сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 19.04.2024, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Volkswagen Polo sedan (Поло седан) (все о Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан))
Volkswagen Polo sedan (Поло седан)
alpanfДата: Вторник, 22.11.2011, 20:00 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)





Выпускается с 2010 года
Пять базовых комплектаций
Двигатель 1.6, бензиновый
Привод передний
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 424 700 до 613 500 руб.


Polo седан — абсолютно новая модель Volkswagen, впервые специально в истории марки разработанная для России. При проектировании автомобиля были учтены особенности климата и условия эксплуатации в нашей стране, проведены тщательные исследования потребительских предпочтений.

Во всех отношениях новый Polo седан отвечает высоким стандартам Volkswagen и занимает полноправное место в модельном ряду марки.

Это настоящий Volkswagen! Настоящие немецкие технологии! Настоящее немецкое качество, которое знают и ценят покупатели во всем мире!

галерея

Комплектации и цены

Руководство по эксплуатации Polo седан (с возможностью поиска на мобильных устройствах)
Скачать(PDF; 104,8MB)


Руководство Фольксваген Поло Седан   2013 год

Руководство Фольксваген Поло Седан скачать с mail.ru PDF

Руководство Фольксваген Поло Седан скачать с narod.yandex.ru PDF   2013 год

Руководство Фольксваген Поло Седан   2014 год

Руководство к RCD 310


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------
ELSA 3.91 VW - 06.2011

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 06
Системные требования: Windows NT4.0/Windows 2000/Windows Xp Professional/Windows 2003
Поддержка 64-битных систем: Отсутствует
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Описание: Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
Данная программа не предназначена для работы с диагностическими адаптерами.
Более подробное описание можно прочитать скачав программу самообучения ElsaWin - Применение и функционирование.

Доп. информация: Данная раздача содержит все необходимые для установки компоненты: 3.9 setup, 3.91 update, базу VW 06.2011, серийные номера, генератор ключа, инструкции по установке, а также два файла с возможным решением установки на Висту и Windows 7. Все компоненты находятся в удобном для установки виде и не требуют дополнительных программ.

переход
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
ETKA 7.3 2012 INTERNATIONAL + GERMANY + СБОРКА от 04.07

Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 7.3.0.974
Разработчик: LexCom Informationssysteme GmbH
Сайт разработчика: http://www.lexcom.de

Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Описание: Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Пошаговый ремонт Фольксваген Поло Седан 3а рулем скачать с яндекса

Пошаговый ремонт Фольксваген Поло Седан 3а рулем

гл.ред. А.Ревин VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6[2012, PDF, RUS] скачать торрент



Вы собираетесь скачать
Третий Рим - VOLKSWAGEN POLO СЕДАН: Техническое руководство [2011 г., PDF, RUS]:


Год выпуска: 2011 г.
Автор: Третий Рим
Издательство: ИДТР
Формат: PDF
Количество страниц: 305
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Русский
Описание: В данном издании подробно описано полное устройство автомобиля, а так же даны полезные рекомендации по ремонту и эксплуатации. Специальный раздел книги посвящен различного рода неисправностям, которые могут возникнуть в пути, способам их устранения и диагностики. Книга содержит подразделы, в которых вы сможете ознакомиться с описанием обслуживания и ремонта систем и агрегатов, а так же сведения по сборке, разборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля в гаражных условиях с использованием стандартного набора инструментов.

Так же техническое руководство по Поло седан имеет грамотные комментарии, благодаря которым будут освящены многие проблемы, возникающие в ходе эксплуатации данной машины. Книга оформлена полезными цветными фотографиями, которые помогут дать визуальное понимание тех или иных моментов. Мы считаем, что данное руководство должно быть настольной книгой каждого «половодца», потому что, на данный момент времени не существует пособия, которые бы могло конкурировать в полезности с этим.

http://narod.ru/disk....df.html

http://www.getzilla.net/files....df.html

http://rusfolder.com/3079215....2bdd373

http://sanekua.ru/rukovod....o-sedan

http://depositfiles.com/files/08y30riuh

скачать с торрентов:

http://www.torrentino.ru/torrent....ownload

http://www.torrentino.com/torrents/1061138/start_download

https://emiz.biz/viewtopic.php?p=209983


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bosssДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:00 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
[url=http://www.polosedan.ru/forum/download/file.php?id=2480&mode=view]замена тормозных дисков, ламп фар, масла, антифриза и т.д.[/url]
 
bosssДата: Вторник, 25.12.2012, 15:35 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Среда, 13.02.2013, 21:45 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Chevrolet, Volkswagen › Секундируем дуэль седанов Сhevrolet Aveo и Volkswagen Polo
 
bosssДата: Вторник, 19.02.2013, 10:26 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline


 
bosssДата: Вторник, 19.02.2013, 19:46 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
С конца 2012 года Volkswagen изменяет комплектацию Polo седана. Во всех версиях появятся улучшенная шумоизоляция и радиоантенна обновленного дизайна. В комплектациях Comfortline и Highline добавятся встроенные магнитолы RCD 220 и RCD 320 нового поколения. C учетом улучшений цена на Polo седан немного поднимется.

В Polo седане усовершенствована шумоизоляция: добавлено звукоизоляционное покрытие капота и задних колесных арок, а также шумоизоляция моторного щита и водостока в районе лобового стекла.
Стандартным оснащением Polo седана в версии Comfortline станет встроенная магнитола RCD 220 мощностью 4 х 20 Ватт с трехстрочным дисплеем, меню которого доступно на русском и английском языках, CD-проигрывателем с функцией MP3, радиоприемником (AM/FM), а также разъемами AUX in, USB и SD-карты.
Базовый набор оборудования для Highline - топовой комплектации Polo седан пополнен магнитолой RCD 320, которая отличается от версии RCD 220 4-строчным дисплеем, а также возможностями синхронизации с iPod через USB, воспроизведения файлов в формате WMA и управления с помощью мультифункционального руля. Дополнительно версия Highline получила в базовом оснащении климат-контроль Climatronic. Кроме того, изменения коснутся дизайна внешней радиоантенны.
Новая магнитола RCD 220 будет доступна в качестве опции для версии Trendline, а покупатели Polo седан Highline смогут дополнить оснащение автомобиля мультифункциональным рулем с функцией управления аудио. Для комплектации Highline с пакетом Premium покупатели также смогут заказать легкосплавное запасное колесо.
С учетом изменений стартовая цена на Volkswagen Polo седан в комплектации Trendline составляет 449 900 рублей, Comfortline – 530 100 рублей, Highline – 594 500 рублей.
 
bosssДата: Пятница, 01.03.2013, 10:14 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Точки возникновения неприятных звуков

После приобретения своего авто, почти сразу же обратил внимание на присутствие посторонних шумов, постоянно раздражающих слух. Машина новая, и вроде бы подобного быть не должно, а нет. Новенький Фольксваген Поло собран в России, и этим многое сказано, теперь уже услышано. Вывод сделал такой, разобравшись в причинах стука, который доносился из под капота. Поездив некоторое время, успокоится не мог, начал выискивать "генераторы шумов" "Российского" Поло. Исследование показало безалаберность сборщиков или персонала проверяющих качество их работы. Большую лепту внесла - работа по удешевлению автомобиля, но тут вина не Фольксвагена... Ниже на рисунках покажу точки возникновения шумов и их причины. Так же опишу методы устранения. Возможно у кого то так же будет...

Первое место место, гдя услышал стук.

Элементарно (звуко)теплоизоляция в нижней части крышки капота не закреплена клипсами, и вольно колеблется. Особо слышно если наезжаешь на частые мелкие кочки. Звук своеобразный и когда он пропадает, это сразу можно заметить. Метод устранения шума прост-проклеил толстый антискрип между изоляцией и выемками, т.е, чтобы материал не бил о чистый метал, и всё. Рекомендую всем проделать тоже самое, это конструктивное решение, а не кривые руки сборщика. Подобное должно быть у всех "Поликов".

Следующий геморрой,
шланг омывателя находится в нише, абсолютно ничем не закреплён. На ухабах даёт про себя знать. Просто бьёт о стенки ниши, а так как метал "голый" звон прямо шикарный. Метод устранения: уплотнить паралоном, лучше материалом не впитывающим влагу. Эффект на лицо, ещё один сверчок пропал. Также конструктивная недоработка, которая будет у всех в независимости от комплектации и настроения работника Калужского завода Фольксваген. Вот тут уж точно, приближался или наоборот, прошёл какой то праздник в г.Калуга и работать неохота. Мало того, что крепления болтаются, краска свежая. Раскрутил, вырез из мягкой резины прокладки и закрутил обратно. Вообще не в одном месте столкнулся с проблемой, что затягивать, то что должно быть затянуто, работникам Фольксвагена как то "Выше своего достоинства". Кто принимает качество не ясно.

Ну и напоследок еще одна недоработка, по моему мнению это электронный блок управления двигателем, т.е. его место и способ крепления.

Советую всем снять ЭБУ и проклеить под ним антискирип. Его мягкая, верхняя часть не даёт биться металлическому блоку о гнездо крепления. Шум издаёт приличный. Думаю, что все обратят внимание. Под само крепление, также необходимо сделать прокладку, уменьшить удар о корпус авто.

Надеюсь, это статья поможет всем её прочитавшим уменьшить отрицательные эмоции об новом Фольксвагене. Каждый кто дотронется, пошатает, подергает и вообще потревожит указанные детали на картинках убедиться в актуальности этой статьи.
 
bosssДата: Пятница, 01.03.2013, 14:00 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
КАПАЕТ ВОДА НА НОГИ ПАССАЖИРА СЛЕВА:

Вода попадает между лобовым стеклом, уплотнительной резинкой и пластиковой накладкой закрывающую привод дворников( не путайте стекло, упл.резинка и кузовом) и капает прямо на решётку воздухоприёмника. Теперь объясню как определил, открыл капот и снял уплотнитель которая стоит между моторным отсеком и капотом, и приподнял пластиковую накладу закрывающую привод дворников, друг лил воду из лейки на лобовуху а я светя фонариком смотрел и четко видно как капает вода на решётку воздухоприемника с правой стороны авто. Так теперь как устранил. Надо снимать оба дворника, затем с любого угла пластиковую накладку закрывающую привод дворников вытаскиваем из уплотнительной резинки она защёлкивается в неё, не бойтесь самое главное поддеть. Так если всё сняли с правой стороны по ходу автомобиля стоит решётка воздухоприёмника она снимается, там есть стрелки куда её оттянуть, короче снял решётку и на неё сделал козырек из тонкого прочного пластика, козырёк получился буквой "Г". Собираем в обратном порядке. Ну как мог объяснил извините если что не понято задавайте вопросы попробую переформулировать. Всем спасибо.

САМООТКРЫВАЮЩИЙСЯ БАГАЖНИК

Багажник-надо хомутиком стянуть пружины крышки (9 витков) и она будет сама открываться!
 
bosssДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:55 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Если завод изготовитель сменит технологию покраски и полностью разберется с тормозами и рулевым управлением, то бесспорно Polo Sedan станет истинным
народным автомобилем.
Продажи нового Фольксваген Поло Седан стартовали в сентябре 2010 года. С тех пор прошло без малого около года, а самый большой пробег из первых проданных авто составил около 50 тыс. км. Сборка всех без исключения Polo Sedan производилась на заводе
ООО "Фольксваген Груп Рус" в промзоне Грабцево под Калугой. Из всех
реализованных Поло Седан около трети составляют машины в базовой комплектации

Trendline. Чуть меньше - Highline с 5-ти ступенчатой МКПП.
VW Polo Sedan оснащается только одним двигателем - атмосферным 1,6 л 105 л.с. Каких
либо серьезных проблем он пока ни кому не доставил. Одна из особенностей мотора
- повышенный расход масла при обкатке до пробега 1-1,5 тыс. км. В этот период
необходим постоянный контроль над уровнем масла. Но как показывает практика,
ниже минимальной отметки уровень практически не снижается. Большой плюс мотора
цепной привод газораспределительного механизма, имеющий большой ресурс.
Двигатель не любит некачественное топливо, из-за которого могут возникнуть
перебои в работе. В сильные морозы более -25 град. некоторые сталкиваются с

затруднением запуска из-за проблем со стартером.
В паре с моторм может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения

передач или шестиступенчатый "автомат" с функцией ручного переключения
"Tiptronic". Владельцы Поло с МКПП отмечают появление лязга при переключении
передач в момент отпускания сцепления, проявляющееся при пробеге более 5-6 тыс.
км. Еще одна редкая "мелочь" - нечеткое включение передач и характерный хруст
при этом. Более серьезные случаи еденичны: полный отказ коробки при пробеге 2
тыс. км и микротрещина в блоке, приведшая к падению уровня масла при пробеге
около 8 тыс. км. Отсутствие синхронизатора на задней передаче приводит к
затруднению ее включения. "Автомат" проявил себя у нескольких Polo лишь одной
особенностью, пока неподвластной автосервисам - появление стука при

переключениях с 1-ой на 2-ую передачу.Расход топлива в городе с МКПП достигает 10-11 л/100 км, с АКПП около 11 л.
На шоссе около 5-6 л с МКПП и 6-6,5 с АКПП.Гудение бензонасоса еще одна особенность автомобиля. Появляется гул при длительной и частой езде на опустошенном баке, в жару. В редких случаях замена топливного фильтра помогает решить проблему. Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются "жжужанием", возникающим при открытиии водительской двери. Источник звука бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива.

Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки
прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то

подкачка будет производиться каждые 30 минут.
Кузов Volkswagen Polo Sedan разочаровывает низким качеством ЛКП, на котором легко

образуются сколы. На поврежденных местах становится видна причина - тонкие слои
грунта и краски, к тому же отлетающей кусками. Благо, оцинкованный кузов на
месте сколов не коррозирует. Традиционно, хромированные детали, плохо
сопротивляются агрессивной внешней среде. Задний шильдик с логотипом

производителя не стал исключением из правил.
"Одноразовый" механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя, оставляя зеркало свободно ориентируещимся. Проблема официальным дилерам известна, и в большинстве случаев они производят замену без лишних разговоров. С их же слов производитель на данный момент решил проблему, но достоверной информации пока об этом нет.

Поэтому лучше воздержаться от желания сложить зеркало, особенно зимой.Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри и чаще левый фонарь. Передние фары нередко запотевают.Подвеска притензий не вызывает, разве только присущее большинству автомобилей,постукивание стоек в сильные морозы. Известны несколько случаев замены опорных подшипников из-за появившихся щелчков при повороте руля.С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление "софта" практически изжило проблему, изменились и
характеристики управления - руль стал чуть тяжелее, что сделало "руление" более
удобным. Неболшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся
заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением
хруста и скрипов - рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане
рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники
оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс.

км.
Тормозная система, тоже получила немало нареканий от владельцев Фольксваген Поло Седан."Хрюканье" становится слышно в ответ на резкое нажатие на педаль тормоза.

Предположительно источник - диафрагма или обратный клапан вакуумного усилителя
тормозов. Данное явление чаще наблюдается в сухую погоду. Официалы проблему
решают заменой усилителя тормозов. Еще одна серьезная проблема, кратковременные
отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза,
появлению неравномерности тормозных усилий и кратковременному снижению
эффективности тормозов. Пока эти случаи еще не привели к авариям, но критические
ситуации оставляют неприятный осадок. Скрип при торможении - обычная проблема и
кошмар любого прозводителя колодок. Причина до сих пор не выявлена и не
устранена.
Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь - отказ замка багажника,его электрической части. Проявляется при пробеге более 10 тыс. км., при этом крышка багажника закрывается не с первого раза, не выключается свет в багажнике или горит индикатор открытой крышки. Официалы решают проблему заменой замка,после 2-3-х безуспешных попыток исправить ситуацию самостоятельно.Проблема воющего вентилятора отопителя, применявшегося еще на Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыла и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток хорошо знаком концерну VAG и никак не исправлен, а просто интегрирован в новый автомобиль… Нехорошо… Вой чаще проявляется при морозе более 10 градусов на непрогретой машине. Официальные Дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном
металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть
из-за отсутствия смазки, смешиваемой с пылью.
В салоне автомобиля тоже нашлось место паре ложек дегтя. Вызывает недоумение большой зазор и люфт в нижней части панели приборов. Пластиковое стекло панели приборов легко царапается. Около трети владельцев обнаружили под своим сиденьем небольшую "кучку" паролона, появившегося там, в результате трения последнего о металлические части каркаса кресла.Источники посторонних звуков - задняя полка в месте соприкосновения с задним стеклом,пластиковая накладка на задних стойках, скрип потолка со стороны пассажира, стук пластмассовой панели сиденья о ручку регулировки вылета, кнопка в ручке ручного
тормоза, защелка ремня безопасности. Звук, похожий на скрип кожанного дивана,
издает "бархат" уплотнительной резинки боковых стекол.
Еще одно непобежденное явление - возникновение свиста или небольшого сквозняка при
скорости более 100 км/ч. Чаще возникает с правой стороны, пока известно, что
виноваты воздуховоды.
Конструктивный просчет приводит к появлениею воды в багажнике в нише запасного колеса. Источник течи - шов под задним фонарем через подрамник багажника и стык трех листов. Шов выполнен точечной, а несплошной сваркой. Ситуацию мог бы спасти хотя бы слой герметика на месте шва.Поло Седан был спроектирован специально для российского автомобильного рынка. По
словам конструкторов, при его проектировании учитывались климатические и
дорожные условия нашей страны. Оцинкованный кузов, усиленная подвеска и надежный
двигатель - вот главные козыри этого "полуседана" (так в шутку называют его
владельцы). Если завод изготовитель сменит технологию покраски и полностью
разберется с тормозами и рулевым управлением, то бесспорно Polo Sedan станет
истинным народным автомобилем
.
 
bosssДата: Пятница, 26.04.2013, 18:18 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Посторонние Стуки в Поло Седан

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ Поло Седан

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) - очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) - очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) - неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес



 
bosssДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:59 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Среда, 15.01.2014, 15:56 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
давненько не обновлял тему:
1. Появилась новая прошивка двигателя 9970 -изменения в лучшую сторону
2. при возникновении необходимости замены поршневой группы (если вам кажется, что ваш движок застучал) вопрос решается положительно в большинстве случаев. не истерить как некоторые в интернете, а спокойно пдъехать на диагностику к ОД для выяснения причин.
3. внесены изменения в комплектации авто как то карманы в спинках, улучшенная магнитола, шумоизоляция и т.д.
4. Сервисная акция для владельцев VW Polo седан №4 (по замене каркасов сидений) код 72Е4/01
5.Обращайтесь у кого есть такая необходимость (актуально в основном для Седанов, сошедших с конвейера до 2012 года):
- замена замка багажника (проблемы с сигнализацией и не гаснущем светом при закрытии крышки),
- замена каркаса сидений (отсутствие защитного покрытия со временем может вызвать коррозию),
- замена наконечников рулевой тяги (оригинальные оказались не особо прочными и не долговечны),
- замена некоторых участков проводки (предотвращение перетиранию проводов в некоторых участках соприкосновения с кузовов).
Обращайтесь, записывайтесь к диллерам и не забывайте, что большинство этих деталей нужно будет ожидать после заказа, а не всё моментально на месте поменяют. Мне сказали недельки две дождаться всех запчастей, а потом за раз всё поменяют.
Приятного всем вождения!
6.Сервисная акция для владельцев VW Polo седан №5 (по защите проводов АБС) код 92Z4/01
7.Сервисная акция для владельцев VW Polo седан №1 (по перепрошивке ЭУР, С 21 апреля)
Важно
8.
 
bosssДата: Суббота, 28.06.2014, 16:20 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
За рулем. Опубликовано 27 Июнь 2014г.  14455
Автор: Стас Панин. Фото: Volkswagen.

Специалисты концерна Volkswagen ответили через журнал «За рулем» на ключевые вопросы автовладельцев – от качества коробок DSG до «задумчивости» навигационной системы.

О качестве коробок DSG

Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.

Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.

Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.

Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
«Поло-Седан»: стук поршневой группы на непрогретом двигателе

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.

Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.

Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
Стуки задней многорычажной подвески платформы MQB при проезде неровностей

Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.

Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.

Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.
Навигация, шум механической коробки и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI после холодного пуска

С задумчивостью навигационной системы в режиме «найти» при задании маршрута борются. Концерн ведет разработку нового программного обеспечения.

Шум прогретой шестиступенчатой механики на «нейтрали» и холостом ходу – это особенность работы, которая дефектом не является. Такое встречается и у других производителей. Рокот агрегата не сказывается на его ресурсе и работе. В руководстве по эксплуатации есть соответствующий комментарий. К сожалению, нет информации, какой узел в разогретой коробке издает этот звук.

К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя.
В каких-то вопросах мы не пришли к общему мнению со специалистами. Но определенно радует готовность концерна общаться со своими клиентами и тем или иным способом решать возникающие задачи. В случае проблем на уровне дилера обращайтесь на горячую линию: нас заверили, что ни один звонок не останется без внимания. По словам специалистов, в ходе прямого общения с клиентами удается решить большую часть вопросов.

 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Volkswagen Polo sedan (Поло седан) (все о Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz