сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 24.11.2017, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Категории раздела
Мои статьи [346]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Вопросы-ответы (FAQ)по_ESET Smart Security ESET NOD32 Antivirus
NOD32 Antivirus System от Eset Software обеспечивает безупречную защиту персональных компьютеров и корпоративных систем, работающих под управлением Microsoft Windows 95/98/ME/NT/2000/2003/XP, UNIX/Linux, Novell, MS DOS, а также для почтовых серверов Microsoft Exchange Server, Lotus Domino и других. Главным преимуществом NOD32 является его быстрая работа и не раз доказанная способность ловить 100% вирусов. NOD32 обновляет свою базу через пару часов после обнаружения нового вируса, работать с ним предельно просто.
FAQ NOD32 Antivirus System от Eset Software http://www.esetnod32.ru/support/faq.php
Техническая поддержка: http://www.esetnod32.ru/support/

Web-ресурсы

Для нахождения ответа на Ваш вопрос посетите, пожалуйста:

Часто задаваемые вопросы

— если ваш вопрос простой, то здесь Вы очень быстро найдете ответ на него.

Документация

— здесь вы можете найти подробное описание именно вашего NOD32.

База знаний

— редкие технические вопросы. Базу знаний мы рекомендуем системным администраторам и продвинутым пользователям.

Новые вирусы

— отсюда нам можно отправить новые неизвестные вирусы.

Оставить отзыв

— Вы можете пожаловаться, поблагодарить техподдержку и on-line магазин или внести конструктивное предложение.

Телефон

Позвоните нам по телефону: 8-800-200-01-57 (звонок бесплатный
Текущая версия баз на официальных серверах обновлений

 

 

 

 

http://www.eset.com/support/updates.php

 

 

 


NOD32® Update Viewer (расширяет функциональность и повышает надёжность получения обновлений для антивируса второй и третьей версии):
Ссылки на закачку (официальные сервера Eset)
Для закачки требует логин и пароль!:

Отличия Business-версии от Home v3.0:
 
1. Можно создавать зеркала (для этого нужен еще файл лицензии).
2. Лицензия идет не на 1 ПК, а на большее число.
3. Доступно удаленное администрирование.
В-общем, все. Функционально они в работе ничем не отличаются.

 
Инструкция по созданию зеркала для v2:

crapaud:

 

 

 

 

Пишу пошаговую инструкцию по созданию зеркала с обновлением по HTTP. Обновление должно работать независимо от того, расшарен ресурс или нет, та же подсеть у клиентов или другая.
1) Открываю вкладку "зеркало" в админской версии NOD32, создаю зеркало в папке такой-то
2) в настройках зеркала ставлю галку "включить доступ к файлам через протокол HTTP"
3) ставлю галку "Создать зеркало обновления.
4) Больше ничего не расшариваю (для HTTP эт нафик не нада), закрываю все на этой машине и перехожу на другую.
5) В Windows XP отключаю гребаный встроенный фаер или хотя бы проверяю, что в нем все разрешено.
6) Захожу во вкладку "обновление" NOD32 и в "настройке" в "серверах" прописываю сервер обновления в формате http://192.168.0.1:8081/
7) Принудительно выбираю
этот сервер вместо "автоматического выбора"
8) Под кнопкой "Дополнительно" выбираю - "Локальная сеть"
9) Все закрываю и наслаждаюсь.
9а) Если не заработало - имею себя за кривость рук и начинаю проверять сеть на предмет - пингуется ли хост 192.168.0.1, видят ли друг друга компы по сетевому окружению и т.п. Вплоть до глючности конкретной винды...

 

 


Немного теоретической информации для начинающих (о второй версии):

1) Триал не требует паролей, но обновляются только базы;
2) Триал (без fix'а) работает 30 дней.
3) Хотя триал представляет собой полнофункциональную версию NOD32, но возможна задержка с получением свежих версий вирусных обновлений.
4) Eset Software не отвечает за неполадки, возникшие в результате установки и использования пробной версии антивируса.
Что нужно для того, чтобы скачать коммерческую версию
Для того, чтобы скачать коммерческую версию, не ограниченную по срокам использования, небходим логин и пароль для входа на сервер компании ESET. Такая же связка (логин и пароль) нужна для обновления антивирусных баз и компонентов программы
Самая распостраненная ошибка:
При операции копирования/вставки пароля захватывается/добавляется пробел. Для того что бы оградить себя от подобного используйте веделение текстового объекта по двойному клику левой кнопкой мыши(корректно работает только в Opere) или вводите user/pass вручную (т.к. остальные браузеры хватают этот злосчастный пробел)
Будьте внимательны, т.к. существует 2 вида логинов на сервер производителя:
1-й - для получения новых версий продуктов и обновления антивирусных баз;
2-й - только для обновления антивирусных баз.

Вы можете безбедно получать апдейт вирусных баз по одному ключу и дома, и на работе, но если в корпоративной сети, выходящей в и-нет под общим IP хотя бы два компьютера используют тот же "левый" ключ апдейта - немедленный бан после первого же обновления гарантирован. Проверено: не спасает даже использование версий программы для разных ОС, например, Win98 и WinXP. В такой ситуации делиться ключом нельзя - ищите альтернативную регистрациюри смене логина и пароля возможен отказ от обновления по новому логину и паролю - бывает и такое. Вероятно, причина в кэше броузеров и проксей, как ваших, так и провайдерских. Чистите кэш, пробуйте заново. Если у кого-то обновляется, а у вас нет, - ищите причину у себя.[/spoiler]

Changelog for ESET Smart Security and NOD32 3.0

Mini FAQ Для продвинутых пользователей:

В: Как избавиться от пароля для доступа к настройкам и деинсталяции?
О: Достаточно в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Eset\Nod\CurrentVersion\Info удалить параметр PackageID (учтите, эти действия потенциально опасны, если работать под администраторской учетной записью!)
-
В: Не могу настроить зеркало на админской версии, требует хоть раз соединиться с сервером обновлений. Обновляюсь с бесплатного, при попытке настроить зеркало - та же ситуация. В чем дело?
О: Необходимо обновиться с официального сервера!
-
В: Есть подозрение что файл является вирусом, но антивирус не определяет его, как быть ?
О: Информацию о вирусах или других связанных с вредоносным ПО угрозах следует отправлять по адресу samples@esetnod32.ru или support@esetnod32.ru.
Формат отправки: приаттаченный архив zip или rar с паролем infected.
Предпочтительнее rar с шифрованием имен, т.к. запароленный zip "палится" на некоторых почтовых серверах (на gmail.com - точно).
Разработчики и эксперты Eset обращаются с просьбой к пользователям пересылать всю информацию о вирусах и другом вредоносном ПО, включая источник получения, реакцию на угрозу различных антивирусов, тело вируса и прочие детали.
 
Зачем нужны ключи обновления NOD32 ?
 
Чтобы обновлять коммерческую версию прогаммы стандартным способом и для скачивания дистрибутивов программы с оффсайта. Если у вас нет работующего номерка вы не можете обновляться с оффсайта. Это не ограничивает работоспособность программы и не лишает вас возможности пользоваться зеркалами.
 
Что делать, если программа работает неправильно?
 
В случае обнаружения проблемы в одном из защитных модулей ESET Smart Security (ESET NOD32 Antivirus), сообщение об этом появляется в окне "Состояние защиты". Там же предлагается возможное решение проблемы
 
Если в представленном списке известных проблем и способов их решения нет Вашей, выберите опцию "Справка и поддержка" для поиска информации в справочных файлах и базе данных. Если все равно не получается найти решение, Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки ESET http://www.esetnod32.ru/support

 

На моем компьютере "Защита в режиме реального времени" отключена. Что делать?
 
Если Защита в режиме реального времени была случайно отключена, необходимо вновь запустить ее. Для этого нажмите "Настройка" > "Защита от вирусов и шпионских программ" , затем в секции "Защита в режиме реального времени" в главном программном окне щелкните "Включить".

Если Защита в режиме реального времени не запускается при загрузке операционной системы, возможно, отключена функция "Автоматический запуск защиты в режиме реального времени" . Для того чтобы включить эту опцию, выберите в дереве расширенной настройки опцию "Расширенная настройка" (F5). Убедитесь, что в нижней части окна в разделе "Расширенная настройка" установлен флажок "Автоматический запуск защиты файловой системы в режиме реального времени".

 "Защита в режиме реального времени" не обнаруживает вирусы. В чем причина и как это устранить?

 
Проверьте, нет ли на Вашем компьютере другой антивирусной программы. Если две защиты в режиме реального времени включены одновременно, между ними может произойти конфликт. Рекомендуется удалить любые другие антивирусные программы с компьютера.

 На моем компьютере "Защита в режиме реального времени" не запускается. Можно ли это как-то исправить?

 Если Защита в режиме реального времени не запускается при включении системы (опция "Автоматический запуск защиты файловой системы в режиме реального времени" включена), возможно, произошел конфликт с другими программами. В таком случае необходимо проконсультироваться со специалистами службы технической поддержки ESET http://www.esetnod32.ru/support/ или по тел. 8-800-200-01-57 (бесплатный номер для регионов).

 ESET NOD32 Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) сообщает об ошибке подключения к северу "зеркала".

 Вероятно неверно указан сервер обновлений (сетевого пути к папке "зеркала"), с которого локальные рабочие станции загружают обновления. Чтобы проверить эту папку, в меню Windows Пуск выберите команду Выполнить, вставьте имя папки и нажмите кнопку ОК. Это должно привести к отображению содержимого папки.

 Как обновить "зеркало", полученное с помощью файла лицензии?

 Необходимо нажать "Обновить базу данных сигнатур вирусов". При этом при первом обновлении "зеркала" будут полностью загружены все файлы базы данных сингатур, а при последующих обновлениях будут загружаться только обновлённые файлы базы данных.

 При попытке обновится с "зеркала" обновлений ESET NOD32 Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) требует ввода имени пользователя и пароля.

 Проверьте правильность ввода учетных данных (имя пользователя и пароль) в разделе обновлений. Имя пользователя и пароль используются для предоставления доступа к серверу обновлений, с которого программа загружает свои обновления. Убедитесь, что учетные данные верны и указаны в правильном формате. Например, в формате Домен/Имя пользователя или Рабочая группа/Имя пользователя, с указанием соответствующих паролей. Если доступ к серверу "зеркала" разрешен для пользователей группы "Everyone", это не означает предоставление доступа любому пользователю. Таким образом, даже если папка доступна группе пользователей "Everyone", в разделе настройки обновлений должны быть указаны имя пользователя и пароль;

 ESET NOD32 Smart Security сообщает об ошибке подключения к серверу "зеркала". В чем причина?

 На Вашем компьютере блокирована передача данных через порт, указанный для доступа к HTTP-версии "зеркала". Разблокируйте порт через настройки файервола.

 Установится ли ESET Smart Security Home Edition или ESET Antivirus NOD32 Home Edition на Windows Server 2000, 2003?

 НЕТ!!! На серверные операционные системы необходимо устанавливать ESET Smart Security Business Edition или ESET NOD32 Antivirus Business Edition.

 Почему ESET Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) не хочет обновляться из локального "зеркала"? Требует имя и пароль...

 Потому что "зеркало", созданное самой программой только через лицензию - и через которое обновляются остальные копмы в сети тоже локальное

Потому что необходимо в ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus указать во вкладке "Настройки" > "Дополнительные настройки" > "Обновление" > "Настройка..." > "Локальная сеть" не учётная запись системы, а ТЕКУЩИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!

 После установки файла лицензии появляется вкладка "Зеркало" и возможность его настройки, но вот в информации о лицензии указывается определённое кол-во ПК... Что это? Это ограничение на количество компьютеров, которые можно обновить с "зеркала"? Будет ли обновляться большее количество компьютеров, или надо еще одно "зеркало" настраивать в сети?

Нет, никаких программных ограничений на количество ПК, с установленными программами ESET, не существует. Вы можете обновлять программы на любом количестве компьютеров – ограничения можно назвать только юридическими.

 Обновление базы данных сигнатур вирусов происходит автоматически?

 После установки параметры обновлений выставляются автоматически. Обновление при модемном соединении происходит автоматически при условии установленного флажка напротив соответствующей настройки "Автоматическое обновление при модемном соединении".

 Могу ли я, создав "зеркало" обновлений для ESET Smart Security, использовать его для обновления ESET NOD32 Antivirus на другом компьютере?

 Да, это возможно. Базы данных сигнатур вирусов от ESET Smart Security полностью подходят для обновления ими ESET NOD32 Antivirus, но не наоборот (в этом случае не все программные модули ESET Smart Security будут обновлены)!

 Происходит ли обновление модулей программы при обновлении сигнатур вирусов?

 Да, происходит. Независимо от того какой версией программы Вы пользуетесь (коммерческой или демонстрационной триальной) ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus программные модули обновляются без проблем. Однако обновление с одного билда программы до следующего в автоматическом режиме не происходит! Для этого необходимо переустанавливать программу.

 Как Eset NOD32 обновляется в сетевом окружении?

 Типичной является установка одного компьютера в качестве сервера обновлений, который постоянно подключен к Интернет и настроен на получение обновлений с сервера Eset NOD32. Остальные компьютеры в сети получают обновление с компьютера, выбранного в качестве "сервера обновлений". Для более полной информации см. раздел "Использование "зеркала" обновлений".

 Можно ли получать обновления без подключения к Интернет?

 Да. Для этого необходимо установить и настроить один компьютер (подключенный к Интернет и получающий обновления с сервера Eset NOD32), и использовать его в качестве "Сервера обновлений". Остальные компьютеры в сети смогут получать обновления именно с вышеупомянутого сервера, не имея при этом возможности подключения к Интернет. Также можно использовать съемные носители (CD, флэш-карты и т.п.) для переноса обновления баз данных сигнатур вирусов с компьютера на компьютер – при этом необходимо указать в качестве сервера обновлений путь до папки "зеркала" на съемном носителе, используя в качестве разделителя знак "/" (например, F:/ESET/Bases/). Для более полной информации см. раздел "Использование "зеркала" обновлений".

 У меня проблема обновления с "зеркала" (компьютер под WINDOWS NT/2000/2003/XP). Что делать?

 Необходимо проверить настройки и параметры "зеркала" обновлений, насколько корректно они выставлены: "Обновление через HTTP", "Файлы конфигураций рабочих станций пользователей", также необходимо проверить, активна ли учетная записи пользователя и имеет ли он доступ к папке "зеркала" обновлений. Для более полной информации см. раздел "Использование "зеркала" обновлений".

Как настроить зеркало обновлений в версии 3.0 / 4.0 через клиентскую часть? 
То, что должно быть настроено на сервере (В случае настройки по HTTP):

Необходимо в разделе «разное»- «лицензии» добавить файл лицензии nod32.lic
данный файл высылается вместе с логином и паролем, если вам его не предоставили, то сделайте запрос в службу технической поддержки


Что должно быть настроено на клиенте: (В случае настройки по HTTP):


Если нужно настроить обновления через общий доступ, то разница будет в следующем :

На сервере:

На клиенте нужно выставить параметры подключения к локальной сети:


А так же изменить сервер обновлений(то есть указать сетевой путь к расшаренной папке)



Как восстановить пароль к настройкам ESET Smart Security & ESET NOD32 Antivirus?

 Запускаем редактор реестра (меню Пуск > Выполнить > Regedit) , входим в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info, в ней удаляем ключ – PackageID. После выполнения этой процедуры защита паролем настроек будет сброшена.

 Обнаруживает ли ESET Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) шпионские программы (spy ware)?

 Да, ESET Smart Security и ESET NOD32 Antivirus обнаруживают шпионские программы (spy ware) и другие вредоносные программы (Trojans, worms, ad-aware и т.д.), а также phishing-атаки. Для полее подробной информации см. Справку программы (F1).

 Мой компьютер стал работать медленнее после установки ESET Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) (Windows XP SP1). Что делать?

 Причина может быть в Microsoft Security Update Q811493. Обратитесь на Microsoft Knowledge Base Article – 819634. Если это не привело к устранению проблемы, обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@esetnod32.ru

 После непродолжительной работы ESET Smart Security в интерактивном режиме файервол перестал пускать приложения в Интернет. Настройки не сбрасывались, правила не менялись. Но при переключении в автоматический режим Интернет появляется. Как решить проблему?

Помогает только переустановка ESET Smart Security – причём в процессе установки программы обязательно выбрать Пользовательскую установку (см. раздел "Установка программы"). Далее, в процессе установки, выводится окно, в котором необходимо выбрать режим фильтрации файервола (в окне по умолчанию выставлено – Автоматический режим). Необходимо выбрать Интерактивный режим!

 Как правильно настроить ESET Smart Security для работы с VPN подключением провайдера?

 В главном окне программы включаем Вид: Расширенный режим, заходим в "Настройки" > "Дополнительные настройки" > "Персональный файервол". Режим фильтрации файервола должен быть Интерактивный! Выбираем "Правила и зоны" > "Редактор Зон и Правил" > "Настройки..." > "Создать". Вводим имя "PPTP" или любое другое; Направление: "Любое", выставляем действие "Разрешить"; Протокол: "PPTP" (в русской версии GRE&ESP). Далее открываем вкладку "Удаленный" > "Добавить адрес" и вводим IP адрес VPN сервера провайдера. Далее – "Сохранить правило".

 Мой компьютер после установки ESET Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) стал медленнее загружать страницы в браузере. Почему?

 Потому что ESET Smart Security (ESET NOD32 Antivirus) весь интернет-трафик пропускает через себя, сканируя информацию на предмет наличия вирусов и другого нежалательного ПО, тем самым снижая скорость веб-сёрфинга.
 
 Зачем нужны лицензии? (файлы *.lic)

Они нужны для нормально функционирования NOD32 Remote Administrator Server и т.п. Файлы *.lic нуны лишь для сетевых решений (обновление через зеркало в расчет не берем). Для нодовского сервака, для exchange, kerio & etc. Trial, standart, admin in *.lic не нуждаются. И еще если вы поставите один почтовый сервак, то вам нужна будет одна лицензия.
 
Для того чтобы производить обновление машин не подключенных к сети
интернета-нужно проделать следуюшею процедуру:

1. Кликаем изображение вашей версии NOD.
2. Сохраняем предложенный файл к вам на компьютер.
3. Запускаем .exe файл и извлекаем файлы
4. После извлечения файлов в папке C:\Program Files появится каталог eset_upd.
5. Открываем окно расширенных настроек NOD (F5).
6. Выбираем в дереве вкладок надпись "Обновление"
7. Нажимаем рядом с надписью "Сервер обновления"кнопочку "Изменить"
8. В открывшееся окно вписываем путь к папке eset_upd
(по умолчанию: "
C:\Program Files\eset_upd" )
9. Нажимаем:Добавить-Ок-Ок.И Патом справа находим раздел Обновление-Обновить
базу данных сигнатур вирусов.
Всё-после проделанных процедур у вас будут базы сигнатур на момент
формирования файла на сервере.В последующем,не реже раза в неделю следует
повторять перечисленный выше пункты.
 
 
(продолжение с учетом версии 4.0 здесь: http://alpanf.ucoz.ru/publ/1-1-0-216 )
Категория: Мои статьи | Добавил: boss (05.11.2008)
Просмотров: 37073 | Комментарии: 2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • сайт для всех© 2017Хостинг от uCoz