сайт ALPANF( www.alpanf.ucoz.ru ) Пятница, 24.11.2017, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alpanf, bosss 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » новости для автовладельцев
новости для автовладельцев
swedДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:05 | Сообщение # 1
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Госдума может отменить техосмотр для машин младше 5 лет

Государственная Дума летом 2012 года рассмотрит возможность увеличить срок, в течение которого новые автомобили не подлежат техосмотру, с трех до пяти лет. Об этом сообщил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.

Владельцы новых машин в течение 5 лет смогут просто показывать сервисную книжку, по которой будет видно, что автомобиль регулярно проходит техобслуживание, и этого вполне достаточно. Депутат обосновал это тем, что такова общемировая практика. В большинстве стран новый автомобиль не проходит техосмотр в течение пяти лет.
По словам главы думского комитета, с подобным предложением выступили автомобилисты, которые просят рассмотреть эту инициативу в отношении профессионального транспорта, который оказывает услуги на платной основе. Однако Евгений Москвичев подчеркнул, что пассажирский транспорт в эту категорию точно не попадет — такие транспортные средства должны проходить техосмотр два раза в год, потому что речь идет о безопасности людей.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:06 | Сообщение # 2
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Самым беспроблемным для граждан было бы, если техосмотр совместили с техобслуживанием у дилера или хотя бы разрешили проходить техосмотр у дилера. Но этого не случилось. Вместо этого техосмотр увязали с полисом ОСАГО: с 1 января 2012 года застраховать свой автомобиль по ОСАГО будет невозможно, не имея талона техосмотра.

Новый закон «О техническом осмотре транспортных средств…» разработали очень быстро: уже в июне его приняла Государственная дума, одобрил Совет Федерации, а с 1 июля 2011 года он вступил в силу. Первый и главный итог принятия закона – «мораторий» на прохождение техосмотра.

Это значит, что те, у кого срок действия талона техосмотра истек или истекает в 2011 году, могут не проходить ТО, пока не кончится их нынешняя автогражданка. Реально аж до 31 декабря 2012 года, если заключить договор ОСАГО 31 декабря 2011 года.

Какое же "облегчение" приносит автомобилистам новый закон? Во-первых, количество пунктов ТО должно вырасти. Кроме нынешних операторов при ГИБДД выдавать талоны смогут частники. Единственное условие – обязательная аккредитация в Российском союзе автостраховщиков.

Еще один плюс – и куда более важный – пройти техосмотр с 1 января 2012 года можно будет в любом пункте технического контроля по выбору владельца, а не как сейчас - по месту регистрации транспортного средства. А записаться на прохождение техосмотра можно через Интернет. В Москве, например, это сайт «Московской городской службы технического контроля».

Причем выбрать можно не только административный округ и конкретный пункт ТО, но и день и время прохождения технического осмотра. Записаться на ТО можно не раньше, чем за сутки.

Уменьшится и количество документов, которые необходимы для прохождения техосмотра. Вместо нынешних шести (паспорт; водительское удостоверение; документ, подтверждающий право владения; свидетельство о регистрации ТС; квитанции об оплате; страховой полис ОСАГО) достаточно будет предъявить всего два – документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации ТС (или паспорт ТС).

А если вы взяли за правило менять машину каждые три года – техосмотр проходить вам вообще не придется! По новому закону автомобиля не старше трех лет ТО не требуется, владельцам машин от 3 до 7 лет – надо приехать на ПИК 1 раз в 2 года, и только тем, у кого семилетка и старше, придется приезжать ежегодно. Еще чаще – раз в полгода – нужно проходить ТО владельцам такси, автобусов и грузовых автомобилей с числом мест для сидения более 8. Впрочем, если владельцы новых автомобилей захотят выехать за границу, проходить ТО придется – иначе возникнут проблемы с въездом.

Наконец, с 1 января 2012 года не нужно будет возить с собой талон техосмотра – из КОАПП будет исключена санкция за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона ТО. Достаточно будет иметь полис ОСАГО, а вся информация будет храниться в единой автоматизированной информационной системе, доступ к которой будет иметь ГИБДД. С помощью этой базы будет контролироваться проведение ТО – операторов обяжут вносить в нее марку и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона. Впрочем, система эта как обычно работает в тестовом режиме.

Появится возможность покупать автомобиль с талоном техосмотра. Правда, в том случае, если до истечения срока талона техосмотра осталось более 6 месяцев. Если до истечения срока осталось менее 6 месяцев или талон технического осмотра просрочен или отсутствует, то новому владельцу необходимо в течение 10 дней с момента приобретения транспортного средства пройти технический осмотр и заключить договор ОСАГО.

Уже известно, как будет выглядеть новый талон техосмотра. Это карточка размером 105х74 мм зеленого цвета. У талона появится и электронная версия. Которая в 2013 году заменит бумажную корочку.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:15 | Сообщение # 3
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
С 1 января за нарушения ПДД будут брать больше

Так, с нового года до 1000 рублей повысился штраф за проезд на «красный» или на запрещающий жест регулировщика (до настоящего времени он составлял 700 рублей).
Водителям, не остановившимся перед стоп-линией, теперь грозит штраф в размере 800 рублей (до настоящего времени отдельной нормы за данное нарушение не было предусмотрено).
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, наказывается административным штрафом в размере 1000 рублей (ранее – предупреждение или штраф 100 рублей).
Кроме того, до 1000 рублей повысился штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка (до настоящего времени штраф за это нарушение составлял от 100 до 200 рублей).
«Мы уверены, что ужесточение этой санкции должно стать действенной мерой в борьбе с дорожными заторами», – подчеркнул зам. начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.
ГИБДД наводит последний лоск на новую единую базу данных техосмотра, которая должна заработать 1 января 2012 года


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 23.05.2012, 08:38 | Сообщение # 4
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
ФСТ посчитала стоимость техосмотра для автовладельцев в 2012 году. Новые правила техосмотра 2012 года.

Техосмотр легкового автомобиля с бензиновым двигателем обойдется автовладельцу в 1 131 р. с НДС (958,5 р. без НДС), следует из сообщения Федеральной службы по тарифам (ФСТ).
Федеральная служба по тарифам разработала и опубликовала проект методики расчета предельной платы за проведение техосмотра.
Стоимость техосмотра определена в соответствии с проектом постановления правительства «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение техосмотра».

При оценке ФСТ исходила из средней по стране стоимости нормочаса для оператора техосмотра (1 065 р.), норматива времени, которое потребуется на осмотр (39 минут) и времени на идентификацию машины (15 минут).
ФСТ отмечает, что тарифы на техосмотр будут различаться в зависимости от типа машины и региона России. Предполагается, что регионы будут самостоятельно устанавливать размер платы за работу оператора.
Ежегодно техосмотр должны проходить легковые автомобили и прицепы старше 7 лет, раз в два года – транспортные средства в возрасте от 3 до 7 лет.
Легковые автомобили и прицепы не старше 3 лет от прохождения техосмотра освобождены.
Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны проходить техосмотр ежегодно, легковые такси и автобусы – каждые 6 месяцев.
Техосмотр будет проводиться по выбору автовладельца любым оператором в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации машины.
Ранее Минэкономразвития оценила максимальную стоимость техосмотра в 2012 г. в 2000 р.
Сейчас стоимость техосмотра легкового автомобиля составляет 990 р. и складывается из платы за инструментальный контроль (690 р.) и госпошлины (300 р.).
Новый закон о техосмотре вступает в силу с 1 января 2012 г. Как уже сообщало АСН, закон наделяет Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочиями по принятию решений об аттестации операторов техосмотра и по контролю деятельности операторов, в том числе путем проведения выездных проверок по жалобам. Также РСА будет вести реестр операторов техосмотра и открытый общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из этого реестра.

Новые правила техосмотра 2012 года.
С 2012 года при прохождении технического осмотра автомобиля с водителями будет заключаться специальный договор.
Минэкономразвития РФ утвердило форму типового договора, который с нового года будет заключаться с водителями на станциях техосмотра. В договоре прописаны основные моменты, регулирующие сотрудничество автовладельцев и специалистов ТО, а также определено, какую ответственность должна понести каждая из сторон при невыполнении своих обязательств.
Так по договору, в случае, если автомобиль попал в ДТП из-за неисправности, незамеченной при техосмотре или просто не внесенной в диагностическую карту оператором ТО, страховая компания потребует от последнего возмещения в полном объеме причиненного ущерба имуществу и здоровью - как самого автовладельца, так и посторонних лиц, пострадавших в этой аварии.
Пункт, по мнению экспертов, весьма полезен: если водитель вздумает «дать на лапу» специалистам ТО за то, чтобы они выдали талон на очевидно неисправную машину, меньше вероятности теперь, что оператор пойдет на этот риск. Ведь если случится авария, страховая спросит с него гораздо большую сумму в счет возмещения вреда.
Кроме того, в договоре будет указываться срок, в течение которого специалисты должны провести осмотр. Если они не уложатся в отпущенное время, станция должна выплатить автовладельцу проценты неустойки за каждый лишний день техосмотра. Водитель также обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки по оплате услуг ТО.
Если ТО проведено «с недостатками», водитель, по условиям договора, может потребовать их «безвозмездного устранения в разумный срок» или соразмерного уменьшения стоимости услуг по ТО. Если же недостатки устранены не будут, автовладелец может разорвать договор и потребовать от оператора возмещения убытков. Так, к примеру, специалисты ТО несут ответственность за порчу или потерю документов, переданных им автовладельцем.
Если при диагностике в авто были выявлены неисправности, придется пройти ТО еще раз после их устранения. Не позднее, чем через 20 дней после первого осмотра. Причем если раньше повторный осмотр был бесплатным, то теперь за него придется платить.
Здесь тоже есть тонкости - если на повторный осмотр водитель приедет к тому же самому оператору, проверять будут только те узлы, которые вызвали вопросы в первый раз. И платить придется только за выполненный объем услуг. А если повторный ТО будет проводиться в другом сервисе, или с момента первой диагностики пройдет 20 дней, осмотр будет полным. И оплачивать, соответственно, придется полную стоимость ТО.
Текст договора будет вывешен в каждом пункте ТО. Аналогом подписи к договору и заключения соглашения будет также считаться квитанция об оплате услуг водителем.
Напомним, со следующего года ТО будут проводить коммерческие организации, аккредитованные Российским Союзом Автостраховщиков (до 2014 года — наряду с ГИБДД). Список пунктов, где можно пройти техосмотр, с адресами и телефонами, появится на сайте РСА сразу после вступления новых правил ТО в силу — 1 января 2012 года.

Нововведения новых правил проведения техосмотра:

1. Срок прохождения ТО
Легковые автомобили и прицепы не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО.
Эти же категории транспортных средств возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года, транспорт от 7 лет – ежегодно.
Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны ежегодно показываться на ТО.
Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев.
2. Операторы проведения техосмотра
С 1 января 2012 года на технический осмотр можно ехать к аккредитованному Российским союзом автостраховщиков оператору технического осмотра. Проводить ТО могут организации, связанные со страховщиками договором. Чтобы получить аккредитацию, эта организация должна иметь диагностическое оборудование, нанять в штат технического эксперта и иметь техническую оснащенность для передачи сведении о результате ТО в единый банк данных.
До 1 января 2014 года ТО также можно проходить на старых пунктах ТО.
Более того, согласно закону, техосмотр разрешается проходить в любом выбранном пункте и у любого оператора технического осмотра, без оглядки на место регистрации вашего транспортного средства.
3. Объединение с полисами ОСАГО
Законом «О техническом осмотре» меняет и Правила ОСАГО. Полис без предъявления талона ТО приобрести будет невозможно. А с 1 января 2012 года вовсе не придется талон ТО предоставлять на проверку инспекторов ГИБДД, все потому что оба документа (и талон, и полис) будут объединены в один полис.
Страховая компания может отказать в заключении договора автострахования, если срок следующего техосмотра истекает за 6 месяцев до окончания срока страхования. Например, срок техосмотра истекает в декабре 2012 года, при этом страховку необходимо продлить в сентябре, то страховая компания будет отказывать до тех пор, пока вы не пройдете техосмотр, а значит, проходить ТО тоже придется в сентябре.
4. Процедура прохождения техосмотра
С 1 января 2012 года талон техосмотра вы обязаны получить перед постановкой автомобиля на учет. Только это дает право на оформление страховки ОСАГО. Как известно, без страховки авто на учет в ГИБДД не поставят.
Ранее порядок был иной: покупаете полис, ставите авто на учет, проходите ТО.
Теперь порядок следующий: техосмотр – полис – регистрация.
При покупке новой машины, автосалоны будут предоставлять соответствующие документы (талон ТО). Вы только оплачиваете полис ОСАГО и с ним едете на регистрацию.
Для не новых автомобилей процедура иная: новый владелец с паспортом транспортного средства должен явиться на пункт техосмотра. Предъявить личный паспорт, договор купли-продажи, если имеется. Если автомобиль передан по доверенности, водитель должен представить собственный паспорт, доверенность и свидетельство о регистрации автомобиля.
5. Сроки устранения неисправностей, выявленных ТО
20 дней дается владельцу транспорта на устранение неисправности, выявленной при прохождении первого осмотра, и на повторный технический осмотр. Приехав на повторный осмотр к тому же оператору, водитель оплатит лишь фактически предоставленный объем услуг или внесет плату за новую процедуру техосмотра, если обратится к другому «осмотрщику». Если вы не уложились в 20-дневный срок, то придется пройти всю процедуру техосмотра заново и за полную стоимость.

Что будет за не прохождение техосмотра и отсутствие талона?
А что же будет, если автомобиль не прошел техосмотр? А ничего! Штраф за отсутствие талона ТО отменяется, за управление автомобилем, которые не прошел техосмотр – тоже, санкции остаются только для пассажирского транспорта и такси. И даже номера сотрудники ГИБДД за отсутствие техосмотра снять не смогут. Они могут только запретить эксплуатацию автомобиля.
Но! Если автомобиль не пройдет техосмотр, то купить полис ОСАГО будет невозможно, а ездить без автогражданки запрещено. Так что, хочешь – не хочешь, а проходить техосмотр после 1 января 2012 года все равно придется, но уже по правилам техосмотра 2012.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 23.05.2012, 08:39 | Сообщение # 5
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
Часто задаваемые вопросы

В чем заключается новый порядок прохождения техосмотра и когда он уступает в силу?

Согласно ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" с 1 января 2012 г. ТО будет осуществляться в следующем порядке:
- транспортные средства (ТС) с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.: легковые автомобили, прицепы и полуприцепы, грузовики, мототранспортные средства не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО (ст. 15 ч. 2);
- эти же категории транспортных средств возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года (ст. 15 ч. 1 п. 4), возрастом от 7 лет – ежегодно (ст. 15 ч. 1 п. 2);
- если указанные выше прицепы принадлежат физическим лицам, ТО вообще проходить не нужно (ст. 32 ч. 4);
- исключение составляют ТС, которые подлежат ТО каждые 6 мес.: легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров (с числом мест более 8), ТС, предназначенные для перевозки опасных грузов (ст. 15 ч. 1 п.1);
- грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 т., автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны ежегодно показываться на ТО (ст. 15 ч. 1 п. 3);
- ТО нужно будет проходить до заключения договора ОСАГО и до регистрации ТС (ст. 25 п.1). Страховая компания откажет в заключении договора, если срок следующего техосмотра истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока страхования (ст. 29, п.3 пп. г);
- До 1 января 2014 г. ТО может проводиться по выбору владельца транспортного средства у аккредитованного Российским союзом автостраховщиков оператора технического осмотра или на старых пунктах ТО (ст. 32 ч.1). После 1 января 2014 ТО будет проводиться только операторами ТО, указанными выше;
- ТО можно будет проходить в любом пункте независимо от места регистрации ТС (ст.17 ч. 1).

Правда ли что те, чей техосмотр заканчивается в этом году, могут не проходить его до 2012 года?
Со дня официального опубликования: с 04.07.2011 срок талона ТО, истекающего в 2011 году, в отношении транспортных средств и прицепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т., и не используемых для оказания услуг по перевозкам, а также мототранспортных средств продлевается до момента окончания договора ОСАГО, срок которого истекает после 1 января 2012 (ст. 32 ч.3 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ). В связи с чем, если срок договора ОСАГО истекает в 2011 году, то оформите новый полис ОСАГО, и срок талона ТО продлится до окончания срока договора, тем более что полис ОСАГО без талона ТО страховая компания не сможет выдавать только после 1 января 2012.

Недавно я купил автомобиль «с рук». Техосмотр, который получал прежний владелец, действителен до 1 октября 2011 года. Нужно ли мне обращаться в РЭО и проходить техосмотр заново?
Если автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 т., ТО проходить не нужно до окончания полиса ОСАГО в 2012 г. (ст. 32 ч.3 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ). Можно получить новый талон ТО в РЭО без проверки технического состояния, заплатив госпошлину (п. 10 Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 N 880)

Согласно новому порядку техосмотр нужно будет проходить в специализированных аккредитованных организациях. Однако я живу в маленьком городе, и здесь в РЭО мне отвечают, что такие организации не созданы и не могут сказать, когда они будут созданы. Получается, что мне нужно будет ехать в другой город, чтобы пройти техосмотр?
Проходить ТО в любом пункте вне зависимости от регистрации ТС можно будет только с 1 января 2012. Если в Вашем городе не будет оператора ТО, то можно обращаться в РЭО (ст. 32 ч.1 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ ). А вот после 1 января 2014 г. все полномочия перейдут к операторам ТО.
Купить полис ОСАГО без техосмотра с 2012 года невозможно

Правда ли, что теперь, пока я не пройду техосмотр, я не смогу застраховать свой автомобиль по ОСАГО?
Да, это условие вступает в силу только с 1 января 2012 г (ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

Учитывая, что получение полиса ОСАГО будет зависеть от получения техосмотра, означает ли это, что теперь, при покупке автомобиля на вторичном рынке, нужно будет проходить техосмотр заново? Или достаточно будет просто переоформить полис ОСАГО на нового владельца авто?
Переоформление полиса ОСАГО при смене собственника вносится путем внесения изменений в действующий полис.
Если же новый владелец будет заключать новый договор ОСАГО после 1 января 2012 г., то нужно обратить внимание на срок окончания талона ТО: если до истечения срока осталось больше 6 мес., то талон считается действующим до момента окончания договора ОСАГО, который будет заключен, если же меньше 6 мес., тогда ТО придется пройти и после этого получить полис ОСАГО (ст. 20 ч. 2 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

Изменится ли плата за прохождение техосмотра в связи с новым порядком? (кто будет взимать плату – страховые компании? Будет ли существовать какой-то единый тариф?)
Плата за прохождение ТО изменится. Как сказано в ст. 16 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ) Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов технического осмотра или (в случае выдачи) бланков международных сертификатов технического осмотра. Правительством будет установлен предельный размер платы.
Плату за ТО будут взимать операторы ТО на основании договора, который будет заключаться между оператором и владельцем ТС (ст. 17 ч.5 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

Изменятся ли сроки прохождения техосмотра? Сейчас техосмотр не нужно проходить, если машина новая, - в первые три года. Но страховать авто по ОСАГО я обязан. А без техосмотра теперь полис ОСАГО получить нельзя. Как быть?
Транспортные средства (ТС) с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.: легковые автомобили, прицепы и полуприцепы, грузовики, мототранспортные средства не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО (ст. 15 ч. 2 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ).
В этом случае талон ТО при оформлении ОСАГО не предъявляется (ст. 29 п. 3 пп. а) ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

Кто теперь будет выдавать талон технического осмотра?
Тот, кто будет проводить ТО: до 1 января 2014 г. ТО проводят аккредитованные Российским союзом автостраховщиков операторы технического осмотра и РЭО (ст. 32 ч.1 ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ). После 1 января 2014 ТО будет проводиться только операторами ТО, указанными выше, следовательно, и талоны будут они выдавать.

Сохранится ли ответственность за отсутствие талона техосмотра? Или инспекторам будет достаточно того, что у меня есть полис ОСАГО?
Без талона ТО с 1 января 2012 г. невозможно будет заключить договор ОСАГО, следовательно, полис ОСАГО будет являться подтверждением прохождения ТО.
В абзаце первом части 2 статьи 12.3 КоАП слова "талона о прохождении государственного технического осмотра," с 1 января 2012 г. исключены (п. 2 ст. 28 ФЗ от 01.07.2011 N 170-Ф

По материалам сайта АСН; samru.ru. bookinsurant.ru АвтоПраво Защита - Автоюристы


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
alpanfДата: Среда, 23.05.2012, 08:40 | Сообщение # 6
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Награды: 5
Статус: Offline
КАСКО: за что переплачивают автовладельцы?

КАСКО для водителей до 25 лет в два раза дороже, чем для водителей старше 40 лет. Самая дорогая страховка предназначена для автомобилей китайского автопрома. Внедорожники по добровольной страховке считаются самыми дешевыми.

Такие данные вычислили эксперты страхового рынка на сайте Moneymatika.com.

Исследование проводилось в московском регионе по данным 120 тысяч расчетов конкретных страховых компаний за период с ноября прошлого года по январь нынешнего. В основе исследования - восемь параметров: возраст автовладельца, страна-производитель марки, возраст автомобиля, его цена, внедорожник или нет, есть ли франшиза, какая страховая компания, брал ли владелец кредит или платил наличными.

В оценку не вошли люксовые автомобили, на которые стоимость КАСКО устанавливается по собственным правилам, и "ВАЗы", которые в добровольном порядке страхуют единицы автовладельцев или те, кто приобретает их в кредит. Стоимость КАСКО по стране находится примерно на уровне 6-8 процентов от стоимости автомобиля. А средняя цена по рынку составляет 7,2 процента. Весной и осенью, в периоды массовых продаж автомобилей, цена на КАСКО падает. Однако это не благотворительность страховщиков, это создание конкуренции своим коллегам. Они доберут свое при продлении договора, а также сэкономив на выплатах.

Большой разброс в цене полиса КАСКО показывают расценки двух крупнейших компаний. Одна из них в 2011 году подняла цены на определенный срез марок и моделей из-за возросшей убыточности - средняя стоимость КАСКО в этой компании достигает самой высокой планки - 10 процентов от стоимости автомобиля. А другая не менее солидная компания предлагает облегченные пакеты страховок с ограничением по пробегу в течение года и набором сервисных опций, благодаря чему средняя стоимость КАСКО составила всего 6,78 процента от стоимости автомобиля. Компании, предлагающие цену на 20-30 процентов ниже цен ведущих компаний, как правило, строят пирамиду. И тут автовладельцу стоит задуматься, какой уровень пирамиды займет он. Чем ниже, тем меньше шансов получить деньги.

Страховка на новую машину обойдется значительно дешевле, чем на старую. Несмотря на падение цены в связи с возрастом автомобиля, страховка на нее с каждым годом только увеличивается. А автомобили старше 10 лет вообще большинство компаний не берется страховать.

Чем дороже автомобиль, тем ниже на него страховка. Но только в процентном соотношении. В рублях она становится только выше. Если автомобиль ценой миллион рублей можно застраховать приблизительно за 6 процентов от его стоимости, то страховка автомобиля стоимостью 400 000 рублей будет стоить уже 10 процентов от его цены. При этом страховка на автомобиль дороже 3 миллионов рублей обойдется не менее 5 процентов от цены автомобиля.

При страховании кредитных машин не ждите скидки. Здесь банк правит бал. Он запрещает применение франшизы, он же забирает себе агентскую комиссию. В результате страховой агент просто не может предоставить вам никакой скидки.

В итоге страховка кредитной машины обходится в лучшем случае на 20 процентов дороже, чем машины, купленной за наличные.

Молодым водителям, как правило, назначают ставку 10 процентов, а могут и 15-20 процентов от стоимости автомобиля. В то же время страхование того же автомобиля 40-летним водителям обойдется в пять процентов.

А теперь к главному: довольно серьезное влияние на расчет страховки имеет марка автомобиля. Наиболее высокая ставка страхования предусмотрена для автомобилей китайского производства. Страховщики не уверены в качестве этих машин.

Дорогая страховка и для французских производителей. Далее идут американцы. Там машины такой же расходный материал, как носки или подошвы для стильных ботинок.

Следующим в списке по дороговизне КАСКО идут автомобили японского производства. Страховка на них дорогая по той причине, что это наиболее угоняемые машины. Исключение - Nissan Almera Classic. В списке угоняемых машин он занимает одно из последних мест. Тем не менее в рейтинге самых дорогих по страхованию КАСКО - первое. Вероятно, в данном случае сыграла роль стоимость обслуживания этой машины. А она очень высока.

Самыми дешевыми в страховании оказались автомобили английского производства, их можно застраховать за 5 процентов от стоимости. Это Land Rover и Jaguar. Шведские (Volvo и Saab) и чешские (Skoda) также возможно застраховать относительно недорого - примерно за 6 процентов от стоимости автомобиля.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 19.06.2012, 20:37 | Сообщение # 7
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Приближается «черный день» для водителей

До 1 июля осталось всего несколько дней, и ГИБДД продолжает напоминать автомобилистам – именно с 1 июля в России резко вырастут штрафы за езду по выделенным полосам движения. Если сейчас наказание за это нарушение составляет всего 300 рублей (а можно вообще отделаться предупреждением), то с 1 июля штраф составит уже 1500 рублей. А для Москвы и Санкт-Петербурга наказание будет уже 3000 рублей! Такие же штрафы будут и за остановку или стоянку машин на выделенной полосе. Мало того, при парковке автомобиля на «выделенке» его можно будет эвакуировать, и эта эвакуация также будет платной для водителей.

Причем стоит особо отметить, что сейчас в городах, где имеются выделенные полосы движения для общественного транспорта, активно устанавливаются камеры фото- и видеофиксации нарушений. А это значит, что любители ездить по выделенным полосам начнут получать штрафы по почте автоматически.

Также отметим, что с 1 июля серьезно ужесточается наказание за нарушение правил дорожного движения в жилых зонах. «Порядок движения транспортных средств в жилых зонах определен разделом 17 Правил дорожного движения Российской Федерации. В частности, пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, также в жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне специально выделенных мест. За нарушения данных требований с 1 июля этого года водители будут наказываться штрафом в размере 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге – в размере 3000 рублей», - рассказал нам референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов.

Здесь особый интерес вызывает пункт «стоянка с работающим двигателем». Собственно говоря, он был и раньше, но до сих пор на него мало кто обращал внимание. Однако после увеличения штрафов до 3000 рублей ситуация может измениться. С формальной точки зрения это означает, что зимой при прогреве мотора более пяти минут московского водителя могут оштрафовать на 3000 рублей! Правда, в ГИБДД уверяют, что заниматься подобным формализмом никто не собирается. А штрафовать на 3000 рублей надо будет лишь, например, водителей автодомов на колесах, которые порой не выключают мотор на протяжении всей ночи.

P.S. Напомним также, что с 1 июля этого года за езду на машине с затонированными передними боковыми стеклами сотрудник ГИБДД сможет снимать номера.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 19.06.2012, 20:39 | Сообщение # 8
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
ГИБДД напоминает – за тонировку будут снимать номера

ГИБДД России напоминает водителям – с 1 июля 2012 года за тонировку передних боковых стекол будут не только штрафовать на 500 рублей, но еще и начнут снимать номера!

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
swedДата: Вторник, 19.06.2012, 20:40 | Сообщение # 9
строгий но добрый
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Награды: 4
Статус: Offline
Упрощенная регистрация автомобиля – с 1 августа

Вступление в силу нового варианта Административного регламента, касающегося регистрации транспортных средств, откладывается до 1 августа. Ранее предполагалось, что документ вступит в силу уже 1 июля, передает «Российская газета».

Согласно регламенту, водитель сможет ставить на учет машину в любом регионе страны, вне зависимости от места проживания. Кроме того, ГИБДД хочет прийти к тому, чтобы у машины на протяжении всей ее «жизни» был один и тот же номер, что позволит значительно сократить количество регистрационных действий и отменить транзитные номера. «Транзиты» будут получать только автомобили, которые убывают на «постоянное место жительства» за пределы Российской Федерации, а также незарегистрированные транспортные средства.

По словам представителей ГИБДД, сокращение регистрационных действий позволит автомобилистам ставить автомобиль на учет не за три, а за два часа, все процедуры станут легче и удобнее.


Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
 
Форум » Объявления, вопросы, разговоры любые темы и т.п. » разговоры на любые темы » новости для автовладельцев
Страница 1 из 11
Поиск:

сайт для всех© 2017Хостинг от uCoz