сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Суббота, 20.04.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Volkswagen Jetta и Ford Focus III
Volkswagen Jetta и Ford Focus III
alpanfДата: Среда, 17.10.2012, 13:25 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Клиенты Jetta – энергичные, динамичные люди, которые ценят солидность марки, строгий дизайн и отличную эргономику автомобилей Volkswagen. Jetta – не только элегантный, но и очень практичный седан. Он предоставляет много места задним пассажирам, а также объемный и удобный багажник. Jetta порадует владельца отличной управляемостью, высокой курсовой устойчивостью и доставит много удовольствия за рулем. Особо отметим удачную гамму двигателей. В 2012 году она продолжит расширяться.

Ford Focus III отличают стремительные формы, современный спортивный дизайн, непревзойденная управляемость, комфорт, высокое качество отделки и самые передовые технологии. В новом поколении заметно расширился список опций. Среди них есть ранее недоступные в гольф-классе. Почти половина российских покупателей Focus выбирают седан, следуя общему тренду в сегменте C.

DSG и PowerShift. В чем разница?

Принцип работы роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями пришел из спорта. Там особенно важны скорость переключения и сокращение механических потерь на пути от мотора к колесам. Особенность конструкции в том, что это, по сути, две КП в едином корпусе, которые «заведуют» соответственно одна четным, а другая нечетным рядом. Пока включена, например, четвертая передача, другой вторичный вал уже держит наготове третью или пятую, в зависимости от разгона или замедления автомобиля. Переключение происходит практически без разрыва потока мощности, поскольку одно сцепление полностью размыкается только тогда, когда второе уже почти замкнулось и приняло нагрузку.

Современные версии DSG и PowerShift, установленные соответственно на Volkswagen Jetta и Ford Focus III, схожи по конструкции – у обеих «сухие» однодисковые сцепления, управляемые электромагнитными актуаторами. Разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.

Представили

Ford Focus и Volkswagen Jetta в этом году предстали перед покупателями в новом облике и заметно обогатились в оснащении. Более того, у них появились технические решения и опции, ранее не полагавшиеся массовому гольф-классу и считавшиеся привилегией больших, престижных, а соответственно, дорогих машин.

Популярность «народных» Focus двух предыдущих поколений трудно сравнивать с узким кругом поклонников Jetta – слишком велика была разница в цене. Кроме того, небогатый, в общем-то, в основной массе владелец Focus имел больше автомобиля за меньшие деньги, чем обладатель Jetta. Разве что эмблема на радиаторной решетке была посолиднее.

Теперь былой ценовой разрыв заметно сократился. Да, формально базовый Focus почти в полтора раза дешевле самой доступной Jetta. Но «пустые» машины в нашей стране кассы не делают. Такой уж у россиян менталитет. Большинству не по зубам новый автомобиль премиального уровня. Но при этом люди готовы снять последнюю рубашку ради того, чтобы напичкать свою бюджетную «ласточку» всем доступным «фаршем». Недаром основной объем продаж за средними и Full Option версиями. И в этом случае Focus III от Jetta уже отстает не так сильно в розничной стоимости. А уж «прибамбасов» сейчас, как оптом (пакетами), так и в розницу, для Focus III предлагается, пожалуй, и побольше, чем в длинном списке опций, доступных у нас для Jetta.

Мы тоже решили не скромничать: «красть, так миллион», и взяли на тест самые мощные топовые комплектации этих моделей с рядом полезных, на взгляд представительств компаний Ford и Volkswagen в России, опций. Получилось, что обе машины хоть до миллиона и не дотягивают, но уверенно идут к нему, легко перешагивая 900-тысячный рубеж.
Посмотрели

«...О вкусах не спорят – есть тысяча мнений...» Классик трижды прав. Кому-то набил оскомину неброский традиционный дизайн кузова и интерьера автомобилей Volkswagen, а кто-то, наоборот, восхищается лаконичными линиями и выверенными пропорциями. Немало поклонников и «фордовской кинетики», другие же считают, что такой авангард – признак дурного вкуса.


К эргономике места водителя придраться трудно – все в строгом немецком порядке. Диапазона регулировок сиденья и руля хватит практически любому водителю – почти вне зависимости от роста и комплекции



Сзади для гольф-класса достаточно просторно. Спинки складываются отдельно в соотношении 40:60

Откинуть спинки можно прямо из багажника

Как бы то ни было, Jetta с новой внешностью очень точно вписалась в ровный хор актуальных Polo, Passat и других моделей немецкой компании.

Замок грузового отсека имеет дистанционный электропривод

У багажника хоть и не выдающийся проем, зато влезает полкубометра

А дизайнеры Focus снова в поисках – суть «кинетического дизайна» в постоянном движении, и он не стоит на месте. Поэтому, например, треугольники по краям воздухозаборника переднего бампера, «занятые» у спортивной версии ST ушедшего поколения, несколько диссонируют с новыми изгибами. А совершенно революционная форма задней части кузова седана выглядит динамичнее, чем остальное «тело».

Есть «непонятки» и в салоне. Гордо выгнутая центральная консоль усеяна мелкими кнопочками. Пользоваться ими не очень удобно. Чтобы на ощупь находить нужную, требуется немало потренироваться. А чего стоят джойстики на руле! Как и что включают эти фигуры сложной геометрической формы? Сразу и не поймешь. На машине в нашей комплектации стоит современная роботизированная КП. Ее селектор почему-то сильно смещен назад – приходится неловко выгибать руку. Включить D или R еще как-то можно, но переключать передачи вручную «флажком» на рукоятке селектора категорически неудобно.



Нельзя сказать, что за рулем Focus тесно, но не так просторно, как в Jetta. Ширина салона Ford спереди больше, но много места съедает массивный тоннель. Диапазон регулировок руля и сиденья здесь чуть меньше



Задний диван по форме неплох, но места для ног не слишком много

Багажник почти в полтора раза меньше, чем у оппонента

В новом салоне Jetta все традиционно, но былой угловатости уже нет. Зато все по-прежнему «лежит» строго на своих местах.

Петли – главное неудобство багажника, при неаккуратной укладке они рвут поклажу



Бензобак с клапаном вместо пробки – экологично и круто!

Что касается пассажиров второго ряда, то Focus теснее Jetta и по ширине, и по запасу пространства для ног. Да и грузовой отсек у «немца» хоть и не идеален (проем не особенно велик), но заметно вместительнее и удобнее при погрузке, чем у Ford. Не говоря уже о том, что внутри багажник Focus на 135 мм ниже, проем совсем узкий, да вдабовок еще и петли норовят порвать поклажу. В общем, Jetta хоть и «ретроград», но этот раунд явно за ней.

Прокатились

Третьей генерации Focus достались и слава предшественников, и действительно хорошие манеры управляемости. Автомобиль стал тише, комфортнее на мелких неровностях, так же хорошо «стоит» в повороте и не грешит большими кренами. Все вроде бы прекрасно: и разгоняется Focus достаточно динамично, и тормозит вполне адекватно. Но до тех пор, пока не пересаживаешься в Jetta. И вот здесь шок. Машины близки по массе, их двигатели имеют одинаковую мощность и КП – современные «роботы» с двумя сцеплениями. А едут автомобили совершенно по-разному. Jetta неожиданно легко и резво трогается, моментально отзывается рывком вперед на резкую подачу газа, иногда подмигивая лампочкой системы стабилизации, и буквально ввинчивается в поворот, четко обозначая его крутизну внятным сопротивлением руля. На этом фоне Focus выглядит «резиновым». Он нехотя разгоняется даже в спортивном режиме, и руль у него запаздывает. При этом объективно Focus стал ехать лучше и породистее предшественников, но «искорки» в нем нет. А вот Jetta на ходу стала, наоборот, «ярче». Главная причина столь разного восприятия кроется в силовых агрегатах. У Jetta моторчик всего 1,4 л. Добрую половину мощности и крутящего момента ему придают компрессор и турбина. Они-то и позволяют двигателю очень быстро набирать обороты, иметь широченную полку крутящего момента и выдавать на-гора на 20% больше Нм, чем у Ford.



Лучшее – враг хорошего! Видимо, поэтому новая панель Jetta не претерпела кардинальных изменений, просто стала еще более читабельной


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Volkswagen Jetta и Ford Focus III
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz