сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Четверг, 18.04.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alpanf, bosss  
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Как вести себя новому сотруднику в первые дни пребывания на (работе)
Как вести себя новому сотруднику в первые дни пребывания на
swedДата: Вторник, 08.05.2012, 18:45 | Сообщение # 1
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Как вести себя новому сотруднику в первые дни пребывания на новом месте работы?

Существует несколько простых, но работающих практически в любом коллективе правил, которые помогают новичку не вызвать раздражения и завоевать расположение новых коллег. Профессионалы в области HR-менеджмента рекомендуют в первые дни не слишком напирать на свои таланты и не проявлять излишнюю инициативу. Гораздо важнее показать интерес к работе, внимательность, наблюдательность, желание и способность обучаться. Конечно, новые предложения от человека, который оценивает все совершенно свежим взглядом, могут оказаться бесценными и быть с энтузиазмом приняты, однако, прежде чем выкладывать свои взгляды на бизнес-процессы в компании, обратите внимание на внутренние и производственные взаимосвязи, на то, как сотрудники общаются между собой и каким именно образом выступают с инициативами. В самом начале очень важно попытаться понять неофициальные правила игры в компании. Уже в самое ближайшее время придется определять, кто является неформальным лидером, к кому следует обращаться за помощью при нестандартных ситуациях, от кого можно получить поддержку, а с кем не стоит слишком открываться. Однако в любом случае по отношению ко всем сотрудникам необходимо избегать любых проявлений панибратства и перехода на неформальные отношения с кем-либо из новых коллег. Как уже отмечалось ранее, во время испытательного срока и даже сразу после его окончания от новичков не ожидают головокружительных успехов и относительно лояльно относятся к неизбежным ошибкам. Так что не стоит бесконечно оправдываться по поводу возникающих недочетов и впадать в панику, даже если в первый день вы назвали начальника не тем именем, вывели из строя одновременно ксерокс, факс и компьютер, а несчастный принтер заставили печатать тысячу страниц без перерыва...


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 08.05.2012, 18:46 | Сообщение # 2
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Увольнение: как уйти без слез

Быть уволенным, полететь с работы, попасть под сокращение, получить от ворот поворот - как это ни назови - никогда не бывает приятным. Когда подобное происходит с руководителями разных уровней, они употребляют более мягкие завуалированные выражения. Они уходят на покой, уходят по взаимному соглашению, оставляют работу в компании, чтобы больше времени проводить с семьей, меняют род деятельности или ставят для себя новые высоты. Даже увольнение по собственному желанию может пройти не очень гладко. Но, как бы мы ни расставались с работодателем, стоить хорошенько поразмыслить над тем, как это сделать лучше всего.

Через три года работы над десятичасовым документальным многосерийным фильмом о погибших цивилизациях (Lost Civilizations) для Time-Life Video and Television Джейсон Вильямс (Jason Williams) узнал, что он уволен с поста вице-президента по производственным вопросам. Его просто не оказалось в команде, которую набрал новый президент компании.

Такое происходит сплошь и рядом, но от этого не легче. М-р Вильямс (Mr Williams) гордился своей работой. Он знал, что руководство компании чувствует вину за то, что его спровадили под таким благовидным предлогом. Он спросил у них, дадут ли они ему право использования небольших отрывков материалов фильма в коммерческих целях.

М-р Вильямс (Mr Williams) верил в свою работу. "Если вы хорошо выполнили свою работу, то вы будете знать какую прибыль вы принесли всей фирме", - говорит он.

Разрыв контракта о найме, не важно по чьей инициативе, - стресс для обеих сторон. Как бы ни хотелось топнуть ногой, ударить кулаком об стену или разбить копировальный аппарат, нужно набраться сил и сохранить хладнокровие и уйти как подобает профессионалу.

Убедитесь, что вы действительно этого хотите

Тем, кто увольняется по собственному желанию и собирается устраиваться в другую фирму, помогут несколько принципов, благодаря которым этот переход пройдет гладко, без негативных эмоций и которые позволят "не сжигать мосты" позади себя. Нед Элтон (Ned Elton) ушел из Procter & Gamble после семи лет работы в компании на должности менеджера мировых марок (Global Brands Manager) для того, чтобы открыть NW2 Media, компанию по интернет-маркетингу. Когда бывший босс спросил м-ра Элтона: может быть, тот передумает и останется, то услышал в ответ твердое "решение уже принято".

Не следует просить вас уволить, если вы действительно этого не хотите. Никогда не стоит использовать уход с работы как средство повышения зарплаты. Томас Маклейн (Thomas McLane), исполнительный директор совета директоров в Greenwich, штат Коннектикут, предлагает отправлять написанное от руки письмо вашему генеральному директору или непосредственному начальнику и после этого, не откладывая в долгий ящик, просить о приеме по личному вопросу.

Во время беседы предложите любую помощь, чтобы избавить фирму от неудобств, которые вы причиняете своим уходом. Если возможно, согласитесь проработать еще столько, сколько это необходимо, и ввести в курс дела того, кто займет ваше место. Если вы не можете остаться, вам следует оставить ваш электронный адрес и номер домашнего телефона или другие контактные телефоны.

"Позаботьтесь о команде - ваших бывших коллегах. Они остаются, и они не должны почувствовать себя пассажирами тонущего корабля, с которого вам удалось спастись", - говорит м-р Маклейн (Mr McLane). Согласовав объявление о вашем увольнении с руководством, вы избежите сплетен, слухов и потенциально опасных домыслов. Вы могли бы устроить для сослуживцев вечеринку, говорит Джон Бонджиомо (John Bongiorno), руководитель поискового агентства MyRecruiter.com: "Не забывайте, что, возможно, они смотрели на вас как на наставника, и, таким образом, вы несете некоторую ответственность за них и их семьи".

В каждой отрасли, однако, существуют свои правила. Среди банкиров и биржевых маклеров с Уолл-стрит процесс увольнения часто протекает быстрее. "В этом сумасшедшем мире конкуренции, связей и репутации многие увольняются за один день, безо всяких проводов и прощальных речей", - говорит Март Бейли (Mart Bailey), глава совместного предприятия Callaway Private Equities partners from New York and San Francisco.

Даже если гром грянул неожиданно, и вас поставили перед фактом, пытайтесь подчеркнуть положительные моменты, если у вас есть проблемы с коллегами, уладьте их, не критикуйте других и оставьте свое рабочее место и документацию в порядке. В условиях современных развивающихся по спирали рыночных отношений многие возвращаются в компании, в которых когда-то работали, несколько лет спустя. На новом месте вы можете обнаружить, что ваш бывший работодатель стал вашим клиентом или даже подчиненным.

Не теряйте самообладания

Увольнение часто считают клеймом позора. Решения обычно принимаются при закрытых дверях и держатся в секрете. Иногда известие об увольнении становится подтверждением давно мучившего предчувствия, а иногда генеральный директор вдруг сообщает вам о решении совета директоров после одного из совещаний. И снова, независимо от того, как это случилось, главное - спокойно реагировать на происходящее.

Очень сильно искушение дать волю гневу, особенно если вы считаете, что вас подставили. Возможно, если речь идет об одном из боссов, руководство компании не совсем четко представляло себе его роль еще при приеме на работу или, может быть, он не вписался в культуру той страны, где работал. "Вместо того, чтобы жечь мосты, возьмите себя в руки", - советует Дон Андерссон (Don Andersson) президент "Андерссон Груп" (The Andersson Group) в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. Его фирма помогает компаниям определить навыки и модель поведения, необходимые для конкретных должностей: "Даже перед собеседованием при уходе из компании спросите себя, чему научил вас этот межличностный опыт".

Какова бы ни была причина вашего увольнения, откажитесь от борьбы. Сконцентрируйте свои силы на получении рекомендательных писем. Это означает, что вы должны договориться об официальной версии вашего увольнения, которую подтвердит ваша компания. (Если вы все еще кипите от злости, отдохните столько времени, сколько потребуется, чтобы начать поиск новой работы без горечи в сердце.)

Затем создайте выгодные для себя условия на время перехода в другую компанию. Попросите руководство дать вам возможность доработать на прежнем месте как можно дольше. Не забудьте упомянуть о помощи в трудоустройстве и других всевозможных льготах и благах. Руководители среднего уровня, скорее всего, воспользуются поддержкой, оказываемой компаниями уволенным сотрудникам. Сюда входит и пользование библиотеками, и проведение консультаций, и предоставление офиса и помощи секретарей. Если захотите, вы можете просить денежной компенсации, говорит м-р Маклейн (Mr McLane). Также не забудьте упомянуть все те льготы, которые компания уже профинансировала, такие как членство в профсоюзе или подписки на периодику.

Если вы считаете, что ваше увольнение можно оспорить в суде, не заводите об этом разговор, пока не проконсультируетесь с адвокатом. Кроме того, спросите себя, что вы этим выиграете. "Можно выиграть битву, но проиграть войну", - предупреждает м-р Андерссон (Mr Andersson). Может быть, другая компания не захочет принять на работу сутягу.

Да и кроме того, вы можете заработать на чувстве вины, которое обязательно испытывает ваш начальник. Почти любой человек, кому пришлось кого-нибудь уволить, переживает внутреннюю борьбу. Мало кто находит удовольствие в исполнении роли Господа Бога, принимая решение относительно чужой карьеры. Более того, известие о конфликте может повлиять на моральное состояние остальных сотрудников.

Джейсон Вильямс (Jason Williams), который признает, что он воспользовался чувством вины своего работодателя для того, чтобы получить дешевые права на свой документальный фильм, был вознагражден три месяца спустя, когда его работа на глазах у тысяч телезрителей получила премию "Эмми" за лучший документальный фильм (Emmy award for Best Documentary). "Моя компания, JWM Productions, впоследствии смогла заработать в общей сложности свыше 6 миллионов долларов при использовании этого материала", - говорит он. Хладнокровие и хорошо продуманный план действий в конце концов окупились с лихвой.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 08.05.2012, 19:00 | Сообщение # 3
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Искусство переговоров о заработной плате

В ситуации выбора из двух высококвалифицированных кандидатов на одну и ту же позицию при прочих равных условиях, работодатель отдаст предпочтение тому, кто грамотней проведет переговоры о заработной плате. В бизнесе это является фактически аксиомой. Тем не менее большинство из нас по-прежнему ощущают неловкость и дискомфорт при ведении переговоров о заработной плате, хотя такие переговоры становятся обычной частью современного бизнеса.

В ситуации устройства на новую работу и обсуждения с работодателем компенсационного пакета, принципиально важно чувствовать себя уверенным в этой части переговоров. Работодатель ожидает от кандидата конструктивного обоснованного диалога о заработной плате, такого же логичного, уверенного и грамотного, как и при обсуждении профессиональных умений нанимаемого кандидата. Используя советы, приведенные ниже, вы сможете освоить некоторые техники ведения переговоров о заработной плате и узнать о стратегических основах искусства обсуждения компенсационного пакета работника.

Избегайте вопросов о зарплате до тех пор, пока вы не получили предложение о работе. В заполняемых вами формах с предложением о приеме на работу в графе "требования к зарплате" пишите "не решено", "обсуждаемо" или "по результатам собеседования". Если требования к заработной плате должны быть указаны обязательно, тогда указывайте определенный интервал (обычно нужно начинать с прибавления 10% к вашей последней зарплате плюс 20%, чтобы достичь приемлемого варианта).

Если вас напрямую спрашивают, сколько вы хотели бы зарабатывать, попытайтесь не называть конкретных цифр и отвечайте неопределенно: "Я бы вернулся к обсуждению зарплаты, когда и я, и вы будем уверены, что я подхожу на эту должность"; "Я полагаю, что расчет моей зарплаты производится с учетом стандартов принятых в данной индустрии и конкретных должностных обязанностей"; "А сколько обычно получает человек, работающий в вашей компании и имеющий образование и опыт, такой как у меня?"; "Хотя деньги и являются важным фактором, для меня работа у вас привлекательна прежде всего потому, что моя квалификация вполне отвечает вашим потребностям"; "Исходя из описания работы и размера зарплаты, которые вы предварительно указываете, мы говорим об одних и тех же пределах".

Исследуйте свою рыночную стоимость

Перед тем, как пойти на интервью, убедитесь, что вы владеете самой последней информацией о размерах заработной платы для той позиции, на которую вы претендуете. В США и в других странах с развитой рыночной экономикой существует множество специальных информационных источников, в которых подробно указываются размеры компенсационных пакетов специалистов той или иной квалификации в различных отраслях экономики. Такая информация, как правило, легкодоступна, бесплатна и репрезентативна. Она хорошо структурирована, описывает уровень заработных плат по регионам, отдельным штатам и городам. Вот примеры некоторых хороших американских веб-сайтов, где вы сможете найти обзоры по заработным платам: salarycenter.monster.com; careerjournal.com; www.wagewed.com; www.acinet.org; www.salarysource.com; Bureau of Labor Statistics; www.USJobBoard.com и др. На нашем сайте вы также можете получить информацию по заработным платам менеджеров и специалистов. Данная модель определяет среднестатистическую стоимость менеджера на рынке труда, без учета стоимости социального пакета, размеров бонусов и других индивидуальных систем компенсаций. Ответив на предложенные вам вопросы, вы сможете узнать свою реальную рыночную стоимость: Оценка рыночной стоимости специалиста.

Не принимайте предложение сразу же, сделайте паузу. Помните знаменитый афоризм: "Чем более великий актер, тем длиннее пауза"? Однако соблюдайте меру. Задумайтесь, будете ли вы выглядеть ценным и востребованным работником, если вы примите предложение тотчас же, как только оно поступило? Вместо этого, либо возьмите письменное предложение для ознакомления дома, либо запишите некоторые важные подробности. Скажите работодателю, что вы хотели бы изучить все внимательно и назначьте встречу на следующий день. Теперь, когда у вас есть какое-то время, чтобы действительно подумать, следует внимательно изучить компенсационный и социальный пакет, предлагаемый организацией.

Принимая решение о размере компенсационного пакета, обратите внимание на следующие его компоненты:
Рост зарплаты, ожидаемый в первые 3-5 лет.

Выходные, оплачиваемый отпуск, больничные и отгулы. Сколько, как оплачиваются, и какие требования к их использованию?

Выгоды при получении или продолжении образования. Сколько процентов будет выплачиваться?

Страховка: общая, медицинская, стоматологическая, глазная, страхование жизни, страхование от несчастных (смертельных) случаев, командировочная страховка, страховка на случай нетрудоспособности.

Акции. Какое количество акций вы можете получить и по какой цене?

Планы. Насколько вам подходит работодатель, и когда вам следует приступать к выполнению возложенных обязанностей?

Пенсионные планы и планы по разделу прибыли. Когда вы приступаете к работе, и через сколько лет вы можете выйти на пенсию?

Непосредственное ведение переговоров о заработной плате

После того как вы спокойно и обстоятельно обдумаете сделанное вам предложение о работе, проанализируете предложенные выше советы по ведению переговоров о заработной плате, вы будете чувствовать себя гораздо более уверенным и подготовленным к конструктивному диалогу с работодателем. Начинайте и ведите переговоры, демонстрируя устойчивое понимание своих профессиональных умений и адекватное знание их рыночной стоимости. Помните о своих сильных профессиональных сторонах, приводите яркие конкретные примеры из своей предыдущей работы, сопоставляя свой профессионализм и уровень коммерческой прибыли, которую извлекла компания с вашей помощью. Например, скажем, вы проявили свои способности при ведении переговоров по большим корпоративным контрактам, которые принесли компании 1 миллион долларов дохода. Объясните потенциальному работодателю, насколько эффективно вы оправдывали свою ежегодную зарплату, принеся компании прибыль в течение первого года работы. Итак, вы проделали всю предварительную исследовательскую работу, получили формальное предложение о работе, выдержали необходимую паузу, взвесили все "за" и "против" и вновь встретились с работодателем на втором туре переговоров.

Ведя переговоры о заработной плате, обратите внимание на следующие моменты
Ведение переговоров - это то, что от вас ожидают потенциальные работодатели. Вы должны вести эту часть переговоров также профессионально, как и при обсуждении своих функциональных умений. Всегда помните, что эта часть переговоров имеет принципиальную значимость. Например, если вы собираетесь заниматься торговлей и продажами и при этом даже не попытаетесь вести переговоры о заработной плате, это может стать последним тестом на вашем собеседовании. У работодателя может возникнуть вполне логичное подозрение: если вы не можете обсуждать вашу зарплату, как же вы собираетесь вести переговоры о многомилионных контрактах для компании? Даже если вы не претендуете на позиции, связанные с торговлей, работодателей может насторожить ваша некомпетентность при обсуждении вопроса о заработной плате. Поэтому не торопитесь, действуйте продумано и аргументировано. Ведь этот вопрос также демонстрирует ваше знание рынка. Например, при покупке подержанного автомобиля, разве вы не спросите самого себя: "Что происходит?", "Нормальная ли эта цена?" - если первое предложение будет принято сразу же, без всякого обсуждения? В ситуации найма не позволяйте себе быть прекрасным кандидатом, по поводу которого компания имеет сомнения из-за его легкой сговорчивости.

Убедитесь, что переговоры ведутся на равных с соблюдением интересов обеих сторон. Важно достичь взаимного понимания. Когда компания предлагает вам определенную сумму, то это надежнее, чем иметь ее половину. Не лучшее время стоять на своем, ведь вам придется работать с этими людьми, если вы примите предложение. Лучше опуститься на землю, чем придерживаться тактики, которая звучит как "Я, Я, Я". Подумайте об этом с позиции принадлежности к команде и восприятия принципов лояльности к корпоративной культуре данной фирмы. Проанализируйте для себя следующие типичные случаи, возникающие при ведении переговоров о заработной плате, а также возможные реакции на них.
Вам сделали отличное предложение. Возможная реакция: "Я внимательно ознакомился с вашим предложением. Должен признать, что оно достаточно конкурентоспособно. Однако предложенный вами размер месячной заработной платы на 10% ниже, чем я зарабатываю в настоящее время. Хотя бонусы помогут улучшить ситуацию, все-таки я предложил бы пересмотреть размеры базовой зарплаты. Есть ли возможность изменения размера предложенной зарплаты?"
Вам сделали хорошее предложение. Возможная реакция: "Определенно, мои ожидания почти оправдываются. Однако я надеялся на несколько большую сумму в пределах от… до… Насколько велики наши возможности для дальнейшего обсуждения зарплаты?"
Вам сделали предложение с низкой зарплатой. Возможная реакция: "Вы мне действительно нравитесь и работа кажется подходящей. Успехи управления и организационной стратегии также выглядят весомыми. Единственное, о чем нам нужно поговорить, и единственное, что меня удерживает, - это первоначальное предложение о компенсационном пакете. Откровенно говоря, зарплата меньше, чем я ожидал. Я действительно заинтересован в этой должности, и, по моим сведениям, $X - это приблизительный уровень зарплаты. В других компаниях, с которыми я веду переговоры, предлагается примерно столько. Вы можете что-нибудь предпринять в этом направлении?"
Убедитесь, что переговоры ведутся на равных с соблюдением интересов обеих сторон. Важно достичь взаимного понимания. Когда компания предлагает вам определенную сумму, то это надежнее, чем иметь ее половину. Не лучшее время стоять на своем, ведь вам придется работать с этими людьми, если вы примите предложение. Лучше опуститься на землю, чем придерживаться тактики, которая звучит как "Я, Я, Я". Подумайте об этом с позиции принадлежности к команде и восприятия принципов лояльности к корпоративной культуре данной фирмы. Проанализируйте для себя следующие типичные случаи, возникающие при ведении переговоров о заработной плате, а также возможные реакции на них.
Вам сделали отличное предложение. Возможная реакция: "Я внимательно ознакомился с вашим предложением. Должен признать, что оно достаточно конкурентоспособно. Однако предложенный вами размер месячной заработной платы на 10% ниже, чем я зарабатываю в настоящее время. Хотя бонусы помогут улучшить ситуацию, все-таки я предложил бы пересмотреть размеры базовой зарплаты. Есть ли возможность изменения размера предложенной зарплаты?"
Вам сделали хорошее предложение. Возможная реакция: "Определенно, мои ожидания почти оправдываются. Однако я надеялся на несколько большую сумму в пределах от… до… Насколько велики наши возможности для дальнейшего обсуждения зарплаты?"
Вам сделали предложение с низкой зарплатой. Возможная реакция: "Вы мне действительно нравитесь и работа кажется подходящей. Успехи управления и организационной стратегии также выглядят весомыми. Единственное, о чем нам нужно поговорить, и единственное, что меня удерживает, - это первоначальное предложение о компенсационном пакете. Откровенно говоря, зарплата меньше, чем я ожидал. Я действительно заинтересован в этой должности, и, по моим сведениям, $X - это приблизительный уровень зарплаты. В других компаниях, с которыми я веду переговоры, предлагается примерно столько. Вы можете что-нибудь предпринять в этом направлении?"
Выясните наличие альтернатив. Если ваши усилия на переговорах о зарплате не возымели успеха и компания не предложила приемлемую для вас зарплату, но вы, тем не менее, хотите получить эту работу, отложите разговор на будущее. Обсудите с работодателем возможность увеличения заработной платы в будущем.

Обсудите планируемые результаты вашей работы за 60, 90 или 120 дней. Обговорите возможность минимального процентного повышения зарплаты.

Обсудите размеры бонуса, который вы получите в конце года.

Обсудите возможность подписания договора на получение единовременного бонуса. Будучи хорошо подготовленным и уверенным в себе, вы легко овладеете искусством ведения переговоров о зарплате; вы будете чувствовать себя комфортно и сможете договариваться о приемлемом для вас компенсационном пакете. Не сомневайтесь, работодатели понимают вашу точку зрения, ведь когда-то они тоже были на вашем месте. Помните, что вы должны знать размеры зарплат в индустрии, быть настойчивы в том, что вам подходит или не подходит, а также быть открытым для обсуждения других форм компенсаций. Если вы с вниманием отнесетесь к обозначенным здесь советам, проведете некоторое предварительное исследование рынка заработной платы в вашей профессии и индустрии, то будьте уверены - все закончится не только получением той позиции, которую вы хотите, но и той зарплаты, которую вы заслуживаете.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 08.05.2012, 20:51 | Сообщение # 4
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Эффективные методы поиска работы

Агентства по трудоустройству

Особенность таких агентств в том, что оплата услуг идет от кандидата, т.е. именно Вы являетесь их клиентом.

После того, как вы заключили договор, специалисты агентства должны предложить вам несколько вариантов трудоустройства. Обратите внимание, чтобы в договоре, который вы подписываете, были указаны СРОКИ, в которые агентство обязуется (и несет за это ответственность) найти вам подходящую работу. В ходе сотрудничества Вам могут быть представлены следующие услуги:
помощь в составлении резюме;

психологическое тестирование;

занесение информации о Вас в базу данных агентства;

размещение Вашего резюме и/или мини-резюме в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет, рассылка резюме по компаниям;

консультирование по методам поиска работы, прохождения собеседования в компании;

профориентация;

направление на собеседования в компании потенциальных работодателей;

предоставление информации об имеющихся вакансиях на рынке труда (сборники вакансий).

Как было сказано выше, все услуги для кандидатов предоставляются на платной основе. Такие агентства, декларируя свою работу по подбору персонала для компаний, предлагают кандидатов из числа граждан, заключивших с агентством договор на платное трудоустройство.

Рекрутинговые агентства

Принципиальное отличие данного вида агентств – они оказывают услуги работодателям по поиску, отбору и оценке кандидатов на вакансии, на основе данных о специалистах на кадровом рынке. Соответственно, они не берут денег с кандидатов (даже за постановку в базу данных).

Сегодня рекрутинговое агентство для соискателя – это не только способ найти работу, но и способ сделать карьеру.

Поиск кандидатов специалистами агентства осуществляется не только с использованием собственной базы данных, но и через СМИ и Интернет (в том числе используется собственный сайт агентства). Но все же это не основные методы работы агентства с кандидатами.

Основной поиск специалистов проводится методом «прямого поиска» (executive search).

Если Вам позвонил специалист рекрутингового агентства - знайте, о Вас есть положительные рекомендации.

О том, как строится работа с соискателями в Рекрутинговом агентстве Елены Реут читайте здесь.

Вакансии в СМИ

Многие работодатели размещают информацию об открытых вакансиях в специализированных изданиях. На сегодняшний день газет и журналов, помогающих людям найти работу, существует множество, наиболее известные: «Работа сегодня», «Работа и карьера», «Ярмарка» и другие. Предложения в них размещаются под определенными рубрикаторами, которые помогают сориентироваться в нужной сфере деятельности.

После того, как Вы выбрали заинтересовавшие Вас предложения, остается только позвонить по указанным телефонам и разослать свое резюме по электронной почте или по факсу.

Если Ваше резюме заинтересут работодателя, он свяжется с Вами и пригласит на собеседование. Не считайте лишним самостоятельно перезвонить через несколько дней и поинтересоваться, какое решение принято по Вашей кандидатуре.

Размещение мини-резюме в СМИ

Самостоятельно заявить о себе работодателям, проявив инициативу, можно разместив мини-резюме в газете. Это достаточно эффективный метод поиска работы.

Есть несколько положительных моментов применения данного метода:
заинтересовавшиеся работодатели выбирают именно Вас, и это уже приятно;

написание самого мини-резюме дает Вам возможность еще раз сформулировать и сконцентрировать наиболее емкую информацию о себе;

возможность самостоятельно отследить информацию о вашей
конкурентноспособности в определенной сфере деятельности, проанализировав предложения других кандидатов.
возможность самостоятельно отследить информацию о вашей
конкурентноспособности в определенной сфере деятельности, проанализировав предложения других кандидатов.

Есть издания, который принимают объявления на бесплатной основе по телефону или на платной основе непосредственно в офисе. Во втором случае нужно будет подъехать в пункт приема объявлений и заполнить бланк объявления. Вариант оплаты сразу за несколько объявлений может быть наиболее продуктивным.

Интернет

Практическую выгоду данного метода оценили не только соискатели, но и работодатели. Большинство из них сегодня отдают предпочтение виртуальному способу поиска специалистов – быстрому и практически всегда бесплатному.

На сайтах в Интернете Вашему вниманию всегда представлено огромное количество вакансий, для поиска которых можно воспользоваться любой поисковой системой.

Задайте в поисковике «Работа» и перед Вами появится солидный список сайтов с расположенными на них вакансиями. Вот некоторые из них : www.job.ru, www.rabota.ru, www.zarplata.ru.

Далее Вы работаете также как и с печатными изданиями – рассылаете свое резюме по вакансиям или созваниваетесь с работодателями лично.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » Как вести себя новому сотруднику в первые дни пребывания на (работе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

сайт для всех© 2024Хостинг от uCoz