сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 24.11.2017, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alpanf, bosss 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Seat Toledo (вместительный седан сегмента В+ Seat Toledо нового поколени)
Seat Toledo
bosssДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline

SEAT Toledo















Компания Seat официально представила модель Toledo четвертого поколения, которая внешне почти не отличается от одноименного концепт-кара, показанного на мартовском моторшоу в Женеве.

Новинка вновь получила кузов «лифтбэк» — в нем «Толедо» выпускался с первого по второе поколение, тогда как третье было компактвэном.

Габаритная длина нового Toledo, который фактически является перелицованной версией Skoda Rapid, составляет 4480 миллиметров. Это на 40 и 165 миллиметров больше, чем у модели второго поколения и пятидверного хэтчбека Leon соответственно. Колесная база достигает 2602 миллиметров — на 82 миллиметра больше «Толедо» образца начала 2000-х годов.

В гамму двигателей лифтбэка войдут бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающие 75 и 122 лошадиные силы соответственно. «В базе» — механическая коробка передач, а за доплату для наиболее мощного двигателя будет доступна семиступенчатая преселективная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Также для модели предлагаются дизели 1.6 — 105 и (с 2013 года) 90 лошадиных сил.

В стандарте оснащение Seat Toledo войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, две раздельные складывающиеся спинки заднего ряда сидений и передние электростеклоподъемники.

Продажи новинки начнутся в середине ноября в Испании и Португалии. В 2013 году модель появится у дилеров в остальных европейских странах. Основными рынками для «Толедо» в компании называют Испанию, Германию, Мексику и Турцию.
 
bosssДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Испанский лифтбек Seat Toledo IV  






Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка Skoda Rapid, официальная премьера которого так же состоится во Франции.
Факт родства не вызывает удивления, ведь испанская и чешская компании находятся под контролем могущественного Volkswagen AG. Донором платформы для Толедо и Рапид стал хорошо знакомый россиянам Фольксваген Поло седан.

Главный дизайнер Seat — Алехандро Месонеро, и его команда постарались сделать новый Toledo IV максимально похожим на остальные автомобили из линейки испанской компании. Так что новинка получила отличное от донора платформы Skoda Rapid оформление передней и задней части кузова. «Лицо» нового Seat Toledo 4 украшают граненые и строгие фары головного света, бампер с воздухозаборником в виде узкой трапеции гармонично смотрится в паре с перевернутой трапецией фальшрадиаторнй решетки. Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в духе спортивных автомобилей. Противотуманки «прописались» в нижних боковых точках обтекателя, их прямоугольная форма и горизонтальное расположение стилистически перекликаются с основной светотехникой. Капот с тремя еле уловимыми глазу ребрами, по бокам переходит в строгие крылья с аккуратным профилем колесных арок.
При взгляде с боку герой нашего обзора демонстрирует классический трехобъемный силуэт седана, но мы-то знаем, что перед нами кузов лифтбек с огромной пятой дверью багажного отделения. Профиль автомобиля — со строгими и спокойными боковинами, присутствует яркое ребро, проходящее через всю боковую часть кузова от передних до задних фонарей и образующее высокую подоконную линию. Ровная линия крыши через покатое стекло ниспадает на аккуратную кромку крышки багажника. Задняя часть автомобиля с горизонтально размещенными плафонами светотехники с рубленными гранями расположившимися на скульптурной поверхности крышки багажного отделения, бампером со стильной выборкой для номерного знака, по форме напоминающей воздухозаборник. Нижняя часть бампера закрыта не крашенным пластиком, столь необходимым в отечественных условиях эксплуатации. Защита оберегает бампер от камней и песка, летящих из под колес.



Габаритные размеры Сеат Толедо четвертого поколения составляют: длина — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм — все в точности, как у Skoda Rapid.
Испанские дизайнеры пытались сделать все возможное, что бы их детище выглядело спортивно и харизматично. Удалось ли им это… подождем начала продаж. На наш взгляд чешский автомобиль смотрится гармоничнее своего испанского брата. У читателей может быть своя точка зрения, чем не тема для обсуждения?



Внутри испанский автомобиль практически в точности копирует архитектуру салона своего чешского собрата, но, разумеется, со своими деталями. Рулевое колесо с тремя спицами, иная приборная панель со строгими шкалами приборов (читается легче, чем в “Рапиде”) и экраном бортового компьютера, более простой блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона.
Передние сиденья с плоской подушкой и довольно мягкой набивкой, но в целом удобные и комфортные. Во втором ряду у Сеат Толедо 2013 модельного года, благодаря длинной колесной базе, высокому потолку и удобному дивану, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сидящему по центру некий дискомфорт будет создавать высокий тоннель. Багажник впечатляет своими размерами, с пятью членами экипажа он рассчитан на перевозку 550 литров грузового объема, а сложив задние сиденья получим 1490 литровый багажный отсек.
Ко всему стоит добавить широкий проем, аккуратную отделку, наличие полноразмерного запасного колеса и массу места для мелочевки в подполье.
В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, систему стабилизации, шины на железных дисках 185/60 R15. В качестве опций будут доступны: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 или 215/45 R16, парктроник, помощник для трогании в гору.

Технические характеристики. Seat Toledo 4-го поколения построен на «тележке» от Skoda Rapid, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения, но с несколько другими настройками ходовой и электрогидравлического усилителя руля. По заверениям представителей компании, сеатовские настройки призваны обеспечить более спортивную и яркую управляемость испанскому лифтбэку. Первые тесты, проведенные авто журналистами, показали, что особых отличий в управляемости между Толедо и Рапидом нет. Автомобиль стабилен и послушен на прямой, отлично входит в повороты и слушается руля, демонстрирует прекрасные и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит впечатление нелюбовь подвеской асфальта плохого качества, не говоря уже о грунтовке и каменной мостовой — подвеска жесткая, шумная, с недостаточной энергоемкостью. Свою лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция днища и колесных арок.
С начала продаж в России (предварительно озвучена дата февраль 2013 года) нашим автолюбителям будут доступны машины, оснащенные двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л. MPI (102 л.с.) и 1.4л. TSI (122л.с.).
Затем к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 или 105 «лошадок»).
В качестве коробок передач будут использоваться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — исключительно семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет отличаться более насыщенной базовой комплектацией и возможностью индивидуализации (накладки, спойлеры и аппликации на кузов). В России новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на российской территории.
Яндекс.Директ
Все объявления
 
bosssДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Seat Toledo всегда выпускался на платформе фольксвагеновского Гольфа. Это задавало автомобилю определённый уровень, статус. Потом Toledo вообще исчез из модельной гаммы Сеата, и его негласно сменил представлявший собой перелицованную Audi A4 седан Exeo. Решившись на нынешнее, четвёртое поколение, испанцы снова удивили — за основу новой машины взяли уже «тележку» Polo! За что же такое разжалование?

В габаритах автомобиль не убавил — наоборот, новый Toledo даже немного крупнее предшественников: 4482 мм в длину против 4460, 4440 и 4320 у предыдущих трёх генераций. Да и куда ему деваться, ведь во всём, кроме имени, шильдиков и дизайнерских штрихов это ни что иное, как лифтбэк Skoda Rapid. Подробный рассказ про этот автомобиль уже написал мой коллега Виталий Кабышев, поэтому мне остаётся лишь поискать отличия и попытаться понять, кто и почему купит не Skoda, а Seat.

Автомобили на платформе PQ25 могут управляться здорово, и это доказывает хэтч Audi A1. Но он, скорее, является исключением из правил — прочие соплатформенники (например, Volkswagen Polo, Seat Ibiza) едут надёжно и правильно, но без особого благородства. Но на ходу мы Toledo ещё проверим. Пока же можно констатировать одно — если Toledo не потерял в габаритах, то самобытности в нем поубавилось.

Рыночное позиционирование современного Toledo — верхний сегмент компактного B-класса / нижний сегмент гольф-класса С. То есть, фактически, на полступеньки ниже предыдущего поколения.

И пусть, на мой вкус, Seat выглядит интереснее Шкоды (более «хищный» нос, более выразительная корма), но прошлые Toledo всегда отличались полным отсутствием двойников и абсолютно узнаваемым обликом. Но пришли другие времена, надо экономить, ведь затрат по выводу на рынок сделанной по принципу бэдж-инжиниринга новой модели — минимум! Нарисуй свои фары и размести заказ на заводе партнёра. Производятся-то Toledo в Чехии.

Итак, мы имеем двух близнецов. Оба выглядят симпатично, а различия в дизайне — дело вкуса. Кажется, ответ на вопрос о предпочтениях потребителя очевиден: охотнее купят у того, у кого дешевле. И это сегодня, пожалуй, самый интригующий вопрос, так как оба российских представительства в настоящий момент готовят цены и комплектации к старту продаж, который намечен у Сеата на февраль 2013. При этом две марки не согласуют свою ценовую и рыночную политику между собой, поэтому теоретически возможны и сюрпризы.

Как и у Рапида, электростёкла — только передние, а автоматический режим есть только у водителя и только вниз.

Но, наверняка, более доступное предложение будет у Шкоды — это признаёт и руководство российского офиса Seat. Испанская марка делает упор на комплектации (база Toledo будет богаче, чем у Rapid), дизайн, эксклюзивные опции квазиспортивного толка и вытекающий отсюда имидж более стильных машин. Более того, Seat пока и не стремится тягаться со Шкодой в цифрах продаж: для этого у марки нет ресурсов и инфраструктуры. С такой расстановкой сил покупательского пирога (а в этом сегменте скорее — многоэтажного торта с огромной вишенкой сверху) хватит и тем, и другим.

Всё, что касается салона и кузова, справедливо в равной мере как для Rapid, так и для Toledo. Почти всё. Например, у Toledo, в отличие от Рапида, нет классных держалок для мобильного телефона в нише под центральной консолью или забавного скребка для льда на обратной стороне лючка топливного бака. В остальном владельцы двух машин не заметят никакой разницы, пересаживаясь из одной в другую. Поэтому напомню, какие детали будут определять повседневные эмоции от обладания такой машиной.

Выпуск моделей Skoda Rapid и Seat Toledo в Чехии будет идти в соотношении 60/40 в пользу чешской модели. Большинство произведённых Toledo будут проданы в Европе.

Это основательный дизайн передней панели из жёсткого пластика, куча уютных и не очень ниш для мелочей, 550 литров багажника, скрывающегося под поднимающейся вместе со стеклом крышкой (напомним, это лифтбэк) и действительно много места для задних пассажиров. На ходу в активе у близнецов уверенная управляемость и устойчивость, удачные коробки передач (подкачала только невнятная и «длинная» педаль сцепления у дизельной версии), отличная «шумка» и неплохие моторы (бензин и дизель, 75 — 122 л.с.).

Мои личные ездовые ощущения сложились из пробы руля двух версий: дизель 105 сил с пятиступенчатой «механикой» и бензин такой же мощности, но уже с «шестиступом», тоже механическим. Несмотря на одинаковую мощность, бензиновая машина шустрее — мы как раз ехали в паре с коллегами и могли наглядно сравнить динамику. Дизель классно тащит снизу, но совсем быстро «сдувается», а «бензин» имеет ровную турботягу в среднем диапазоне оборотов, но сильно крутить его смысла тоже нет. Разница проявляется на отметке около 100 км/ч, а после 170 дизель вообще отказывался разгоняться дальше, когда «бензин» ещё набирал скорость. Да и в повороты входить на «тяжёлом топливе» тяжелее — из-за настройки подвески и большей массы носа скользить наружу такая машина начинает раньше.

Но если забыть о подобных упражнениях, то дизель очень хорош. Бензиновому агрегату он проигрывает разве что в чёткости ходов кулисы коробки передач, а в остальном одно удовольствие: удобно трогаться, минимум шумов и вибраций, ничтожный расход топлива, приемлемая динамика. Но вот будут ли такие машины доступны в России? Пока неизвестно. Хотя та же компания Peugeot уже решилась продавать дизельную модификацию своей модели 408.

Отличия Toledo в поведении от чешского близнеца — в нюансах. На презентации представители Seat уклончиво ответили, что подвеску немного перенастроили, сделав её пожёстче. Однако заметить метаморфозы можно, лишь пересаживаясь из одной машины в другую, причём желательно на ходу. Плюс у Toledo субъективно чуть более налитой тяжестью руль, что удобно на трассе.

В итоге, увы, испанского в характере Toledo не намного больше, чем якутского или новозеландского. Слишком уж жёсткими были рамки, в которых «творили» испанские инженеры и дизайнеры. Поэтому Toledo суждено стать самым неаутентичным Сеатом современности (в этом с ним может тягаться разве что минивэн Alhambra). Ведь грядущий Leon будет обладать оригинальным кузовом, а та же Ibiza, насколько может, несёт в массы испанский дизайн поверх немецкой инженерии.

Чтобы оценить перспективы машины в России, нужны ответы, которых пока нет. Какова будет начальная цена? Какие эксклюзивные «фишки» всё-таки будут доступны покупателям и когда они будут доступны? Будут ли дизели? Решатся ли испанцы сделать «подогретую» версию FR (на презентации звучали и такие предположения)? Из деталей рыночной стратегии пока лишь известно, что российское отделение Seat делает основную ставку на версию 1.2 TSI, которая должна лучше всего пойти в Москве и других крупных городах. Но при этом требующие простых и проверенных решений регионы смогут приобрести версию с простым, как штатный домкрат «атмосферником» 1.6 MPI.

После знакомства с новым Toledo, у меня сложилось представление о четырёх типах покупателей, которые станут обладателями этой модели. Первые — оригиналы-любители испанских машин и владельцы предыдущих Toledo. Вторые — те, кто любит дизайн поэкспрессивнее. Ещё Toledo купят заядлые испанолюбы, кто пиву предпочитает каву, а рульке — хамон. И, наконец, четвёртые: покупатели, которым до лампочки подсветки бардачка отличия между Сеатом и Шкодой, но до автосалона первых идти ближе, чем до шоурума вторых.
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Seat Toledo (вместительный седан сегмента В+ Seat Toledо нового поколени)
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт для всех© 2017Хостинг от uCoz