сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 19.04.2024, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Skoda Rapid (вместительный седан сегмента В+ шкода Rapid)
Skoda Rapid
bosssДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Skoda Rapid









 
bosssДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Шкода Рапид несомненно является лучшей автомобильной новинкой этого года – как минимум, с точки зрения чешского авторынка. Наконец-то тайна раскрыта, хотя до официальной выставочной премьеры на автосалоне в Париже остается целых три месяца. После публикации первой коллекции официальных фотографий Skoda Rapid мы можем предоставить вам объемный материал, включая статью о первых впечатлениях от езды.

Начнем знакомство с автомобилем с технической точки зрения. Благодаря информации, которую мы предоставили вам год назад, вы уже знаете, что Рапид появилась похожим образом, что и Румстер. Хотя еще нет официального подтверждения, нет сомнений на тот счет, что передняя часть кузова заимствована у Фабии, в то время как массивная задняя рама связана своим происхождением с первым поколением Октавии.

Однако нельзя говорить лишь о внешнем сходстве. Новый автомобиль оснащен модулями (не путать с модулярной платформой MQB), которые заимствованы у других моделей.
Шкода Рапид разместилась где-то между классом малых автомобилей и автомобилей среднего класса. От этого зависит не только ценовая политика, но и выбор двигателей. Предусмотрено всего семь двигателей от 55 до 90 kW с различными с коробками передач. Подробнее о двигателях Skoda Rapid вы можете прочитать здесь.

Кузов и интерьер

Длина кузова – 4483 мм, а расстояние между передней и задней осью составляет 2602 мм. Кузов длиннее не только чем у Фабии, но и чем у современной Октавии. Таким образом, остается пространство для 550 литров багажа, а это самый большой объем в данной категории автомобилей. Традиционно для Шкоды доступ в багажник обеспечивает большая откидная дверь.


В интерьере изящные горизонтальные линии повторяют стиль, который команда Йозефа Кабана реализует и в экстерьере. Результатом стала изящная приборная панель, напоминающая панель Шкоды Суперб. Рапид отличается привлекательным дизайном руля, и, конечно, изящным решением средней панели, которая оставляет принципиально больше места на уровне колен.

Разочаровывает только достаточно твердый грубый пластик на приборной панели и на обшивке дверей. Уменьшилось также количество декоративных элементов. Это проявляется в основном в декоре, который реализован с помощью применения структурированного пластика цвета приборной панели. В последние годы мы привыкли к большему, но со стороны Шкоды всегда ощущается стремление к продуманности в принятии решений. Поэтому есть мнение, что большинство типичных покупателей Рапида якобы просто не оценили бы более высококачественную отделку.

Характеристики пропорций близки к Октавии. У Рапида кабина относительно более узкая, точнее – 142 сантиметра в поперечнике, но компенсацией этого недостатка является обширное пространство в продольном направлении. Единственной выраженной слабой стороной являются относительно короткие передние сиденья (43 см). Высокие люди могут пожаловаться на достаточно низкий потолок над задними сиденьями, хотя конструкторы Шкоды утверждает, что по сравнению с конкурентами предлагают с этой точки зрения гораздо больше места.

Представители Шкоды гордятся девятнадцатью решениями Simply Clever. Некоторые из них хорошо известны постоянным покупателям Шкоды (например, держатель для парковочного талона), некоторые, наоборот, новые (например, сетка для напитков с боковой стороны передних сидений), а некоторые – совершенно оригинальные. Здесь речь идет о скребке для льда, который хитро спрятан под крышкой бака, двусторонний коврик в багажном отсеке и мусорная корзина в дверях.

Езда

Для знакомства с Рапидом мы выбрали дизельный двигатель 1,6 TDI. Экономный четырехтактовый двигатель в лучшем своем варианте нас не подвел. Он демонстрирует неплохой оборотный момент на низких оборотах и непрерывно усиливает характеристику целым спектром оборотов.

Эти особенности в полной мере использует коробка передач, у которой большое количество скоростей. На пятой скорости двигатель на магистралях при 130 км/ч делает 2350 оборотов\мин, длинными являются и все остальные передачи. Даже при пятидесяти километрах в час по городу предполагается в основном езда на третьей скорости.

Работа двигателя достаточно хорошо слышна, что является данью низкой массе машины и ориентации на доступную цену. Это компенсируется низким потреблением горючего: в комбинации городской, магистральной и загородной езды потребуется в среднем 5 литров. Более жесткое обращение на проселочных дорогах с частым набором оборотов двигателя в среднем необходимо 6,5 л/100 км.

Рапид не боится быстрой езды на поворотах. Это свидетельствует о том, что подвеске было уделено много внимания. Результатом стали жесткая настройка и удачно выбранные амортизаторы, которые способствуют благоприятному преодолению неровностей, и поэтому этот автомобиль даже на разбитой дороге не выведет вас из себя.

Стабильность при езде по прямой обеспечивает относительно длинное межосное расстояние. На поворотах Рапид хорошо работает благодаря большей ширине задней оси. Хорошая управляемость для семейного автомобиля является основой активной безопасности. Шкода с этой точки зрения не подвела и метит на одну из лучших моделей в своем классе.

На чешских дорогах уже в октябре

Официальная мировая премьера Рапида пройдет осенью на автосалоне в Париже. Широкая общественность с новой Шкодой познакомится в конце сентября – начале октября, и сразу в октябре будет начата продажа (точнее на 41-й календарной неделе). В первую очередь Рапид начнет продаваться в Чехии и некоторых других странах (например, в Германии), остальные европейские страны увидят его у себя в 2013 году.

взято отсюда
 
bosssДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
        

Skoda › Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid

Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.
Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях. Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях. С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.

Мультимедийный комплекс Amundsen+ включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было. Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается). В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.



По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.

По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной. Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись. В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.

Во вместительном бардачке бумага формата А4 помещается легко. По бокам на спинках передних кресел — удобные кармашки.

Багажное отделение великолепное! Огромный проём, 550 л объёма, правильная форма, сеточки, дополнительные ниши... мечта хозяйственника. А при такой глубине трюма чехи ещё и умудрились уместить в подполье полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочовки.

Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом. С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч. Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.

На высокой скорости Rapid едет уверенно не только по ровному шоссе, но и по подразбитой дороге. Последних в Словакии — пруд пруди.

Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась. Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.

У Рапида неожиданно достойная шумоизоляция колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч.

С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила. Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль. Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.

Электрогидравлический усилитель руля транслирует информацию с колёс почти в полном объёме. Его настройкой довольны и чехи, хотя в ближайшем будущем на Рапиды будут ставить полностью электрический усилитель. По словам создателей, с ним автомобиль едет ещё лучше.

Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать. Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км. Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.

Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Рапида.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью. И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог. Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.

На выбор европейцев — шесть вариантов колёсных дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.

Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2018 году. Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском. В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути

 
bosssДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline










 
bosssДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Паспортные данные
Skoda Rapid                                     1.2 TSI                 1.4 TSI                           1.6 TDI      
Кузов
Тип кузова                                      лифтбек               лифтбек                         лифтбек
Число дверей/мест                                                 5/5 5/5 5/5                  
Длина, мм                                                           4483 4483 4483
Ширина, мм                                                        1706 1706 1706
Высота, мм                                                         1461 1461 1461
Колёсная база, мм                                              2602 2602 2602
Колея передняя/задняя, мм                      1457/1494 1457/1494 1457/1494
Снаряжённая масса, кг                                           1175 1236 1254
Полная масса, кг                                                       1635 1696 1714
Объём багажника, л                                        550–1490 550–1490 550–1490
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров                         4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов                                                              8 16 16
Рабочий объём, см³                                                         1197 1390 1598                  
Макс. мощность, л.с./об/мин                                          105/5000 122/5000 105/4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин                               175/1550–4100 200/1500–4000 250/1500-2500
Трансмиссия
Коробка передач                  механическая, пятиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод                                                                           передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза                                                   барабанные дисковые барабанные
Шины                                                         185/60 R15 185/60 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм                                                     136 136 136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч                                    195 206 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с                                         10,4 9,5 10,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл                                        6,9 нет данных 5,6
— загородный цикл                                        4,6 нет данных 3,7
— смешанный цикл                                          5,4 5,8 4,4
Норма токсичности                                      Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л                                           55 55 55
Топливо                                                                    АИ-95 АИ-95 дизтопливо
 
bosssДата: Суббота, 23.02.2013, 16:52 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
bosssДата: Суббота, 23.02.2013, 17:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Skoda Rapid (вместительный седан сегмента В+ шкода Rapid)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz