сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 24.11.2017, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alpanf, bosss 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » опель мокка (все о опель мокка)
опель мокка
bosssДата: Вторник, 08.07.2014, 22:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline




ESSENTIA

Cтандартная комплектация:
• ABS
• Помощь трогания на уклоне и контроль
скорости спуска с горы
• Защита картера
• Колесные диски стальные 6.5J x 16
• Тканевая отделка, jet black - черный
• Регулировка водительского сиденья,
ручная в 4 направлениях
• Центральный задний подголовник
• Складываемые задние сиденья
в пропорции 60/40
• Электростеклоподъемники передние
• Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
• Круиз-контроль
• Фронтальные и боковые подушки безопас-
ности водителя и переднего пассажира
• Напоминание о непристегнутом
ремне водителя
• Бортовой компьютер
• Radio CD400 (Система громкоговорителей 6,
графический информационный дисплей,
Aux вход, радиоприемник, кнопки управления
автомагнитолой на рулевом колесе)
• Дисплей на панели приборов
• Кондиционер с ручным управлением
• Задняя противотуманная фара
• Ручная регулировка уровня фар
• Дневные ходовые огни
• Наружные дверные ручки, в цвет кузова
• Наружные зеркала с электрической
регулировкой, с подогревом, ручное
складывание
• Задний стеклоочиститель
с прерывистым режимом
• Рейлинги на крыше
• Противоугонная сигнализация
• Двухтоновый звуковой сигнал
• Дистанционное управление замками

ENJOY
В дополнение к комплектации Essentia:
• Пакет «Комфорт» (Ящик под передним
пассажирским сиденьем, двухзонный климат-
контроль, подлокотник переднего сиденья,
левого)
• Пакет «Зимний» (Подогрев передних
сидений, рулевое колесо с подогревом)
• Пакет «Обзор и освещение»
(Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)
• Двухзонный климат-контроль
• Хромированная насадка на выхлопную трубу
• Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристые
• Задние электростеклоподъемники
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Radio CD 400 (Aux вход, система
громкоговорителей 6, графический
информационный дисплей, USB, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном
на рулевом колесе)
• Сильная тонировка задних стекол
• Передние противотуманные фары
• Фоновая подсветка интерьера

COSMO
В дополнение к комплектации Enjoy:
• Система адаптивного головного
освещения AFL
• Колесные диски 7J x 18, алюминиевые
5 спиц, темно-серебристые
• Комбинированная отделка, Morrocana,
dark galvanised - черный
• Складываемые задние сиденья в пропорции60/40 c подлокотником
• Внутреннее зеркало заднего вида
с функцией автоматического затемнения
• Очечник
• Radio CD600 (CD, MP3 Aux вход, система
громкоговорителей 6, цветной дисплей,
беспроводной интерфейс, bluetooth,
дисплей на панели приборов, одноцветный,
графический, радиоприемник, USB порт,
кнопки управления автомагнитолой на
рулевом колесе)
• Дверные ручки в цвет кузова
с хромированной оканто
 
bosssДата: Среда, 23.07.2014, 13:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Компактный немецко-корейский кроссовер Opel Mokka добрался до России. Российские автовладельцы, заказавшие автомобиль еще летом, а таких более 2000 человек, стали одними из первых в Европе, кому удалось заполучить новенький Опель Мокка в конце октября 2012 года. Не хотелось бы предварять события, но судя по всему, герою нашего обзора суждено стать бестселлером сегмента компактных вседорожников, и очереди на него выстроятся довольно длинные. Шутка ли, только предварительных заявок на Опель Мокка европейские дилеры компании из Рюссельсхайма приняли около 50000. Можно представить, что будет, когда автомобиль появится в автосалонах и на дорогах, ведь машина «живьем» выглядит намного ярче, чем на фотографиях.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/opel-mokka_2314.html © IronHorse.ru



Дизайном экстерьера Opel Mokka занимались немецкие авто художники во главе с Карстеном Энненхайстером. Итогом труда дизайнеров стал яркий и спортивный образ кроссовера, демонстрирующего целеустремленность, решительность, энергичные линии и скульптурные формы. Передняя часть с большими фарами головного света (в комплектации Cosmo со светодиодами дневных ходовых огней), в качестве опции можно заказать биксеноновые фары с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, «обученные» переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот, менять интенсивность освещения, заглядывать за поворот дороги. Между сегментами передней оптики расположилась фальшрадиаторная решетка радиатора со стильной защитной сеткой и хромированным обрамлением. Самым главным атрибутом, украшающим перед авто, является огромный бампер с хищной пастью нижнего воздухозаборника, мощными пластиковыми накладками, придающими образу кроссовера брутальность, и резиновой губой по нижней кромке обтекателя, вызвавшей много споров и пересудов в среде автолюбителей. Сразу сообщим, что губу можно демонтировать, увеличив величину дорожного просвета до 187 мм, но при снятии резинового фартука автовладелец лишит свой автомобиль дополнительного аэродинамического и грязезащитного элемента. По данным производителя клиренс «паркетника» составляет 158 мм с защитным фартуком, и 190 мм без него. У нас же, вооруженных линейкой, получился чуть меньший результат. В качестве дополнения хочется сказать о защите бензобака снизу, которая, пожалуй, и является самой близкой точкой кузова к дорожному покрытию. В остальном вопросов к кузову нет, взрослый пластиковый обвес защищает наиболее подверженные рискам элементы «тела» авто: передний и задний бамперы, пороги и кромки колесных арок, нижнюю часть боковых дверей. Вот только интересно, сильно царапается пластиковая защита или нет (подождем отзывов первых владельцев Opel Mokka). Обойдя автомобиль вокруг выделяем для себя высокую подоконную линию, ниспадающую крышу, мощные зеркала на подставках ног, гармонично раздутые колесные арки, волны расположившиеся на капоте и дверных панелях, стильную заднюю светотехнику расположившуюся на аккуратных уступах крыльев переходящих в корму, крупный проем двери багажного отделения, увы, с малым стеклом (в угоду стиля ухудшает обзорность назад), мощный задний бампер, полностью затянутый в не крашенный пластик.



Opel Mokka с размерами кузова 4278 мм в длину, 1777 мм в ширину и 1646 мм в высоту можно будет заказать в белом и синем цвете (базовые цвета), за «металлики» – красный, голубой, серый, серебристый, черный, коричневый и перламутровый белый попросят доплату от 10 до 15 тыс. рублей. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя авто Опель Мокка оснащается шинами на стальных дисках 16 размера или легкосплавных R18. Вот он, долгожданный момент, открываем двери и присаживаемся в салон кроссовера. Внешностью мы уже насытились в хорошем смысле слова — что приятно, экстерьер автомобиля оставил весьма позитивные впечатления. Водительское кресло даже в стандартном оснащении радует удобным профилем с характерными валиками боковой поддержки и широким диапазоном регулировок. В топовых комплектациях Опель Mokka существует возможность заказать спортивные ортопедические сиденья первого ряда (сидеть одно удовольствие), водительское оснащается электрорегулировками в 8-ми направлениях. Посадка высокая, хваткий руль идеально ложится в руки. Оформление передней панели, размещение органов управления перекликается с собратьями по Opel. Стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера, россыпь кнопок на центральной консоли. Материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких вопросов. Стильно, качественно, с претензией на премиум. Перейдем во второй ряд, оценим грузовые способности багажника и возможности трансформации заднего ряда сидений. Колесная база в 2555 мм не позволяет выделить много места пассажирам второго ряда, так что сидящие сзади будут упираться коленями в спинки передних кресел, если водитель и передний пассажир высокого роста (более 185 см), в остальных случаях втроем можно разместиться вполне комфортно. Вдвоем вообще шикарно, у каждого пассажира удобное место с длинной подушкой. Объем багажника в походном состоянии рассчитан на перевозку 356 литров груза, размеры багажника: ширина — 915 мм, длина — 730 мм (до спинок второго ряда), погрузочная высота всего 721 мм. Сложив задний ряд, получим ровный пол и отсек способный к размещению 1372 литров багажа. В качестве бонуса в салоне предусмотрено 19 различных отсеков для размещения всевозможных вещей. За дополнительную плату кроссовер можно оснастить системой, FlexFix позволяющей перевозить на выдвигаемой платформе позади автомобиля до трех велосипедов. Традиционно немецкие автомобили Opel предлагаются в России в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. В качестве базового оснащения Опель Мокка в комплектации Essentia располагает кондиционером, круиз-контролем, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, магнитолой (CD и радио), электрозеркалами с подогревом, рейлингами на крыше. Наполнение комплектации Cosmo добавит в Opel Mokka климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, датчик дождя, помощник парковки Park Pilot и прочие мелочи. Но даже в максимальной комплектации придется доплачивать за 7-ми дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, навигатор, камеру заднего вида, систему распознавания дорожных знаков.

О технических характеристиках.
Со старта продаж Опель Мокка для российских автолюбителей будет доступен с двумя бензиновыми двигателями одинаковой мощности (140 л.с.), но один мотор атмосферный 1,8 литра, а второй турбированный 1,4 литровый. Возможно, когда-нибудь, к ним «присоседится» дизельный 1,7 л. CDTI (130 л.с.). Ну а пока рассмотрим все возможные конфигурации бензиновых версий. Opel Mokka 1,4 литра NET (140 л.с.) с системой старт-стоп, 6 МКП и подключаемым полным приводом AWD. Двигатель в паре с механикой разгоняет авто массой 1854 кг до первой сотни за 9,9 секунд, позволяет набрать максималку в 190 км/ч. Расход топлива обещан производителем на уровне 6,4 литра в смешанном цикле. Opel Mokka 1,8 XER (140 л.с.), «механика» на 5 ступеней, до 100 км/ч за 10,9 сек при максимальных 180 км/ч, двигатель не блещет топливной экономичностью и потребляет более 7,5 литров в смешанном режиме. Opel Mokka 1,8 XER (140 л.с.) AWD с 6 АКП. Полноприводный кроссовер со «старым» мотором и автоматом на 6-ть ступеней разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек и также способен разогнать авто до 180 км/ч, вот только аппетит возрастает до 8 и более литров в смешанном цикле. Кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma II, которая разрабатывалась специалистами корейского подразделения GM DAT и доводилась в Германии. Соплатформенниками Мокка выступают новые Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo, а впоследствии будет построена и еще масса новых компактов.

Тест-драйв.
Исходя из первой ездовой практики российских автомобильных журналистов, можно сказать что Опель Мокка демонстрирует стабильное поведение на прямой, крены кузова в поворотах минимальны. Казалось бы, подвеска должна быть жесткой, — но нет, настройки ходовой комфортны и позволяют без последствий для пассажиров штурмовать «лежачих полицейских». Несколько расстроило рулевое управление (чуткое и отзывчивое), передающее на руль все нюансы дорожного покрытия. В целом управляемость автомобиля, двигатели и коробки передач оставили приятное впечатление, впрочем как и внешность и салон кроссовера.

Opel Mokka в России гарантирован успех при адекватном ценнике. Цена для российских автолюбителей на Опель Мокка в 2014 году стартует с 729 тыс. рублей за авто в скромной комплектации Essentia с двигателем 1,8 и 5 МКП. Кроссовер Opel Mokka с турбированным 1.4-литровым мотором, полным приводом и 6АКПП можно купить по цене от 910 тыс. рублей (комплектация Enjoy). Достаточно «упакованный» Opel Mokka Cosmo с 1,8 AWD с 6 АКП предлагается по цене от 985 тыс. рублей и обещает стать самым покупаемым в России. С полным набором дополнительного оборудования (кожаный салон, спортивные кресла) цена Mokka составит около 1 млн. 100 тыс. рублей.
 
bosssДата: Среда, 23.07.2014, 13:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Отзывы о Opel Mokka
 
bosssДата: Понедельник, 11.08.2014, 20:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Opel очень долго кормил нас слухами о скором появлении очень маленького кроссовера, который по своим габаритам будет не намного больше хэтчбека Corsa. И вот сначала на автосалоне в Детройте был показан Buick Encore, а затем в Женеве было сорвано покрывало с модели под названием Opel Mokka, а совсем недавно стало известно что на нашем рынке будет представлен еще и брат-близнец Chevrolet Tracker. А для Австралии эта модель выпускаться под именем Holden Trax. Но именно Opel Mokka предстоит конкурировать на европейском рынке с Nissan Juke и новейшим Ford EcoSport.

Для начала нужно уточнить понятие «маленький кроссовер». Начнем с «маленький» - длина Mokka составит 4280 мм. То есть эта машина на 280 мм больше хэтчбека Corsa, но на 140 мм короче Astra. А самое главное, она на 145 мм крупнее (!) Nissan Juke и лишь не многим меньше Nissan Qashqai (4330 мм). В общем, не такой уж и «малыш» получается.

Заглянем под капот… Для европейцев предназначен, в первую очередь, 1,7-литровый дизель, который выдает 130 л.с. и 300 Н∙м. Но для России гораздо больший интерес представляет 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 140 л.с. Но и это еще не все. Оказывается, наш рынок будет уникальным – помимо этих моторов (дизель у нас тоже появится, правда позже, в 2013 году.) в России будет предлагаться Mokka еще и с 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с.

Зачем у нас два 140-сильных мотора? Тем более, что турбированный 1.4 по своим характеристикам предпочтительнее – максимальный крутящий момент у него 200 Н∙м, причем получить их можно в диапазоне от 1850 до 4900 «оборотов», против 175 Н∙м у 1,8-литрового атмосферника (только при 3800 об/мин). Дело в том, что старый мотор объемом 1,8 л оказывается просто-напросто дешевле – Mokka с таким агрегатом будет дешевле 1,4-литрового аналога примерно на 20 тысяч рублей.

По счастью, никаких «роботов» на Mokka не будет – либо «механика» (5 ступенчатая с атмосферным агрегатом и 6 ступенчатая с наддувными моторами), которая сочетается с системой стоп-старт (опять таки, только на турбо моторе), либо «честный» гидротрансформаторный «автомат». Привод в базе будет передним, но при желании можно будет выбрать и полноприводную машину. Плюс к этому будут доступны системы помощи при старте на подъеме или спуске с горы.

По началу в России будут продаваться версии с моторами 1,8 как с передним приводом, так и с полным. Переднеприводной автомобиль с мотором 1,8 будет доступен только с механической 5 ступенчатой коробкой передач. Полноприводная версия 1,8 будет доступна только с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Турбированный мотор по началу будет доступен только в полноприводном исполнении и с механической коробкой передач, дополненной системой Start-Stop. Позже появятся и другие варианты.

Если же говорить о багажнике, то он тут вполне достойный – при сложенных задних креслах его объем достигает 1372 л, плюс предусмотрено сразу 19 отделений для вещей.



Шасси:

Одним из основных моментов при создании Mokka являлось шасси, спроектированное и выверенное с немецкой точностью. Рассчитанное на повседневные поездки европейских водителей, оно идеально подходит для движения в городе и за его пределами. Более того, шасси Mokka обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Новый кроссовер предлагается также с системой полного привода (AWD), обеспечивающей наилучшую управляемость и тягу даже в тяжелых дорожных условиях. Автомобили с обоими типам привода соответствуют высоким стандартам и ожиданиям клиентов Opel. В целях соответствия требованиям региональных рынков шасси Mokka подверглось ряду усовершенствований и дорожных испытаний. В результате Mokka не имеет себе равных в сегменте по ходовым качествам. Специально разработанное для Mokka шасси автоматически адаптируется под текущие дорожные условия, всегда обеспечивая «острое» управление с превосходной обратной связью на рулевом колесе. Усиленная конструкция шасси и массивные защитные элементы в совокупности с колесной базой 2555 мм и колеей передних и задних колес 1540 мм придают Mokka чрезвычайно солидный и уверенный вид на дороге.

Шасси Mokka обеспечивает максимальный комфорт и управляемость даже в самых тяжелых дорожных условиях. Чтобы достичь такого результата, инженеры Opel доработали переднюю подвеску с проверенными временем стойками типа MacPherson, а для уменьшения боковой нагрузки применены пружины специальной формы. Для улучшения управляемости и ходовых качеств автомобиля, а также для снижения уровня шума и вибраций, используются двухопорные крепления стоек, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и двойные сайлент-блоки. Были также доработаны амортизаторы и изменены настройки жесткости подвески. 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 215/55 R 18 входят в стандартную комплектацию Enjoy и Cosmo. В задней подвеске инженеры Opel решили использовать U-образную скручиваемую балку, установленную перед задней осью. Для модификаций с полным и передним приводами были разработаны два варианта скручиваемой балки. Это обеспечивает исключительно хорошую управляемость независимо от используемого силового агрегата. Установленные за задними колесами стойки задней подвески обеспечивают оптимальную жесткость и демпфирование, что в итоге дополнительно улучшает управляемость. Совокупность всех компонентов наделяет Mokka наилучшими ходовыми качествами и обеспечивает абсолютный контроль над автомобилем. Маневренность Mokka обуславливается компактной конструкцией задней подвески. Пружины типа «миниблок» для вариантов с полным приводом обеспечивают ход отбоя амортизаторов даже при полной загрузке автомобиля. Независимо от типа силового агрегата максимально разрешенная масса прицепа для Mokka составляет 1200 кг.

В основе системы полного привода находится высокоэффективная и интеллектуальная, но в то же время доступная технология. Основными ее компонентами являются дифференциал переднего моста, карданный вал, подключаемый задний мост, блок управления, а также многодисковая электромагнитная муфта. Блоки управления непрерывно получают данные от датчиков, которые фиксируют скорость рыскания, продольные и боковые ускорения, угол поворота колес, частоту вращения колес, положение педали акселератора, частоту вращения коленчатого вала и крутящий момент двигателя. При движении в нормальных условиях по сухой дороге привод осуществляется только на передние колеса, что позволяет экономить топливо. В зависимости от дорожных условий крутящий момент полностью передается на передние колеса или распределяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями, например при наличии большого количества воды на поверхности дороги. При необходимости электронная муфта подключения задней оси (TTD) автоматически и незаметно для водителя подает часть крутящего момента к задним колесам. Наличие полного привода улучшает и без того отличную управляемость Mokka, что особенно заметно при интенсивном ускорении или прохождении поворотов на высокой скорости. Как только одно из колес автомобиля начинает проскальзывать вследствие недостаточного сцепления с дорогой, система автоматически активируется в считанные доли секунды. Она также распознает ситуации, когда в полном приводе необходимости нет, обеспечивая лучшую управляемость в поворотах. Система полного привода со всеми ее компонентами весит всего 65 кг, обладает высокой эффективностью и безопасна для окружающей среды.

Чрезвычайно термостойкие вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 268 мм сзади обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы в любой ситуации. Испытания данных компонентов производились в экстремальных условиях на Северной петле трассы Нюрбургринг в Альпах, а также на других испытательных треках и дорогах. В тандеме с тормозной системой работает антиблокировочная система (ABS), которая, в свою очередь, оснащена системой управления торможением на поворотах (CBC), системой помощи при экстренном торможении (BAS), а также электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Электронная система динамической стабилизации (ESP®Plus) включает в себя противобуксовочную систему (TC), систему помощи при трогании на подъеме (HSA), а также систему контроля скорости на спуске (HDC). Последняя обеспечивает управление скоростью движения во время спуска в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием, а также на гравийных дорогах и других поверхностях. Она позволяет водителю устанавливать скорость движения автомобиля в диапазоне 5 – 20 км/ч. Система помощи при трогании на подъеме (HSA) предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании или парковке на наклонной поверхности. Кроме того, для реализации всего потенциала возможностей шасси, инженеры Opel включили в список стандартного оборудования европейских модификаций Mokka новейший электроусилитель рулевого управления (EPS). Преимуществом электроусилителя рулевого управления является технология контроля износа компонентов рулевого механизма, оптимизированная специально для рулевого механизма реечного типа и снижающая трение. Электроусилитель Mokka с переменным усилением (в зависимости от скорости) обеспечивает прекрасную обратную связь, и, в отличие от гидравлических аналогов, способствует экономии топлива. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное положение за рулем.



Силовые агрегаты:

Предлагается три типа высокоэффективных двигателей. Все модели с механической коробкой передач оснащены топливосберегающей системой Start/Stop. Линейка бензиновых двигателей представлена 1,6-литровым атмосферным двигателем, развивающим мощность 85 кВт/115 л.с. и крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин, и обеспечивающим расход топлива всего 6,5 л топлива на 100 км при объеме выбросов СО2 153 г/км, а также 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм в диапазоне 1850-4900 об/мин (расход топлива составляет 6,4 л/100км, объем выбросов СО2 – 149г/км), с полным приводом в качестве стандартного оборудования. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом оснащается головкой блока цилиндров из легкого сплава и необслуживаемым клапанным механизмом в период запуска модели предлагается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Немного позже будет доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводный Mokka с турбонаддувным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную скорость 190 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,9 с.



Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащается электронным блоком управления для оптимизации процесса сгорания, а также компонентами со сниженным трением. В газораспределительном механизме используется схема с четырьмя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие двумя распределительными валами с верхним расположением, а также система регулирования фаз газораспределения. Масляный насос переменной производительности обеспечивает подачу строго необходимого количества моторного масла. Еще один топливосберегающий элемент – термостат с электронным управлением, поддерживающий оптимальную температуру двигателя. На режимах полной нагрузки он обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя, в то время как при незначительных нагрузках поддерживает рабочую температуру в системе охлаждения.



Покупатели, отдающие предпочтение дизельным двигателям, могут заказать Mokka с 1.7-литровым турбодизелем CDTI мощностью 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и предлагается с передним или полным приводом, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Дизельный двигатель в автомобилях с передним приводом и механической коробкой передач обеспечивает расход топлива на уровне всего 4,5 л/100 км в смешанном цикле, выбрасывая при этом 120 г/км СО2, что делает Opel Mokka с 1,7-литровым дизелем CDTI самым экономичным автомобилем в сегменте. Технические характеристики говорят сами за себя: с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом Mokka способен развить скорость 187 км/ч, разгоняясь с 0 до 100 км/ч всего за 10,5 секунд.



Система common rail третьего поколения подает топливо под давлением до 1600 бар. Топливные форсунки с электромагнитным приводом обеспечивают точное регулирование процесса сгорания.



Трансмиссия:

Помимо экономии топлива (расход топлива сократился на 6% по сравнению с предыдущим поколением), главной задачей при разработке второго поколения шестиступенчатой автоматической трансмиссии было сокращение времени переключения передач, а также снижение уровня шума и вибраций. Благодаря компактному гидротрансфрматору инженерам Opel удалось снизить уровень крутильных колебаний. Усовершенствованные подшипники, и фрикционные диски также способствуют повышению снижению потерь в этом агрегате. Еще одна характерная черта – пружина внутри гидротрансформатора. Уровень ее жесткости стал в два раза больше, что позволяет более эффективно гасить колебания.

Переключение передач в ручном режиме реализуется посредством функции ActiveSelect нажатием кнопки на рычаге селектора. Адаптивное электронное управление коробкой передач включает в себя множество функций, включая управление в режиме холостого хода для экономии топлива. Данная функция способствует поддержанию оптимального уровня давления моторного масла. Ее реализация осуществляется посредством датчиков и регулирующих устройств, срабатывающих в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и других параметров. Уменьшение нагрузки на приводные валы и опоры двигателя способствует снижению уровня шума. Система помощи при движении на подъемах и спусках подстраивает параметры управления переключением передач в зависимости от величины угла подъема или спуска.



Новейшее поколение механических коробок передач Opel обеспечивает наивысшую точность и плавность переключения передач. Инженерам удалось сократить ход рычага и уменьшить усилие, необходимое для переключения передач. В целях повышения эффективности, оптимизации точности и усилий переключения, а также комфорта при эксплуатации в холодных и теплых условиях, механизм переключения шестиступенчатой механической коробки передач подвергся существенной модификации. Кроме того, снизились потери на трение в механизме выбора передач, что положительно сказывается как на двигателе, так и на окружающей среде. Рекомендация переключить скорость «вверх» в виде красной стрелки, выводимой на центральном дисплее, помогает водителю поддерживать движение при низких оборотах двигателях, что способствует дальнейшему снижению расхода топлива и сокращению выбросов СО2 .
 
bosssДата: Понедельник, 11.08.2014, 20:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Компания Opel не стала мудрить с комплектациями и предложила три фиксированных варианта, которые можно доукомплектовать нужными опциями, или что гораздо выгоднее, пакетами опций.



Essentia
Стальные колесные диски структурные 6.5J x 16
Запасное колесо 4 x 16 (докатка)
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Бортовой компьютер (наконец то, даже в базовой комплектации!)
Магнитола CD400 (USB скорее всего пойдет за смешную доплату в 1000 руб.)
Кондиционер с ручным управлением
Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Ручное складывание.
Противоугонная сигнализация
Ручная регулировка водительского и пассажирского сидений в 4 направлениях
Складываемые в пропорции 60/40 задние сиденья
Передние электростеклоподъемники
Круиз-контроль (неожиданно!)
Дневные ходовые огни
Наружные дверные ручки в цвет кузова
Рейлинги на крыше



Enjoy

Литые легкосплавные диски 7J x 18
Запасное колесо 4 x 16 (докатка)
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Бортовой компьютер
Магнитола CD450
Двухзонный климатконтроль
Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Электроскладывание.
Противоугонная сигнализация
Кожаная отделка рулевого колеса
Многоступенчатый подогрев передних сидений
Рулевое колесо с подогревом
Датчик дождя
Система контроля за ближнем светом High Beam Assist
Передние противотуманные фары
Сильная тонировка задней полусферы
Ручная регулировка водительского и пассажирского сидений в 4 направлениях
Складываемые в пропорции 60/40 задние сиденья
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль
Дневные ходовые огни
Наружные дверные ручки в цвет кузова
Рейлинги на крыше



Cosmo

Литые легкосплавные диски 7J x 18
Запасное колесо 4 x 16 (докатка)
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Бортовой компьютер
Магнитола CD450
Двухзонный климатконтроль
Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Электроскладывание.
Противоугонная сигнализация
Кожаная отделка рулевого колеса
Многоступенчатый подогрев передних сидений
Рулевое колесо с подогревом
Датчик дождя
Система контроля за ближнем светом High Beam Assist
Передние противотуманные фары
Сильная тонировка задней полусферы
Ручная регулировка водительского и пассажирского сидений в 4 направлениях
Складываемые в пропорции 60/40 задние сиденья
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль
Дневные ходовые огни
Наружные дверные ручки в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Система адаптивного освещения AFL+
 
bosssДата: Четверг, 09.10.2014, 20:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
http://youtu.be/4sEEY_v0W6c
 
bosssДата: Четверг, 09.10.2014, 20:21 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline

 
bosssДата: Вторник, 17.03.2015, 08:06 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:29 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Opel уходит с рынка РФ, Chevrolet сведет присутствие к минимуму
18.03.2015 15:52
Американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet. Об этом сегодня сообщила компания.

"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - цитирует ТАСС сообщение компании.

Opel и Chevrolet пользовались большим спросом в Татарстане. Оба бренда вошли в Топ-10 самых популярных в республике по спросу на новые авто в в 2014 году. Opel занял 9-е место в рейтинге, Chevrolet – пятую строчку.

взято с ресурса http://www.business-gazeta.ru/article/128175/
 
bosssДата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
«Концерн «Дженерал Моторс» (GM) своим решением покинуть российский рынок подложил свинью не только потребителям. Пострадают главным образом те, кто продавал эти автомобили — автосалоны и дилеры. Примером того, как российские продавцы могут наказать американского производителя, может стать аналогичная ситуация, произошедшая во Франции, — пишет автор «Взгляда» Ольга Самофалова.

Власти Франции оштрафовали компанию — производителя автомобилей Chevrolet, подразделение корпорации General Motors, почти на 8 млн евро за нарушение правил ухода бренда с рынка Европы, сообщает «Франс Пресс».

По его словам, только после того, как РОАД пригрозила судом, в GM сказали, что обсудят компенсации с каждым дилером индивидуально. Плюс разослали дилерам письмо о распродаже своего склада, а в прессе объявили о скидке в 25% на все свои автомобили, хотя распродажа оказалась с подвохом.

Суть акции GM в том, чтобы распродать собственные складские остатки. Скидка физически распространяется только на те автомобили GM, которые дилеры еще не оплатили. Но на складах дилеров Opel и Chevrolet куча автомобилей, на которые эта акция не распространяется.

Структура поставок и оплаты между производителем и дилером такова: производитель отгружает в автосалон заказанные автомобили, дает дилеру срок один–два месяца на продажу, по истечении которого требует оплаты товара вне зависимости от того, удалось салону продать эти машины или нет. Учитывая жесткое падение продаж в начале года, большинство дилеров, конечно, не успели реализовать машины в срок, поэтому они из своих денег заплатили производителю. Так вот, на такие машины скидка от производителя в 25% не распространяется. Ведь GM получил за них деньги, а продаст дилер эти авто или нет — это уже не проблема концерна.
http://www.birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/24631/

полная версия:
http://www.vz.ru/economy/2015/3/24/736150.html
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » опель мокка (все о опель мокка)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт для всех© 2017Хостинг от uCoz