устраняет шум. Для этого, достаточно на остановленном двигателе немного брызнуть силиконом на шкивы, а затем запустить мотор. (Мне в стиральной машине знаете как помогло: заработала бесшумно, как новая!)

А вот, густая силиконовая смазка в тюбике, которая в магазинах бывает крайне редко, используется для смазки механизмов замков дверей и багажника, в которых имеются пластиковые детали. Не нужно туда «Литол-24» пихать!

Также, силиконовой смазкой смазываются штоки главных цилиндров педали сцепления и тормоза. Обычная причина скрипа педали – высохшая резинка, через которую двигается шток. Ну и троссики привода стояночного тормоза, двигающиеся внутри оболочки, покрытой пластиком. Не нужно в этих местах использовать "WD-40"!

А ещё силиконовую смазку используют для смазки электрических контактов, например, клемм аккумулятора, с целью защиты их от влаги и окисления.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 25.07.2012, 22:03 | Сообщение # 63
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
проверить опору двигателя реально...,заводишь авто, ставишь на первую скорость, выжимаешь педаль тормоза и сцепление..., держа тормоз пробуешь "тронутся" отпуская и выжимая педаль сцепления так чтобы машинка не заглохла, в это время идет нагрузка и двигатель "болтается"...

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 31.07.2012, 22:17 | Сообщение # 64
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Не смазка, а сказка. Тест силиконовых смазок

Продукты на основе силиконов сегодня находят применение в самых разных областях нашей жизни. Не удивительно, что силиконовые смазки со временем привлекли пристальное внимание производителей автомобильной химии и автокосметики.

Сегодня смазки на основе силикона есть в ассортименте большинства производителей автомобильной косметики. Способность силикона создавать на поверхности сплошной полимерный слой, который придает ей великолепные водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость позволяет применять его в очень широком диапазоне: обработка деталей интерьера, смазка замков и дверных петель, обработка ремней и  резиновых уплотнителей кузова после мойки, для защиты от замерзания. Некоторые автомобилисты даже обрабатывают силиконовой смазкой детали кузова, автомобильные коврики и колесные диски, чтобы защитить их от быстрого загрязнения и облегчить мойку. Самое интересное, что материалы на основе силикона могут принимать самые разные формы и состояния: гель, спрей, пластичная смазка, порошок, жидкость и паста. Один из таких продуктов сегодня принимает участие в нашей экспертизе. В этот раз мы решили протестировать водоотталкивающие силиконовые смазки, которые применяются автомойщиками для защиты резиновых уплотнителей кузова от примерзания. Суть теста весьма проста. Каждый из составов наносится на отдельный элемент кузова сразу же после мойки автомобиля. В процессе обработке, мы анализируем удобство нанесения, качество полученного слоя, запах и другие показатели. После обработки, мы оставили автомобиль на ночь на морозе, чтобы проверить насколько качественно силиконовые смазки отталкивают воду.

Рынок силиконовых смазок необычайно разнообразен. Но это лишь внешнее разнообразие. На самом же деле, в основе большинства силиконовых смазок лежит смесь полиметилсилоксановой жидкости с пропеллентами с добавлением различных полимерных соединений. Найти между разными жидкостями существенные отличия на первый взгляд очень сложно, но мы попытаемся. В нашем тесте принимает участие 9 составов. Чаще всего силиконовые смазки выпускаются в виде баллонов со спреем. Не удивительно, что большинство участников нашего теста представлены именно в такой форме. Ещё два участника нашего теста изготовлены в виде пластичных смазок и последний состав – силиконовая жидкость.

Если коротко резюмировать результаты теста, то выводы таковы. Водоотталкивающие свойства всех представленных на тест составов примерно одинаковы. На холоде все смазки проявили себя достойно - ни одна из дверей не примерзла. Но вот в процессе самого тестирования были выявлены некоторые особенности применения этих смазок, на которые следует обращать внимание при выборе данного состава. К примеру, пластичные смазки, по мнению всех, кто проводил этот тест стали наиболее удобными в плане обработки резиновых молдингов кузова. Проблема в том, что спрей, даже при аккуратном нанесении, попадает не только на обрабатываемую поверхность, но и на руки, одежду, дефлекторы и т. д. Стоит отметить, что силиконовая смазка, если её не растереть сразу же после нанесения, оставляет жирные пятна на обивках из кожи, кожзаменителя, пластика. А также на стекле и велюре. Не думаю, что кому-то из вас понравятся подобные последствия защиты кузова от обмерзания. Впрочем, отметим, что мойщикам удается выполнять эту работу более-менее чисто. В этом плане, куда предпочтительнее смотрятся смазки, изготовленные в виде геля или жидкости. Их можно нанести на салфетку и легко растереть по поверхности. А ещё гелевые и пластичные смазки, не пахнут, в отличие от аэрозолей. Но и у этих составов есть свои минусы. Сфера их применения сильно ограничивается. К примеру, с их помощью невозможно смазать труднодоступные детали, нельзя обработать замки и петли дверей, поскольку проникающая способность у такой смазки намного ниже, чем у спрэя. Наиболее дальновидно, на наш взгляд поступают те производители, которые прилагают к своим аэрозолям тонкие трубочки. Закрепив такую трубку на распылителе, можно работать более аккуратно, поскольку факел распыла смазки становится довольно узким. Ну а кроме того, С помощью такой трубочки можно доставить смазку в самые труднодоступные места – смазывать личинки замерзших замков, удалять влагу из стыков кузова и так далее. Ну а теперь поговорим более подробно о каждом из участников теста.

Силиконовая смазка «Элтранс» (ООО «Элтранс-Н», Московская обл.)
Форма выпуска: аэрозоль.
Заявленные свойства: Состав предназначен, для защиты лакокрасочного покрытия кузова от атмосферных явлений, очистки и защиты пластиковых и резиновых деталей кузова, устранения скрипа, смазывания замков и петель. Защитная пленка обладает водоотталкивающими и антистатическими свойствами.
Срок годности: 2 года
Результат: Всем заявленным свойствам эта смазка, безусловно соответствует. После обработки и легкой полировки, образует на резине и пластике блестящее ровное покрытие, которое значительно улучшает внешний вид интерьера. Водоотталкивающие свойства отличные. Что же касается формы, выпуска, то в комплекте с баллончиком не поставляется трубка для обработки труднодоступных мест. Это главный минус данного аэрозоля, поскольку «Элтранс», в отличие от многих своих конкурентов даже включил в состав своей смазки ароматическую отдушку. Пахнет эта смазка при нанесении, действительно, поприятнее, чем другие отечественные аэрозоли.

Силиконовая смазка «ВЭЛВ» (ЗАО «СЗК ВЭЛВ», г. Санкт-Петербург)
Форма выпуска: аэрозоль
Заявленные свойства: Предназначен для смазки замков и петель и других механизмов. Походит для обработки пластмасс и резиновых деталей. Убирает скрипы, значительно снижает трение, создавая на поверхности тонкую полимерную пленку.
Срок годности: 2 года
Результат: Все свойства состава в ходе теста подтверждены. Единственный вопрос к производителю возник по поводу того, каким образом следует обрабатывать замки и дверные петли? Трубочка для подобных работ вместе с баллончиком не поставляется. Распылять же смазку в сторону личинки замка, наверное, довольно эффективный способ, но в этом случае вместе с внутренним механизмом замка силиконовым слоем покроется добрая часть двери. А в остальном, состав хороший. Слой силикона получается ровным, блестящим и прочным. Вот ещё по запаху этот производитель, немного проигрывает предыдущему составу. Впрочем, запах у смазки не такой уж и резкий, выветривается быстро.

Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 31.07.2012, 22:17 | Сообщение # 65
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline



Силиконовая смазка BBF (ЗАО «Химпромпромпроект», г. Санкт-Петербург)
Форма выпуска: аэрозоль
Заявленные свойства: Смазка предназначена для обработки пластика, металла, резины. Термостойкая, водоотталкивающая. Защищает от коррозии. Рекомендуется к применению для нанесения на различные поверхности, чтобы защитить их примерзания. Защищает резину от растрескивания и преждевременного старения. Возвращает резиновым деталям первоначальны цвет. Рекомендуется для обработки шин, надувных лодок и других изделий из резины, перед долгим хранением. Состав можно использовать для обработки элементов систем зажигания.
Срок годности: 3 года
Результат: Все заявленные свойства, проверить, по понятным причинам не удалось – для этого потребовался бы очень длительный тест. Однако, резиновые поверхности, обработанные данным составом, действительно становятся более эластичными и блестящими. Водоотталкивающие свойства препарата очень хороши. Но самую высокую оценку, мы поставили BBF за упаковку. Крышка аэрозольного баллончика укомплектована распылителем с тонким длинным носиком, с помощью которого смазку можно наносит куда угодно. Самое главное, что вам даже не нужно возиться с установкой трубки в распылитель и потерять её где-нибудь в недрах салона автомобиля. По всем показателям – это очень удобный и качественный состав.


Силиконовая смазка «ХОРС», (ОАО ПКФ «ХОРС», г. Санкт-Петербург)
Форма выпуска: аэрозоль.
Заявленные свойства: Используется для защиты и смазывания трущихся частей механизмов, молдингов, ремней аккумуляторных проводов. Вытесняет влагу, предотвращает примерзание резиновых уплотнителей.
Срок годности: 2 года
Результат: Качество водоотталкивающего слоя великолепное. Обработанные поверхности после легкой полировки обладают глянцевым блеском. Прочность полученного слоя – отличная. Он не смывается водой, ни холодной, ни горячей. Основные недостатки состава – отсутствие трубки в комплекте и не весьма неприятный запах. Если вы готовы с этим мириться, то этот состав вас не разочарует.


Силиконовая смазка с фторопластом МС-спорт, ООО «ВМПАВТО», Санкт-Петербург)
Форма выпуска: гель
Заявленные свойства: Образует толстый, долговечный очень прочный защитный слой. Подходит для обработки металла, резины, пластика, кожи. Защищает от коррозии и примерзания.
Срок годности: 2 года
Результат: Свойства смазки, действительно очень хороши. Растирать гель на резиновом молдинге не так просто, как аэрозоль, зато никаких жирных пятен ни на обивке салона, ни на пластике вокруг вы не увидите. К тому же слой силикона, полученный в результате обработки таким пластичным составом, получается намного более прочным и долговечным. Отсутствие неприятного запаха и опасности попадания в ваши легкие – это тоже несомненный плюс. Единственный недостаток – для обработки замков, придется приобрести отдельный состав.
 

Silicon-Fett Liqui Moly (Liqui Moly GMBH, Германия)
Форма выпуска: гель
Заявленные свойства: Синтетическая высокотемпературная смазка для металлических резиновых и пластмассовых деталей. Работоспособна в диапазоне от – 40 до + 200о С. Предотвращает старение пластиковых и резиновых деталей. Химически инертна. Может использоваться для консервации.
Срок годности: 5 лет
Результат: Состав полностью соответствует заявленным свойствам. Качество и прочность полученного в результате обработки, слоя не вызывает никаких нареканий. Гель легко наносится и растирается по поверхности. Обработанные детали обладают очень высокими водоотталкивающими свойствами. Не имеет неприятных запахов и не оставляет, после растирания жирных следов.


Силикон Dow Corning 200/1000 (Dow Corning GMBH, Бельгия, расфасовано: ООО «НХК Энергия», г. Новосибирск)
Форма выпуска: гелеобразная жидкость
Заявленные свойства: Состав обладает свойствами защитной полироли. Также может применяться в качестве смазки замков, шарниров и различных механизмов. Предотвращает примерзание уплотнителей дверей и багажника к металлу кузова. Защищает клеммы аккумулятора от окисления.
Срок годности: 3 года
Результат: Довольно необычная форма выпуска на практике оправдывает себя. Жидкость намного легче наносится и растирается по поверхности, чем пластичная смазка. При этом качество и прочность силиконового слоя у этого состава выше, чем у большинства аэрозолей. После растирания и высыхания не оставляет жирных пятен. Ощутимо снижает трение. Водоотталкивающие свойства очень высоки. Кстати, если с помощью гелевой смазки невозможно смазать внутренние механизмы и личинки замков, то эту жидкость, можно закачать с помощью шприца или пипетки. Так что сфера применения жидкости довольно широка.

Bosny Mold Release Silicone Spray (London Chemicals, Англия)
Форма выпуска: аэрозоль
Заявленные свойства: Используется для обновления кожи, виниловых, пластиковых и резиновых деталей. Также может использоваться обработки ремней вентилятора, петель, замков.
Срок годности: 5 лет
Результат: Очень качественный аэрозоль. После обработки и легкой полировки, образует блестящее ровное покрытие. Водоотталкивающие свойства - великолепны. Вместе с баллончиком поставляется трубка для обработки труднодоступных мест. Смазка обладает нейтральным запахом. Обработанное покрытие - чрезвычайно прочное, не смывается водой. Смазка действительно значительно снижает трение, моментально устраняет скрипы и заедания в замках и других механизмах. Единственный минус – отсутствие русскоязычной инструкции на упаковке. Зато есть инструкции на украинском.



Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 31.07.2012, 22:18 | Сообщение # 66
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Климат-контроль или кондиционер. Сходства и различия

Климат-контроль – это одна из самых востребованных опций автомобиля. Она, подобно кондиционеру, предназначена для автоматического регулирования температуры внутри салона, обеспечения охлаждения воздуха летом и его нагрева зимой. Однако далеко не все знают, чем именно отличается климат-контроль от кондиционера. Некоторые вообще думают, что это одно и то же.

Давайте разбираться

Кондиционер – это простое устройство, служащего для охлаждения воздуха. Управляется оно, как правило, вручную, соответственно, холодный воздух будет дуть туда, куда вы его направите. Проще говоря, забыв выключить его вовремя, вы рискуете получить воспаление легких из-за переохлаждения. При использовании климат-контроля такая ситуация технически невозможна.

Климат-контроль имеет в своем составе компрессор, конденсор, блок отопителя кондиционера и соединительные шланги. Все это оборудование размещается под капотом, так как оно массивно и в салоне просто-напросто не поместится. На нем строится функционирование всей системы.

В автомобильном салоне размещаются множественные датчики, предоставляющие информацию о состоянии на микропроцессор, такие как датчики интенсивности солнечного излучения, обдуваемый датчик температуры в салоне и температуры на улице. С их помощью система понимает, когда необходимо включить подогрев, а когда – охлаждение. Кроме того, могут быть установлены специальные уловители, которые анализируют состояние окружающей среды и, в случае превышения определенного уровня загрязнений, переводят систему вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции – забора воздуха из салона.

Микропроцессорная система имеет несколько программ с различными климатическими условиями – от знойного лета до суровой зимы. Водителю достаточно выбрать одну из них и выставить желаемый температурный диапазон. Всего одна настройка – и вы сможете забыть о сложностях управления, которые представляют все кондиционеры, независимо от модели, производителя или года выпуска.

Климат-контроль регулирует воздушные потоки, направляя их туда, где циркуляция действительно необходима. При этом нанесение вреда здоровью водителя и его пассажиров исключено. Все мы знаем, как можно получить простуду из-за слишком долгого нахождения под струей холодного воздуха. Климат-контроль этого не допустит. К тому же, система регулирует не только температуру, но и влажность. Таким образом, ни духота, ни запотевание стекол вам не грозят.

Небольшая оговорка

Отметим, что далеко не каждый автомобиль пригоден для установки такой системы. В большинстве авто отечественного производства физически нет места для размещения всех блоков климат-системы. Поэтому будьте предельно внимательны при покупке машины, особенно если вы планируете впоследствии изменить ее комплектацию. В крайнем случае, вам придется рассчитывать только на автомобильные кондиционеры, цены на которые, кстати, намного ниже, чем на климат-контроль.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Суббота, 04.08.2012, 10:52 | Сообщение # 67
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Поло седан (Polo sedan) и Хёнде солярис (Hyundai Solaris)

----------------------------
1) ГУР всё реже встречается, но если качественный, то это тоже надёжная конструкция. Хотя там есть масло под давлением, ремень и прочие не очень надёжные вещи. Ещё ГУР постоянно забирает небольшую часть мощности для своей работы (ЭУР только во время поворота). Ещё при быстром вращении ГУР не успевает и начинает "подкусывать" руль. ЭУРу часто в вину ставится слишком большая помощь, т.е. излишняя лёгкость в управлении. Но здесь этого не замечено - руль крутится с приятным усилием, косяк с уводом вправо на новых машинах уже решили.

2) Кузов - только время покажет. "Стартуют" они примерно с одинаковых позиций. У Солярисов жалуются на отваливающуюся заводскую антигравийку, но не знаю на сколько это критично, на многих машинах её нет вообще. (У Поло она есть )

3) За ЛКП троечку можно поставить всем автомобилям. Рассмотите абсолютно любой автомобиль с расстояния 10 см. Картина везде одинаковая.

4) Огромный плюс Солярису за его 92 бензин, т.к. это дешевле и зачастую (в нашей стране) качественнее 95-го. Но и большой минус ему за бак в 42 литра. Слишком часто на заправку, а это время. Оставлять желательно хотя бы литров 12. И тогда у Соляриса "рабочих" литров 30, у Поло - 45 (при баке 55) - разница в 1,5 раза.

5) Теоретические отступления: преимущество дисковых тормозов не в большем тормозном усилии (как часто ошибочно думают), а в более эффективном их охлаждении, при частых повторяющихся торможениях; преимущество барабанных - большая рабочая площадь колодок и соответственно почти двукратное превосходство по продолжительности жизни.
Задние тормоза в торможении играют далеко не первую роль (замедляют машину в основном передние). Поэтому недостаток барабанных здесь роли не играет - не тормозят они настолько чтобы перегреться и потерять часть работоспособности, а если и перегреются, то невелика беда.
Поэтому барабанным тормозам небольшой плюс - за экономию наших денег. Но и дисковым тормозам небольшой плюс - за красивый внешний вид в литых дисках.
P.S.: АБС на Поло действительно рано срабатывает, но так на очень многих современных машинах.

6) Шумоизоляция в Солярисе разная в разных комплектициях, и в низких комплектициях она слабенькая - её рассматривать не будем.
В Солярисе лучше изолирован мотор - его плохо слышно. В Поло лучше изолирована дорога. В Солярисе мы слышим дорожное покрытие и камушки, в Поло работу двигателя после 2500-3000 оборотов (ненавязчиво, навязчиво после 3500). Я по городу езжу в среднем темпе и более 3000 почти не кручу - мне шумоизоляция Поло больше подошла, кому-то может наоборот понравится Солярис.

7) Управляемости Поло откровенный "зачёт" - рулится классно на любых скоростях. У Соляриса большая проблема с задней подвеской (может завод и исправит) - 80% владельцев Соляриса больше 120 км/ч ездить боятся. Если владельцы Поло хвастаются ездой 180-200 км/ч, то владельцы Соляриса - "а нам больше 120 и не надо". Может и правильно, и тем кто быстрее 100 не ездит мягкой подвески Соляриса хватит. А Поло пожестче, и иногда жалуются на пробои (я езжу аккуратно, у меня не было).

8 ) Двигатель 1,6 у Поло (105 л.с.) и у Соляриса (123 л.с.) даёт им одинаковую динамику разгона. Но у Поло максимальные характеристики мощности и крутящего момента достигаются при меньших оборотах. Таким образом Поло со своей тяговитостью больше подходит для города. Солярис для интенсивных разгонов при скоростях за 100-120 - т.е. для трассы.

Двигатели Поло - немецкие, Соляриса - китайские. Но думаю на это внимания обращать не стоит. Не думаю что на Солярис поставят откровенную фигню. И 100 тыс. км. пройдёт любой из них. У обоих двигателей цепь ГРМ.

9) Гарантия на Поло 2 года. На Солярис 5 лет, но с подвохом - шумы, скрипы, дребезжания, течи технологических жидкостей не влияющие на работу автомобиля не являются гарантийными случаями. А в Поло скрипы салона кому-то на форуме ликвидировали по гарантии. Но только 2 года. Сами решайте.

10) По салону: у Соляриса я со своим 185 подпирал потолок сзади (на кочках (вместе с мягкой подвеской) будет страшно за свои шейные позвонки). Но зато нет тоннеля на полу. Поло чуть просторнее в коленях, но и Солярис не тесен. Багажники одинаковые (у Соляриса чуть поуже проём, но он на 5! литров больше).

11) Поло дороже на ТО, но потом его как б/у можно продать за большие деньги. Ничья.

12) Насчёт дизайна и надёжности немцев/корейцев можно спорить до хрипоты. Это уже кому как нравится. Основные точки зрения: а) Солярис перегнул палку с изгибами, больно игрушечная/женская/китайская внешность; б) Поло - больно консервативный дизайн, никаких запоминающихся ярких черт. Но на любой машине можно встретить одинаково часто как пенсионеров, так и юношей/девушек 20-25 лет.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:00 | Сообщение # 68
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
НАРОДНЫЙ ГАРАЖ

http://www.zr.ru/content...._garazh


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Суббота, 17.11.2012, 20:07 | Сообщение # 69
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
то-1
Прикрепления: 0320928.jpg (31.3 Kb)


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bosssДата: Вторник, 04.12.2012, 16:16 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Сервисная акция по замене каркасов сидений

http://alpanf.ucoz.ru/polo/72e4_1.pdf
 
bosssДата: Пятница, 07.12.2012, 07:54 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Вода в салоне после дождя

Я нашёл причину сам и устранил. Вода попадает через воздухоприёмник. Попробую объяснить, авто без кондея. Вода попадает между лобовым стеклом, уплотнительной резинкой и пластиковой накладкой закрывающую привод дворников( не путайте стекло, упл.резинка и кузовом) и капает прямо на решётку воздухоприёмника. Теперь объясню как определил, открыл капот и снял уплотнитель которая стоит между моторным отсеком и капотом, и приподнял пластиковую накладу закрывающую привод дворников, друг лил воду из лейки на лобовуху а я светя фонариком смотрел и четко видно как капает вода на решётку воздухоприемника с правой стороны авто. Так теперь как устранил. Надо снимать оба дворника, затем с любого угла пластиковую накладку закрывающую привод дворников вытаскиваем из уплотнительной резинки она защёлкивается в неё, не бойтесь самое главное поддеть. Так если всё сняли с правой стороны по ходу автомобиля стоит решётка воздухоприёмника она снимается, там есть стрелки куда её оттянуть, короче снял решётку и на неё сделал козырек из тонкого прочного пластика, козырёк получился буквой "Г". Собираем в обратном порядке. Ну как мог объяснил извините если что не понято задавайте вопросы попробую перефольмулировать. Всем спасибо.

http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/338.html?p=2
 
bosssДата: Пятница, 07.12.2012, 08:45 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Дребезжание (стук ) спереди на кочках

alekseyivanov писал(а):
Ребят,отпишитесь кто приезжал к дилеру со стуком в подвеске,платили вы деньги за диагностику подвески,или меняли и осматривали всё бесплатно.А то я сегодня обратился(постукивает спереди) а мне заряжают мол надо за диагностику заплатить,я говорю гарантия где,а мне-а вдруг там стук в котором вы виноваты,я- тогда если по моей вине,то заплачу.Очень признателен за ответы.

Я обращался. Сначала загнали в сервис, и подписал какую то бумагу, типа диагностика там 700руб. чтоли стоит. Но в итоге они там закрепили трубки на днище и подрезали подкрылок. При этом я ничего не заплатил.
http://www.polosedan.ru/forum....p232987

Поменяли опору по гарантии, стук остался (акпп). Как писал выше, приподнял кабель над левым лонжероном, пока не стучит.

мне заменили левую стойку стабилизатора, хотя стук на неровностях прослушивался справа. Неисправность я нашел сам, раскачивал машину за дверной проем, снаружи стук неслышно, а в салоне прослушивался. СТУК ПРОПАЛ!

У меня тоже было легкие дребезжания я полгода с этим ездила, пока малейшие неровности на дороге не приводили к дребезжанию в правой стороне под капотом.Короче благодаря этому разделу, я выяснила, что "полетела" стойка стабилизатора. Недавно (неделю назад) приехала к ОД, сама им сказал что сразу проверить! Перезвонили сказали, что имеено она и заменили, я через пару дней забрала авто.

Ездил к ОД с такой же проблемой - "глухие". Отправился в сервис к "дяде Васе", у него пневматический вибратор в пол вмонтирован, трясли перед и зад - итог, все в идеале. Полез монтажкой шевелить подвеску и о чудо, вот он, тот самый стук. Тормозные механизмы передних колес (суппорты) довольно таки свободно перемещаются в пространстве, относительно автомобиля. Конструктивная особенность. Забил

У меня тоже стучала стойка стабилизатора. Определял так: Поставил машину на ровное место и слегка раскачивал надавливая сверху вниз на крыло. Стука не было. Потом в районе колеса взялся за крыло обеими руками и стал слегка раскачивать поднимая вверх. Сразу раздался знакомый стук. Оказалось что пластмассовая защита повредила пыльник, туда попала вода и появился люфт. Заменил стойку даже не снимая колеса, просто вывернул руль, что бы удобнее было крутить гайки.

Провел вчера запланированные работы по поиску и устранению дребезга. Сперва снял площадку аккумулятора, заодно пробрызгал опору КПП под ней силиконовой смазкой. Под площадкой также проходит кабель канал прямоугольного профиля, который никак не закреплен, на кочках может барабанить по арке. Закрепил и подложил поролончик.
Затем полез под днище - протягивать болты. В итоге незатянутых не нашлось.
Теперь на кочках барабанящих звуков нет. Стало приятнее и спокойнее на душе...


обращался с этим не раз....наконец то нашли это неприятное дребезжание....оказалось это косточки, с левой и правой стороны....разбиты в дрызг, еле держутся.....завтра еду на замену....я писал про это уже в теме про живучесть подвеске....



На фото колесо вывернуто влево, соответственно при движении прямо на ямах стаб задевает за пластмассовый пыльник.


-----------------------------------------------------------------------------------
А вот состояние при прямом руле и неподрезанном локере - см. фото

Видно, что расстояние от края пыльника до втулки около 1 см

Каков же ход этой стойки с втулкой, что она задевает пыльник ?


----------------------------------------------------
Поговорив с мастером, решили прогнать машинку на вибростенде и ВОТ, СНОВА СТУК!!!! Снова подъезжаем на подъемник. После долгих поисков оказалась банальная и необычная проблемка: Труба резонатора, которая крепится оранжевым резиновым хомутом к кузову, при проезде по неровностям, бьет по подрамнику!!! Соответственно передавая этот стук по всей машине, и мне -в левую часть. Взяв монтажную лопатку и отогнув ось крепления на резонаторе к полу автомобиля, после одев этот хомут(подвеска резиновая), мы увидели, что произошло увеличение размера между подрамником и резонатором и стук -прекратился. Ура!!!!! Теперь я снова ощутил прелесть родной подвески без стуков. Мож моя история кому-нибудь поможет.
 
bosssДата: Пятница, 07.12.2012, 10:39 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Производство нового VW Polo Sedan в Калуге начинается теперь с гигантского цеха штамповки кузовных деталей. Специально для обеспечения сборочного производства VW его построило здесь совместное предприятие “Северсталь-Гестамп”. Gestamp – испанская компания, специализирующаяся на прессовом производстве. Компания представлена в 18 странах, уже имеет в них около 60 производств и 16 научно-исследовательских центров, на нее работают 13 200 человек. В Калуге прессовый цех построен прямо у стен завода VW, так чтобы свежеотпрессованные панели прямиком шли на конвейер завода. Гигантские прессы стоят в закрытых коробах и делают 133 детали для Polo Sedan. В основном это внутренние панели кузова, усилительные элементы и прочие подобные детали. Все, что здесь изготавливается, делается из европейского оцинкованного металла. Свою собственную, российскую сталь совладелец завода, череповецкая компания “Северсталь”, пока не использует.

К производству внешних панелей кузова предъявляются особо жесткие требования. Gestamp уже способен производить в Калуге крылья, капот и другие внешние детали – здесь стоят мощные 2000-тонные прессы. Но вот самую сложную из них, боковину кузова, здесь еще не освоили. Инженеры VW предъявляют очень жесткие требования. Пока боковины кузова VW Polo Sedan идут... из Испании. Из страны, где этот автомобиль не производится и производиться не будет. Собственную штамповку этой детали освоят в 2011 году, а сейчас Gestamp все еще продолжает на новом заводе пусконаладочные работы. Территория полна испанцев – как рабочих и инженеров в спецовках и рабочих касках, так и элегантных менеджеров в белых рубашках и галстуках.

Как и на всех современных заводах, тут же не отходя от производства осуществляется и контроль выпускаемой продукции. У Gestamp в Калуге создана 3D-лаборатория, которая снимает измерения с готовых деталей, сравнивая их с математической моделью.

Дальше сборка нового VW Polo Sedan, который на заводе именуют VW 251, протекает уже в соседнем ангаре завода VW, где Polo делит одну производственную линию с двумя “шкодами”: Skoda Octavia и Skoda Fabia. Последняя из них была поставлена на конвейер всего несколько месяцев назад – в апреле. Завидная быстрота настройки оборудования под выпуск еще одной модели. Лишь городской паркетник VW Tiguan, который здесь также собирают в режиме полного цикла, сваривают на соседней линии.

Линия для Skoda и VW 251 полна роботов, которых закупили на 150 млн долларов, хотя и ручного труда на заводе тоже немало. К первой, самой ответственной, операции людей не подпускают. Начальная сварка кузовных деталей, когда из почти плоских отдельных железяк получается фактически готовый объемный кузов, доверена команде “танцующих роботов”. Определяя, какая модель попала им в лапы, они начинают свои шаманские танцы вокруг нанизанных кузовных панелей, каждое движение выверенно и быстро делается машиной с одной-единственной целью – оставить кучу искр от сварки в точно обусловленном месте. Для VW Polo программа шоу предписывает восьми роботам произвести 174 точки сварки – это 80% от необходимого количества. Просто танцующие роботы не всесильны и есть места на кузове автомобиля, куда им не добраться. Работу за них заканчивают подмастерья – вторая команда роботов и люди. Людям достается проверка и доварка 96 сварочных точек на кузове VW 251. Последней на специальный клей-герметик на кузов сажается крыша.

Готовый кузов каждой из трех моделей поочередно опускается в 16 ванн. Руками наносится только защитная мастика. Мастикой покрываются пороги, внутренняя сторона арок и днище. Роботам доверено покрывать кузов краской, а затем лаком. Кстати, VW использует краски на эмульсионной основе – в Европе вредные краски запрещены и все автомобили красятся только составами на водной основе, но у нас пока можно и так – не запрещено и дешевле.

С окрашенного кузова снимаются двери, и по трем ниткам происходит сборка дверных панелей, шасси и двигателя, кузова и интерьера. Как всегда, самая зрелищная операция – “свадьба”, когда готовый кузов соединяют с собранным шасси. После этой операции автомобиль практически готов. Сборочный цех не балует роботами, но один автоматизированный помощник здесь обязателен. Я еще не встречал завода, где бы не было робота по нанесению клея на стекло для последующего его крепления к кузову. Ни одному человеку не удается так ровно, дозированно и постоянно использовать “тюбик с клеем”.

При цехе сборки у VW организован супермаркет компонентов, который собирает в комплект все необходимые узлы и компоненты в соответствии с комплектацией каждого конкретного автомобиля. Сборка не может начаться, пока комплект не готов на все 100%. Кстати, весь завод совсем не производит впечатления непрерывно жужжащего и копошащегося улья. Все время какие-то посты простаивают, где-то вообще нет людей, где-то ждут, когда освободится следующий пост, чтобы передать туда автомобиль для следующей операции, где-то, наоборот, с нетерпением ждут машину с предыдущего поста. Потом все заводчане умчались на 10-минутный перерыв и работа совсем остановилась. Создается впечатление, что эффективное немецкое производство еще можно оптимизировать и оптимизировать. Процесс рождения одного автомобиля от начала варки кузова и до выезда из ворот завода собственным ходом занимает четыре часа.

Завод рассчитан на производство 140 000 автомобилей по полному сборочному циклу. В это предприятие VW вложил 540 млн долларов и теперь гордится, что на данный момент стал самым крупным инвестором в производство на территории России среди автокомпаний.

Уже на старте проекта VW Polo локализация достигает 30%. Завод имеет 29 предприятий-поставщиков, из которых шесть находятся здесь же, в Калуге. С российскими поставщиками, как всегда, очень тяжело, они не могут выполнять жесткие требования западных автопроизводителей по качеству и продукции, и организации работы. Склады деталей для конвейера сегодня держать не принято, и от поставщиков требуется поставка точного количества деталей в конкретный срок.

VW Polo Sedan выпускается у нас только с одним мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с., но зато можно выбрать как механическую коробку передач, так и “автомат”. VW Polo Sedan наверняка будет востребован и в самой дешевой комплектации, потому что в дорогих комплектациях придется реально доплачивать. Но даже самый простой Polo все равно останется VW, что для многих российских граждан очень важно. Менеджеры VW обещали, что самый дешевый вариант модели за 399 000 рублей составит около 20% от общего количества производимых машин (4000 самых дешевых модификаций в этом году).

Выглядит автомобиль правильно, классически, без изысков и сомнительных решений. Polo Sedan явно не разочарует тех, кому не приходится выбирать из более дорогих автомобилей. Polo за свою цену вполне хорош и отстает от дорогих представителей C-сегмента только из-за экономии средств на качественных материалах и при производстве.

Сэкономили на материалах, на шумоизоляции, на моторе, которому с потугами и надрывным гулом удается ускорять автомобиль (особенно это относится к версии с “автоматом”). Сэкономили на опциях – за них покупателю придется выкладывать адекватные дополнительные деньги. Самой машине явно не хватает благородства, которым дизайнеры наделили ее внешность. Зато входная цена на модель и на владение автомобилем популярной марки VW теперь составляет 399 000 рублей, что очень заманчиво.

На слишком высоких скоростях 140-160 км/ч на вполне качественном Киевском шоссе VW Polo начинает рыскать, требуя подруливания. При таких скоростях, когда двигателю приходится поддерживать постоянные 3500-4000 об/мин, постоянный гул проникает в салон. Задние пассажиры не могут расслышать передних. Толстые передние стойки в районе крепления боковых зеркал заднего вида перекрывают ощутимую долю обзора, особенно для водителей, предпочитающих низкую посадку за рулем.

VW очень правильный автомобиль. Внутри он выглядит как нормальный дорогой VW, только все материалы тверды как фанера, включая и очень жесткие сиденья. Они удобны в городе при коротких поездках. Да и автомобиль – это не диван перед телевизором (хотя пассажиры не обязаны быть всю поездку “в тонусе”, как водитель). Самая мягкая деталь интерьера – это свет из потолочного плафона.

Назвать Polo Sedan просторным автомобилем нельзя. Сзади вполне достаточно места и по длине, и по высоте, но запаса не будет. Вполне комфортно для двоих, а вот среднее заднее место не располагает к путешествиям – оно особо жесткое и в плечах места на всех троих не хватает.

Уже через год седанов Polo на наших улицах будет очень много, а через три – навалом. Кстати, продать на вторичном рынке Polo Sedan также будет просто – ведь это VW, причем более чем достойный конкурент вездесущим Logan и Focus. Polo пока единственный в обозримом будущем автомобиль, которому по силам оспорить лидерство этих двух иностранных автомобилей на российском рынке.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2010/07/15/1568716
 
bosssДата: Суббота, 08.12.2012, 19:15 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
С конца 2012 года Polo седан предложит своим клиентам новое стандартное и дополнительное оборудование для различных версий: встроенные магнитолы RCD 220 и RCD 320 нового поколения в комплектациях Comfortline и Highline, улучшенную шумоизоляцию, обновленный дизайн радиоантенны и новые опции.

Стандартным оснащением Polo седана в версии Comfortline станет встроенная магнитола RCD 220 мощностью 4 х 20 Ватт с трехстрочным дисплеем, меню которого доступно на русском и английском языках, CD-проигрывателем с функцией MP3, радиоприемником (AM/FM), а также разъёмами AUX in, USB и SD-карты.

Базовый набор оборудования для Highline, топовой комплектации Polo седан, пополнен магнитолой RCD 320, которая отличается от версии RCD 220 4-xстрочным дисплеем, а также возможностями синхронизации с iPod через USB, воспроизведения файлов в формате WMA и управления с помощью мультифункционального руля. Дополнительно версия Highline получила в базовом оснащении климат-контроль Climatronic. Кроме того, изменения коснутся дизайна внешней радиоантенны.

Новая магнитола RCD220 будет доступна в качестве опции для версии Trendline, а покупатели Polo седан Highline смогут дополнить оснащение автомобиля мультифункциональным рулем с функцией управления аудио. Для комплектации Highline с пакетом Premium покупатели также смогут заказать отныне легкосплавное запасное колесо.

Помимо этого, в Polo седане усовершенствована шумоизоляция, в частности добавлены: звукоизоляционное покрытие капота и задних колесных арок, а также шумоизоляция моторного щита и водостока в районе лобового стекла.

Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen в России: «С момента выхода на рынок в 2010 году Polo седан стал настоящим автомобильным бестселлером. Для нас очень важно совершенствовать флагман наших продаж, уделяя внимание не только качеству исполнения, но и функциональности, разнообразию опций и комфорту».



С учетом изменений стартовая цена на Volkswagen Polo седан в комплектации Trendline составляет 449 900 рублей, Comfortline – 530 100 рублей, Highline – 594 500 рублей.

Polo седан производится на заводе VOLKSWAGEN Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, окраску и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества VOLKSWAGEN AG.
 
bosssДата: Среда, 19.12.2012, 08:44 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
стук в двигателе

Гидрокомпенсаторы

Основные неисправности

Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
- увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;

- износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;

- заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

http://tuningtaza.ru/Гидрокомпенсаторы.html
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Volkswagen Polo sedan (Поло седан) (все о Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz