Выпускается с 2010 года Пять базовых комплектаций Двигатель 1.6, бензиновый Привод передний КПП: механическая и автоматическая Цены от 424 700 до 613 500 руб.
Polo седан — абсолютно новая модель Volkswagen, впервые специально в истории марки разработанная для России. При проектировании автомобиля были учтены особенности климата и условия эксплуатации в нашей стране, проведены тщательные исследования потребительских предпочтений.
Во всех отношениях новый Polo седан отвечает высоким стандартам Volkswagen и занимает полноправное место в модельном ряду марки.
Это настоящий Volkswagen! Настоящие немецкие технологии! Настоящее немецкое качество, которое знают и ценят покупатели во всем мире!
Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: 06 Системные требования: Windows NT4.0/Windows 2000/Windows Xp Professional/Windows 2003 Поддержка 64-битных систем: Отсутствует Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Описание: Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д. Данная программа не предназначена для работы с диагностическими адаптерами. Более подробное описание можно прочитать скачав программу самообучения ElsaWin - Применение и функционирование.
Доп. информация: Данная раздача содержит все необходимые для установки компоненты: 3.9 setup, 3.91 update, базу VW 06.2011, серийные номера, генератор ключа, инструкции по установке, а также два файла с возможным решением установки на Висту и Windows 7. Все компоненты находятся в удобном для установки виде и не требуют дополнительных программ.
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Описание: Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы собираетесь скачать Третий Рим - VOLKSWAGEN POLO СЕДАН: Техническое руководство [2011 г., PDF, RUS]:
Год выпуска: 2011 г. Автор: Третий Рим Издательство: ИДТР Формат: PDF Количество страниц: 305 Качество: Изначально компьютерное (eBook) Язык авто-книги : Русский Описание: В данном издании подробно описано полное устройство автомобиля, а так же даны полезные рекомендации по ремонту и эксплуатации. Специальный раздел книги посвящен различного рода неисправностям, которые могут возникнуть в пути, способам их устранения и диагностики. Книга содержит подразделы, в которых вы сможете ознакомиться с описанием обслуживания и ремонта систем и агрегатов, а так же сведения по сборке, разборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля в гаражных условиях с использованием стандартного набора инструментов.
Так же техническое руководство по Поло седан имеет грамотные комментарии, благодаря которым будут освящены многие проблемы, возникающие в ходе эксплуатации данной машины. Книга оформлена полезными цветными фотографиями, которые помогут дать визуальное понимание тех или иных моментов. Мы считаем, что данное руководство должно быть настольной книгой каждого «половодца», потому что, на данный момент времени не существует пособия, которые бы могло конкурировать в полезности с этим.
1. Запуск двигателя, печка выключена. Работает только подпопник и обогрев заднего стекла. Пока снежок смахивал, прошло 7 минут. 2. Сажусь в машину (лобовое чистое, обзорность хорошая), трогаюсь с места. Передачи 1 и 2, еду еще 3 минуты. 3. Включаю печку, проверяю рукой температуру воздуха – достаточно теплый! Перевожу поток на лобовое и ноги. 4. Еду еще 3 минуты на 2-ой, 3-ей передаче, обороты двигателя 2000 – 3000. Печка на 2-ойке жарит горячим воздухом. Итог: Комфортный температурный режим в салоне через 13 минут с момента запуска двигателя. Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо! Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!
Для начала вспомним, зачем вообще нужна КПП, и что это такое. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания может работать только в узком диапазоне оборотов. Например, у меня в машине диапазон примерно от 600 до 5000 оборотов в минуту, у товарища — от 700 до 8000, но в любом случае у колес границы диапазона совершенно иные. Более того, очень хочется иногда поддерживать при переменной скорости вращения колес примерно одни и те же обороты — чтобы в спинку кресла при разгоне вдавливало за счет снятия максимального момента. Тут нам как раз поможет КПП, которая является ничем иным как редуктором с переменным передаточным числом.
Напомним, редуктор — это механизм который уменьшает (или увеличивает) скорость вращения некоторого вала, попутно увеличивая (уменьшая) крутящий момент. По сути механическая коробка передач — это два вала или три вала, на которые насажены шестерни различного диаметра. Группы шестерней как раз и называются передачами. Как это выглядит, можно увидеть в этом видео с howstuffworks.com (на большую шестеренку не смотрите, это дифференциал и он находится в коробке далеко не у всех автомобилей):
Шестерни ведущего и ведомого валов всегда соприкасаются, но когда ни одна передача не включена, шестерни одного из валов свободно вращаются относительно него. Сам вал при этом, как следствие, не вращается. В момент включения передачи вращение соответствующей шестерни относительно вала блокируется, и ведомый вал начинает вращаться. Наглядно это показано в интерактивной схеме работы коробки передач с того же howstuffworks:
Теперь о сцеплении. Если честно, я думал, что это часть КПП. На самом деле сцепление расположено перед коробкой. Служит оно, как несложно догадаться, для того, чтобы отключать двигатель от трансмиссии. Грубо говоря, когда вы нажимаете педаль сцепления ведущий вал двигателя отсоединяется от ведущего вала КПП. Нужно это для того, чтобы после пары переключений не скрошить ваши передачи в порошок.
Естественно, объяснение очень схематично и в реальных коробках присутствует множество нюансов и специфических решений.
Аноним:
#1
2007-11-02 02:11
(Ответить)
Понравилось-скачай, Скачал-напиши спасибо!
Совет друга: не пей слишком горячий чай - мочевой пузырь лопнет, ноги обожжешь!