сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 24.11.2017, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: alpanf, bosss 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » советы автомобилистам!!!Типичные ошибки начинающего водителя (советы автомобилистам!!!!!)
советы автомобилистам!!!Типичные ошибки начинающего водителя
swedДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:27 | Сообщение # 1
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Типичные ошибки начинающего водителя

Когда начинающий водитель, садясь за руль автомобиля, должен понимать, что автомобиль это тонна железа на четырёх колёсах, он представляет собой не только средство передвижения, но и очень опасный предмет. Особенно, если не соблюдать некоторых правил безопасности. Был составлен список опасных ошибок, которые может совершить любой водитель, в том числе и начинающий. Типичные ошибки начинающего водителя, узнаем из этой публикации.

_

На первое место поставлена ошибка – вождение в нетрезвом виде. Алкоголь это причина 40% всех аварий в США. В России каждая 9 авария происходит с участием пьяного водителя. Нужно посмотреть сводки происшествий за неделю, чтобы понять, как опасно после выпивки ездить за рулем.

Второй ошибкой стала переписка во время вождения по SMS. В США такая подобная переписка за рулем запрещена. В России штрафуют за разговор по мобильнику без устройства «hands free», за SMS никто не будет штрафовать. Но учеными доказано, что разговор, как и набор текстового сообщения отвлекает не меньше.

Третья ошибка это проявление агрессии за рулем. Серьезно пострадали или умерли в авариях, несколько тысяч человек, которые были спровоцированы ссорами и агрессивным поведением на дороге.

Огромной ошибкой водителя является то, что он отказывается использовать детские автокресла. Доказано разными страховщиками и экспертами авторынка, что если использовать специальное удерживающее устройство для детей, то увеличиваются шансы ребёнка избежать серьёзных травм в ДТП или выжить.

Вряд ли кто сочтет хорошим тоном, если вы превысите скорость в неподходящих условиях, к примеру, в тумане или на скользкой дороге. В США по причине очень быстрой езды случаются 13% аварий. В России эта проблема стоит очень остро.

Опасной ошибкой является не пристегивание ремнём безопасности. Это изобретение спасло многие жизни. Сравнительно недавно в России появился штраф за не пристёгнутый ремень безопасности, но сейчас большинство водителей едут с пристёгнутым ремнем.

Вождение в усталом или сонном состоянии не менее опасно, чем вождение в пьяном состоянии. Усталость снижает внимание, что приводит к негативным последствиям. Энергетический напиток или кофе не всегда помогают водителю, и могут быть опасными.

В списке опасных ошибок стоит недооценка погодных условий, особенно это актуально, когда меняется летняя резина на зимнюю. Водители тянут до последнего, прежде чем поменяют шины. Они полагают, что на дорогах утренний лёд растает уже через 2 часа, и тогда летняя резина удержит автомобиль.

Очень актуальной ошибкой может быть невнимательность к оснащению собственного автомобиля. Если вы едите в другой город, то лучше вам прихватить с собой целую «запаску», не надеясь на хорошую дорогу до пункта назначения. То же самое касается необходимого набора инструментов, полного комплекта документов на машину, автомобильной аптечки.

Главная ошибка всех водителей - это несоблюдение Правил дорожного движения. Но, однако, соблюдая общие правила, это поможет избежать многих катастроф.

Типичные ошибки новичков

Все мы ошибаемся. И никто не застрахован от ошибок, ни начинающий водитель, ни опытный водитель. В силу своей неопытности новички совершают одни и те же ошибки. Узнать о типичных ошибках начинающихся водителей, и научиться их не совершать помогут инструкторы вождения. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. И здесь главное практика и знания.

Есть ряд ошибок, которые совершаются новичками:

Не соблюдение дистанции

Часто причиной аварии является неумение выбирать безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля.

К примеру, вы приближаетесь к перекрестку, а где-то в 5 метрах перед вами едет автомобиль. На светофоре загорелся зеленый свет, а вы собираетесь проехать перекресток, не снижая скорости. Перед вами едет машина на прежней скорости, и вот она включает правый поворот, резко тормозит и пропускает пешеходов. При такой дистанции вряд ли вы успеете среагировать. Результатом будет удар передней машины сзади. Причина одна – несоблюдение безопасной дистанции. Нужно признаться, что водитель, который ехал впереди вас совершил ошибку. Он должен был заранее включить указатель поворота. Виновным в этом ДТП будете вы, потому что не соблюдали дистанцию.

Чаще такие аварии случаются:

- если высокая скорость движения;

- скользкое дорожное покрытие;

- при плохой видимости на дороге;

- в тёмное время суток.

С точки зрения безопасности важно соблюдать дистанцию при любых дорожных условиях. Не нужно «висеть на хвосте» у впереди идущей машины или «лихачить», последствия будут малоприятными.

Ошибки, совершаемые на перекрёстках

Перекрёсток это пересечение полос на одном уровне, и считается местом повышенной опасности. На перекрёстке нужно действовать с правилами дорожного движения и быстро. У новичков на пересечении перекрёстков возникает много сложностей, это:

- затруднение разворота и левого поворота;

- неумение определить тормозной путь;

- несоблюдение бокового интервала;

- неумение вести себя на перекрёстках.

У новичков при выполнении разворота или поворота основная сложность состоит в том, что они должны пропустить автомобили, которые едут по встречной полосе. Не всегда начинающий водитель может определить расстояние до приближающего транспорта, и начинает манёвр, создавая тем самым помеху для других автомобилей.

Если перед вами на перекрёстке поворачивает фура или автобус, то нужно держать боковой интервал не меньше 1 метра, так как на поворотах заднюю часть крупногабаритного транспорта может заносить в сторону.

Многие неопытные водители не знают, как себя правильно вести и теряются на нерегулируемых перекрёстках. Имея преимущество перед другими автомобилями, они начинают пропускать всех кто рядом с ним, и когда перекрёсток уже пуст, начинают движение. Это поведение создаёт путаницу у других водителей и становится причиной ДТП.

Больше всего трудностей новички испытывают, когда движутся на перекрёстке равнозначных дорог. В этих случаях имеет преимущество тот, у кого нет помехи справа. Начинающие водители то ли путают от волнения лево и право, то ли забывают о помехи справа, и не знают, когда начинать движение.

Ошибки, допускаемые при обгоне

Обгон – сложный и опасный манёвр, если он сопровождается выездом на полосу встречного движения. За небольшое время водитель, когда выполняет обгон, должен реально оценить ряд факторов, таких как:

- скорость встречных и обгоняемых автомобилей;

- расстояние до встречных машин и до обгоняемого автомобиля;

- ширина дороги.

Ошибки, которые совершают новички при обгоне, состоят в том, что они не умеют определить вышеописанные обстоятельства. Для правильного выполнения обгона нужно убедиться, что ваше действие не создаст помех другим автомобилям. Оцените свободное расстояние перед машиной, и учтите скорость обгоняемого и своего автомобиля. Левый поворотник нужно включить заранее и начинать манёвр. При обгоне и после перестроения включить правый «поворотник» и возвращаться в свою полосу. Обгон выполнять без нарушения скоростного режима и быстро.

10 ошибок начинающего автолюбителя

1. В автомобильном салоне вам заявили, что за рулём такой крутой машины бояться нечего.

2. Чтобы было всё в порядке, нужно обклеить машину знаками «У».

3. Если будет сложная ситуация нужно только посигналить.

4. В сильный дождь управлять машиной так же, как и на сухой дороге.

5. За рулём уже неделю, можно и расслабиться.

6. Почему мигает сигнал поворота? Я поворачивал 2 квартала назад.

7. Машина плохо едет, ручник я выключал.

8. Начинаем движение задним ходом, там же ничего нет опасного.

9. Откуда возьмётся опасность, если я постоянно смотрю по сторонам.

10. Если у машины мигает поворотник, это ещё не значит, что она будет поворачивать.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:41 | Сообщение # 51
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Подготовка автомобиля к зиме.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И ездить на нем приходится не только летом в сухую погоду, но и зимой. В таком случае крайне важно своевременно подготовить машину к зимнему сезону. Если вы постоянно следите за состоянием своего железного друга, то дело это не потребует больших финансовых затрат, но все же день-два кропотливой и, увы, достаточно грязной работы на это придется отвести. Можно, конечно, обратиться в автосервис, но значительная часть автомобилистов предпочитают заниматься такими работами самостоятельно.
Каждый автомобиль имеет свои особенности в обслуживании, но есть несколько общих правил подготовки к зиме автомобиля любой марки.
Основные неприятности в условиях зимней эксплуатации доставляют соль и песок. Причем неприятности эти не сразу заметны. На ездовых качествах машины они почти не сказываются, а вот металл кузова портится сильно. Поэтому при подготовке к зиме не будет лишним проверить состояние окраски кузова, противокоррозионного покрытия и подкрылков. В продаже имеется множество разнообразных составов для противокоррозионной обработки кузова. Большинство из них обладают примерно одинаковыми свойствами - это либо защитные составы, предохраняющие металл от контакта с влагой, либо ингибирующие - они не только защищают металл от влаги, но и ингибируют - замедляют или полностью ликвидируют процесс химического разрушения металла. Необходимо помнить, что для качественного нанесения антикоррозионного покрытия поверхность кузова нужно тщательно очистить, вымыть и просушить. Сделать это самостоятельно без специального оборудования сложно.
Самостоятельно же можно обработать лакокрасочное покрытие. Внимательно осмотрев автомобиль, нужно зачистить все сколы краски, пятнышки ржавчины и закрасить эти места грунтовкой. Переднюю и заднюю панели, особенно те их части, которые ниже бампера, стоит покрыть слоем противокоррозионной мастики. Это же полезно сделать и с порогами.
Проверки и профилактики требуют детали подвески и ходовой части. Рычаги, пружины, амортизаторы нужно очистить от грязи, проверить состояние резино-металлических шарниров (сайлент-блоков), всех резиновых чехлов и пыльников. Даже небольшие повреждения в пыльниках могут привести к преждевременному выходу из строя таких дорогостоящих изделий, как шарниры равных угловых скоростей или амортизаторы. Поэтому дырявые пыльники обязательно нужно заменить.
Серьезнейшее внимание нужно уделить проверке состояния механизмов рулевого управления и тормозам. Небольшой люфт в рулевом механизме, на который летом и внимания не обращали, зимой на скользкой дороге может привести к аварии. Это же относится и к тормозам. Трещины, и даже трещинки, на тормозных шлангах, небольшие подтекания тормозной жидкости из главного или рабочих тормозных цилиндров уже являются безусловным основанием для их замены. Опыт показывает, что замена резиновых манжет в цилиндрах (и в тормозных, и в цилиндрах сцепления) является опасной полумерой и может использоваться только в безвыходных ситуациях.
Одним из самых неприятных для автомобилиста моментов является запуск двигателя в мороз. Чтобы облегчить себе и двигателю жизнь перед зимним сезоном, нужно залить в мотор зимнее масло. Первая цифра в маркировке такого масла должна быть не более 10, должна в маркировке присутствовать и буква W (от английского слова winter - зима), например 10W40 или 5W50.
Современные трансмиссионные масла на морозе ведут себя неплохо. В отличие от старинного нигрола они не замерзают до состояния ледяного комка, поэтому будет достаточно лишь проверить уровень и состояние масла в картере главной передачи и КПП.
Обязательно нужно проверить состояние тосола (чем отличается тосол от антифриза). В принципе срок годности этой жидкости равен двум годам. Лучше по прошествии этого срока тосол поменять. Чтобы проверить температуру замерзания тосола, не нужно дожидаться морозов. Существуют приборы для ее определения, и таким прибором стоит воспользоваться хотя бы для спокойствия.
Перед зимним сезоном полезно поменять свечи зажигания, марка их та же, что и для лета, но свежие, как правило, работают лучше.
Если зимой машина не эксплуатируется, то ее нужно законсервировать. Гараж должен быть сухим и иметь хорошую систему проветривания. Если гараж влажный, придется не реже чем раз в неделю его проветривать, иначе весной вы получите ржавую машину.
Для консервации чисто вымытую и высушенную машину можно обработать любым составом для предохранения лакокрасочных покрытий. Аккумулятор лучше снять и хранить в тепле. За зиму его нужно будет один-два раза подзарядить. В цилиндры двигателя следует залить по 50-100 мл чистого моторного масла. Для этого нужно вывернуть свечи, поставить поршни примерно в среднее положение и при помощи большого шприца залить масло в свечные отверстия.
Масло в цилиндры можно и не заливать, но тогда придется не реже чем раз в две недели (а лучше чаще) приходить в гараж и заводить машину. Этот вариант, по сути дела, не хуже, если не лучше предыдущего. В таком случае будет неплохо не только завести машину, но и проехать на ней хотя бы по территории гаража. Это гарантирует не только смазку двигателя, но и смазку трансмиссии.
При постановке на длительное хранение машину стоит поставить на деревянные подкладки, приподнять домкратом и установить на колодки, то есть разгрузить элементы подвески. Не следует, однако, полностью вывешивать колеса.
Рычаг КПП нужно оставить в нейтральном положении. Стояночный тормоз задействовать тоже не надо - колодки за зиму могут приржаветь к барабанам, и весной с ними будут проблемы.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:52 | Сообщение # 52
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 21:28 | Сообщение # 53
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline








Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Вторник, 27.11.2012, 21:29 | Сообщение # 54
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
bosssДата: Среда, 20.02.2013, 08:07 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Как водить автомобиль зимой?

Для обеспечения безопасности дорожного движения в зимнее время Госавтоинспекция Калининградской области дает автомобилистам полезные советы.

• Основные правила зимнего стиля вождения: безопасный скоростной режим, движения рулем только плавные, без рывков, увеличенная дистанция перед идущим впереди автомобилем, движение без резкого торможения и маневрирования.

• Стратегию движения в зимнее время года можно свести к двум пунктам: больше опасаться других участников движения и максимально быть внимательным самому. То, что позволительно летом, не сработает зимой. Далекий и быстрый пешеход может поскользнуться и упасть. Человек, стоящий на обочине или тротуаре, также может сделать неосторожное движение и оказаться на дороге. Встречный автомобиль может неожиданно развернуться и выехать на встречку.

• Всегда надо быть готовым не только остановиться на проезжей части, но и поменять траекторию – вплоть до того, чтобы заблаговременно уйти от опасности столкновения в снег обочины или кювета.

• Совершая обгон на скользкой дороге, нужно всегда помнить, что обгоняемый водитель может помешать – вольно или невольно. Надо продумать хотя бы один вариант ухода от возможного столкновения или воздержаться от обгона.

• Главное правило зимней езды – газ должен быть на минимуме. Запас тяги, который так приятно иметь летом, зимой только мешает. Колеса срываются в пробуксовку, и вся тяга уходит исключительно на шлифование льда под колесами.

• Выезд из сугроба лучше осуществлять путем раскачивания машины вперёд-назад, плавно работая педалями газа и сцепления. Если не получается, то разгрести снег на пути движения колёс и положить на эти места коврики из салона.

• Выезд из колеи опасен, т.к. есть риск блокирования колёс и ухода машины в занос. Поэтому перед выездом из колеи, особенно в условиях плохой видимости (снегопад, туман), надо немного снизить скорость и быть готовым к действиям при заносе.

• Зимой при спуске с горки нельзя двигаться накатом на нейтральной скорости. Лучше перейти на более низкую передачу для лучшего сцепления с дорогой. Перед окончанием спуска нужно применять прерывистое торможение - частое и кратковременное нажатие на педаль тормоза.

• Подъём в горку требует небольшого разгона внизу, иначе в определённой точке колёсам не хватит сцепления, и машина забуксует.

• При заносе не делать резких движений и не тормозить резко. Крутить руль надо в сторону заноса. На переднеприводной машине – добавить газ, на заднеприводной - часто и ритмично нажимать и отпускать педаль тормоза. Если занос уменьшился - выравнить руль.

• На загородных дорогах скользкими могут быть участки в зоне снежных переметов на опушках леса, в разрывах придорожных лесозащитных насаждений, на развилках и перекрестках дорог, а также до и после крутых поворотов.

• Необходимо быть очень внимательным на выпуклых дорогах и мостах. Они создают для автомобиля эффект трамплина — там он немного подлетает вверх, в результате чего колеса меньше прижимаются к земле и, соответственно, хуже цепляются за дорогу.

• Потенциально опасными участками на зимней дороге являются перекрестки со светофорами, въезды на главную дорогу на нерегулируемых перекрестках, остановки и прочие места, где транспорт, как правило, меняет темп движения. В этих местах шины тормозящих или разгоняющихся машин полируют дорогу, и к тому же, как правило, здесь находится большое число пешеходов.
 
bosssДата: Среда, 20.02.2013, 08:10 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Что нужно делать автомобилистам в мороз

• В холодное время года используйте зимнюю резину. Переобувать машину рекомендуется при среднесуточной температуре +7 градусов и ниже, так как уже в таких условиях летняя резина начинает терять эластичность, ухудшаются сцепные свойства протектора с дорогой.

• Используйте зимние масла с пониженным индексом вязкости.

• Заливайте полный бак качественным бензином. Если возникнет необходимость провести долгое время на морозе, машина будет единственным источником тепла. Чем больше в баке бензина, тем меньше воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Автомобиль с полным баком заводится в мороз легче, чем с полупустым.

• Замените тормозные колодки, даже если они не окончательно изношены. Главная причина заносов — неравномерность торможения колес. Также следует обратить внимание на состояние тормозных цилиндров, на наличие у них подтеков. Проверьте свечи зажигания, очистите их от нагара, а при необходимости замените.

• Перед тем, как завести двигатель, включите на одну-две минуты фары или что-либо из электрооборудования, чтобы «взбодрить» аккумулятор.

• Проверенный способ утром гарантированно завести авто: на ночь взять аккумулятор домой. В багажник положите провода для «прикуривания».

• Заранее обработайте спецсредствами снаружи все замки, дверные ручки, защелки, всю резину по периметру дверей.

• Открывая машину, очистите снег под дверьми. Если этого не сделать, снег может растаять в прогревшейся машине, а потом снова замерзнуть и прихватить двери.

• Перед тем, как оставлять машину надолго, откройте все двери на пару минут. Автомобиль остынет изнутри, в нем будет меньше влаги, что предотвратит замерзание стекол.

• Зимнее правило – не мыть машину на ночь. А лучше вообще её не мыть, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если всё-таки пришлось это сделать, то сразу же продуйте замки теплым воздухом.

• Не протирайте зимой фары сухой тряпкой или щеткой со снегом. Это ухудшит покрытие стекол и, как следствие, приведет к ухудшению видимости на дорогах. Для мойки стекол используйте незамерзающую жидкость.

• В условиях сильных морозов не используйте ручник — могут примерзнуть колодки.

• Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не пытайтесь завести его с помощью буксира, особенно, если он с автоматической коробкой передач.

• Положите в машину резиновые коврики с бортиками — это защитит её от сырости и солёного снега.
 
bosssДата: Понедельник, 11.03.2013, 07:47 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, — прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.
Главное требование при демонтаже пробитого колеса даже на твердом и ровном асфальте — это надежная, стопроцентная устойчивость автомобиля, чтобы он (не дай Бог!) не «съехал» с домкрата. И если на асфальтовом покрытии это сделать несложно, — затягиваем «ручник», включаем пониженную передачу (при автоматической КПП переводим селектор в положение «Р») и подкладываем под колесо, расположенное по диагонали от поднимаемого, специальный «башмак» или просто кирпич, то на бездорожье, а если грунтовая дорога еще и размыта дождем, этих мер будет недостаточно.
Главная трудность здесь — найти опору для домкрата, чтобы он не проваливался и не выскальзывал со своего места. Если вам часто приходится летом выезжать за город, рекомендуем держать в багажнике что-то вроде подставки для домкрата. Это может быть деревянный брусок, обрезок толстой доски, другой надежный материал. Но именно — надежный! Ведь он должен выдержать вес автомобиля и при этом обладать достаточно приличной площадью поверхности.

Нелишне, отправляясь за город, прихватить и несколько кирпичей. При установке запаски на бездорожье важно обеспечить неподвижность всех колес автомобиля — ведь если под ними грязь или мягкая почва, то машина может в любую секунду соскользнуть с домкрата. Помимо кирпичей в ход может пойти все, что найдется в окрестностях, — камни, бревна, крупные ветки. Особенно тщательно следует закрепить ту пару колес, в сторону которых накренится поддомкраченный автомобиль.

Почти неразрешимой проблемой в условиях размокшей дороги может стать замена пробитого колеса у внедорожника. Места установки домкрата у джипов чаще всего расположены близко к центру днища, куда при спущенном колесе нелегко подсунуть домкрат даже на асфальтированной площадке…

Поэтому в любом случае есть смысл держать в машине аэрозольный баллончик с герметизатором. Он выручит в той ситуации, когда вы не имеете стопроцентной гарантии поменять колесо на месте прокола. Герметик позволит добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской или хотя бы до шоссе. Если же герметизатора нет, но неподалеку имеется твердая дорога, то, возможно, имеет смысл отправиться туда на спущенном колесе. Правда, вы рискуете окончательно испортить пробитое колесо, но это пустяк по сравнению с перспективой повредить автомобиль, сорвавшийся с домкрата, не говоря уже об опасности для вашего собственного здоровья…
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » советы автомобилистам!!!Типичные ошибки начинающего водителя (советы автомобилистам!!!!!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

сайт для всех© 2017Хостинг от uCoz